-Музыка

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элаин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2003
Записей: 832
Комментариев: 3847
Написано: 5827


Ну вот... На ТАТТОО фест я , скорее всего ,

Пятница, 24 Октября 2003 г. 00:22 + в цитатник
Ну вот... На ТАТТОО фест я , скорее всего , потрюхаю одна... Хотя это еще не точно.
Зато куча всяких приятностей ...
Купила себе новый диск . " Средневековая готика". Сейчас вот слушаю и млею... Потрясающе - просто и... Даже не знаю, как выразить все то, что сейчас меня переполняет под впечатлением...
Появился "клиент" :) Сегодня пробежала по магазинам, закупила перчатки (резиновые), салфетки... Специальная мазь с антисептиком у меня есть... Надо завтра еще пружинку надыбать - та, которая у меня сейчас стоит мне не нравится - слишком мягкая, контакты не держит :(
Да и вообще - хорошо!!!!

Музыка: что-то 12 века, играющее в колонках
Настроение: Вполне оптимистичное :)

Урик   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 00:37 (ссылка)
"Сегодня пробежала по магазинам, закупила перчатки (резиновые), салфетки... Специальная мазь с антисептиком у меня есть... Надо завтра еще пружинку надыбать - та, которая у меня сейчас стоит мне не нравится - слишком мягкая, контакты не держит" - что-то я не понял - о чём это ты? Какая пружинка?! Какие контакты?! Зачем мазь, резиновые перчатки?.. Требую объяснений!
Ответить С цитатой В цитатник
Элаин   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 01:00 (ссылка)
Урик, ух ты, любопытный какой!!! Да просто вся эта атрибутика связана с искусством нанесения татуировки. Все банально и вовсе не загадочно :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку