-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GRUNGE_из_США

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2003
Записей: 132
Комментариев: 359
Написано: 1534


проклятие

Понедельник, 24 Мая 2004 г. 03:00 + в цитатник
Кошка у меня убежала...мы ее на улицы не выпускали никогда, а она все рано как то просочнулась в дверь и съебалась...меня не было когда она убежала и никто ее не поймал(
Вот такой вот пиздец...как знал что че нить с кошкой случиться...ни одно животное у меня не доживали или не прибывало до смерти от старости...то съебуться куда нить...то с 7 этажа упадут, а потом съебуться...то родаки отдают куда нить(((вот такое на мне проклятие бля...и с детьми будет такая хуета...только родятсья и сразу же сдохнут...в пизду бля, с домашнимим животными завязал...а то привяжусь к ним, а потом бум бля и проклятие ебанное срабатывает...животного нету((((((((((((((((((((
Всю ночь с фонарем ходил искал...хуй...пизда небось уже кошке...она в диком мире ни хуя не знает...даже дратсья не умеет...ее и кот какой нить может отъебать и пизды еще дадут(а если под машину поадет???или с голоду умрет...она же совсем не умеет себе добывать пищу(заблудилась где нить и все(((а еще ночью холодно было(замерзла насмерть(((((((((((((((((((((
Все из-за меня....точно знаю...я как толкьо мы кошку завели сразу знал, до смерти она у нас не проживет...спецально от нее подальше держался...но все рано....херушки...привязался(((
Она еще такая молодая
вот такой вот хуевое проклятие...

Bred_durmana   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июня 2004 г. 04:26 (ссылка)
Да действительно ведь хуево... Давай неотчаевайся может найдеш еще!!! али сама придет!!!

А насчет зелени респект!!!

Если я все правельно понел!)
Ответить С цитатой В цитатник
КИСА-ПАФКА   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 23:48 (ссылка)
не расстраивайся!!!*))
Ответить С цитатой В цитатник
NaughtyKitteN   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 09:27 (ссылка)
ничооо не трясись, у меня тож кошка как-то убежала, до этого на улице ни разу не была, кроме как к ветеринару. И чё - выжила! нашлась! Через месяц! Ты ток в ближайшие питомники сбегай, фотку оставь, мошт кто-нить притащит. И ещё попробуй объявления налепить, ток про вознаграждение не забудь!
Ответить С цитатой В цитатник
Медведева_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 17:00 (ссылка)
у меня тоже кот сбежал. Ниразу на улице не был. Жаль твою кошку... дуреха...
Ответить С цитатой В цитатник
Ginger_Gina   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 22:42 (ссылка)
ты зря... выжевет она скорее всего... Они же гуляют сами по себе )
Ответить С цитатой В цитатник
kardan   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 04:43 (ссылка)
Если ты будешь ее продолжать искать я те гарантирую что она найдется. Только надо посвятить этому много времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку