-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аллада

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2003
Записей: 2595
Комментариев: 2684
Написано: 5985


Без заголовка

Суббота, 17 Июня 2006 г. 17:06 + в цитатник
Я красный, как рак! Все тело болит! Что делать? Сметаной мазаться? Говорят, что не стоит этого делать... Может, огурчиком? Не дайте умереть хорошему человеку!

StarlitnighT   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 17:19 (ссылка)
Я тоже слышала, что не рекомендуют мазаться сметаной, но если под рукой нет других средств, то я пользуюсь ей и она мне всегда помогает! :) Еще я слышала, что можно намазаться спиртом или водкой, но это, как мне кажется, жестоко... :) А вообще, лично я люблю мазаться спец. кремами для солярия, помогают очень быстро...
Ответить С цитатой В цитатник
Аллада   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 05:47 (ссылка)
StarlitnighT, Пасиб, Солнце! Я вот тоже думаю, что специальными кремами все-таки лучше... но за неимением этого... пришлось использовать сметану...
Ответить С цитатой В цитатник
StarlitnighT   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 16:47 (ссылка)
Аллада, ничего, сметана тоже неплохое средство. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аллада   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 13:15 (ссылка)
StarlitnighT, ну за неимением лучшего :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку