-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аллада

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 2595
Комментариев: 2684
Написано: 5985


Без заголовка

Пятница, 08 Августа 2014 г. 07:31 + в цитатник
В чём отказала я тебе, скажи?
Ты целовать просил — я целовала.
Ты лгать просил,— как помнишь,
И во лжи ни разу я тебе не отказала.

Всегда была такая, как хотел:
Хотел — смеялась, а хотел — молчала...
Но гибкости душевной есть предел,
И есть конец у каждого начала.

Меня одну во всех грехах виня,
Всё обсудив и всё обдумав трезво,
Желаешь ты, чтоб не было меня...
Не беспокойся — я уже исчезла.

(с) Вероника Тушнова

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку