-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GRUNGE_из_США

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2003
Записей: 132
Комментариев: 359
Написано: 1534


раскурился

Суббота, 27 Марта 2004 г. 19:45 + в цитатник
Блин, вчера раскрился, были умные какие то мыли) Хотел записать, но чето не записал(( Не на чем было записать.
Я в общем уже не курил травку где то 2 месяца) Вчера выкурил 2 косяка, меня задело заебено . В общем я у чувака курил, он косяк забил я косяк забил... Точнее забивать, хотя больше похоже на заворачивать... У них блин нету беломаро тута( А бумаги продаються, так чтобы самоу заворачивать( Листки в общем)
Ча в общем завернул большой косяк) Но курю не весь его, а по немножко) Самому с собой то спешить не куда)

потерянное_сознанье   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 16:30 (ссылка)
а чё именно курите??
Ответить С цитатой В цитатник
Осталось_чуть-чуть   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2004 г. 02:08 (ссылка)
я ее уже не курила почти год.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку