-Музыка

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элаин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2003
Записей: 832
Комментариев: 3847
Написано: 5827


Забавно... Все мои последние записи без

Пятница, 17 Октября 2003 г. 01:26 + в цитатник
Забавно... Все мои последние записи без комментариев...
На самом деле это не важно, так как дневник веду для себя... Но просто интересно...

Круля   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2003 г. 01:37 (ссылка)
дрыхнут усе:)
Ответить С цитатой В цитатник
Deniska_84   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2003 г. 01:41 (ссылка)
Все будет, дело времени )))
Ответить С цитатой В цитатник
Элаин   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2003 г. 01:50 (ссылка)
Круля, да уж... Вечно я в такое время вылезаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Элаин   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2003 г. 01:51 (ссылка)
Deniska_84, надеюсь. Не потому, что коллекционирую мнения, а потому что интересно узнать мнение по поводу...
Ответить С цитатой В цитатник
Afterlife   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2003 г. 14:23 (ссылка)
а мне, например, просто лень комментить. читать-то я всё читаю. а комментить облом. не только тебя, а вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Элаин   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2003 г. 15:38 (ссылка)
Afterlife, понимаю... Но я уже, в принципе писала, что комментарии не стоят для меня во главе угла.
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2003 г. 18:04 (ссылка)
но интересно же-чем твоё слово отзовётся,как и чем кого заденет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Элаин   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2003 г. 20:17 (ссылка)
Круля, нтересно, не спорю. Но я уже говорила, что не коллекционирую ответы. Если мои записи вызывают реакцию - я рада, если же нет - тоже не расстраиваюсь. Я ведь высказалась, значит уже полегчало!
Ответить С цитатой В цитатник
Ослепительная_Ника   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2003 г. 23:41 (ссылка)
ничего, это просто стечение обстоятельств :)
У меня тоже самое сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Элаин   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2003 г. 23:48 (ссылка)
Ослепительная_Ника, наверно, это просто такой период...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку