-Музыка

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элаин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2003
Записей: 832
Комментариев: 3847
Написано: 5827


Без заголовка

Понедельник, 27 Января 2014 г. 03:37 + в цитатник
Цитата сообщения Xomsik Пирожки с кармой

original (500x374, 98Kb)
четыре трудных долгих года
продлился добровольный плен
на сердце заживают шрамы
от обручального кольца
© lyuli
 
 
и вдруг антон внезапно понял
что нужно женщину найти
и нужно срочно с онанизмом
кончать кончать кончать кончать
© olin
 
антон купил набор из женщин
друзей родни котов детей
и вечерами собирает
жызнь идеальную свою
© Шел
 
проверил уровень комфорта
нахмурил брови и долил
себе ещё немного чаю
и пододвинул трёх котов
© Олег Олег
 
стучит рогами анатолий
в окна закрытого стекло
ему никто не изменяет
он просто очень хочет в лес
оксана, 22.06.2011
 
а может всё таки собачку
или хотя бы хомячка
мам для чего нам этот братик
опять потом его топить
© Дей & kalmagloster
 
в чертоге ада спят безмолвно
исчадья хаоса и тьмы
спят демоны вампиры ведьмы
и ты котенок засыпай
© Гребнев
 
оксане сына заменили
на пустоту и снегопад
с тех пор при каждом её шаге
скрипит невидимый сугроб
siberian_huskie, 18.01.2012
 
во мне испортились настройки
определения добра
теперь я всё что происходит
классифицирую как зло
оман, 22.11.2013
 
под одеяло обещаний
любовь забилась и дрожит
ей чудятся шаги разлуки
и страшно хочется сбежать
© lyuli
 
давай останемся друзьями
такой же бред как например
собака ты мне надоела
давай ты будешь мне котом
© severnyj_cvet
 
моя вторая половинка
прошу вернись рыдал антон
вцепившись в раненую жопу
но половинки больше нет
© Lисто4ек
 
когда антону предложили
заткнуться он был возмущён
ну да вот я сейчас всё брошу
и затыкаться буду тут
© olin
 
медведи кушали антона 
и говорили что антон 
теперь не тот что при союзе 
не сочный и на вкус говно 
© Старик Похабыч
 
я матерясь умею делать
интеллигентное лицо
как будто я совсем не быдло
и достоевского читал
© Николай Червяк
 
ты постепенно повзрослеешь
разочаруешься найдешь
себе петра и выйдешь замуж
и вот потом приедет принц
© ironichna-osoba
 
боюсь ваш конь не приживётся
в моей однушке на восьмом
корону дети затаскают
клинком поранится супруг
© Печенюля
 
в коллекции грехов у бога
мой мал обижен неказист
лежит один на пыльной полке
под взглядом опытных грехов
© Печенюля
 
как погадать тебе красавчик
по картам или по руке
по барабану глеб  ответил
протягивая барабан
© olin
 
вовсю нахваливает федор
утяжелитель для души
с ним просто так по дому ходишь
и тренируется душа
zh, 02.06.2011
 
не знают дельтапланеристы
куда несет их дельтаплан
а он кормить ведь чем то должен
голодных дельтапланерят
 
я выпущу своих драконов
испепелять все что вблизи
потом впущу в себя обратно
спокойных тихих и ручных
© Дарья
 
хорёк посрал кричит оксана 
смеются люди а олег 
тихонько шепчет зря смеетесь 
хорёк семнадцать дней не срал
 
здарова пишет лор на справке
здарова пишет ортопед
хирург фсем чмоке в этом чяте
превед
© Пан & kotoromupoh muzz violator
 
на днях я к гудвину ходила 
чтоб миру мира пожелать
спросил тогда волшебник робко
а может все таки мозгов
© laipyappa
 
ты так уходишь от ответа
что скоро стая светляков
тебя поймает и в бутылку
засунет чтоб ты им темнил
© Ловец бабочек.
 
я попрошу у дед мороза 
вернуть мне жизни десять лет 
в которых я тебя не знала 
и непонятно как жила
© Дарья
 
о боже дай мне много денег
хочу по свету колесить
свою любимую планету
расцеловать во все места
© Цай
 
матроскин кто был твой хозяин
с которым ты объездил мир
я называл его обычно
мессир
© Лось Иноостровский
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку