-Музыка

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элаин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2003
Записей: 832
Комментариев: 3847
Написано: 5827


Без заголовка

Понедельник, 27 Января 2014 г. 03:36 + в цитатник
Цитата сообщения Xomsik Смертельно прекрасные пирожки

смерть_и_хомяк (400x400, 52Kb)

олег всегда любил природу 
теперь он умер и во рту 
живет смешная землеройка 
в желудке добрый червячок
© redlight
 
я видел смерть сказал аркадий
я слышал смерть сказал андрей
и снова здравствуйте ребята
из коридора донеслось
 
извлек патологоанатом
из головы моей тебя
и записал причина смерти
тяжелый и тупой предмет
© никоролева
 
мам пап я больше так не буду
сказал заплаканный кирилл
умылся всхлипнул лёг и больше
не был
© Beatle
 
пушка нассавшего в штиблеты
василий в ящик посадил
а это шрёдингера ящик
он там сидит ни жив ни мёртв
© dingo
 
 
 
когда пути двух черных кошек
нечаянно пересеклись
одна пройдя пять метров сдохла
другая сразу взорвалась
© Максим Истомин
 
согласны ль вы аделаида
любить аркадию мозги
любить и в радости и в горе
до смерти неестественной
© fee!.
 
прошел как танки день рожденья
я выжил но совсем седой
в руке стеклянная граната
повсюду мёртвыя друзья
 
когда в шесть лет ушел с друзьями
со своего двора гулять
слова тебя искала мама
звучат как смертный приговор
 
я после смерти стану тапком
чтоб просыпаясь по утрам
как прежде ощущать под сердцем
твои шершавые ступни
© chi-boo
 
сегодня солнце разбудило
и я не сразу поняла
что осень холод на работу
что счастья нет и все умрут
© estь
 
я голосую за енота
по крайней мере он пушыст
по крайней мере он надёжен
и через пару лет умрёт
© mihafrodo
 
в углу стиральная машина
стучит носками в барабан
звенят забытые монетки
по кругу плавает хомяк 
© s2m
 
оксана детям рассказала
что папа больше не придет
что папа домик деревянный
себе построил под землей
 
вода подумала я мёрзну 
пыталась телом шевелить 
а лёд подумал мне приснилась 
моя же собственная смерть 
© vera
 
не так уж много мне и надо 
готовь еду стирай бельё
не отвлекай когда я занят
и никогда не умирай
© supposedly-me
 
улыбка всё преображает 
вот николай хоть и в гробу 
а улыбается и ясно 
что всё у парня хорошо
 
в лесу однажды заблудившись
я встретил рыбу и ежа
еж был морским я сразу понял
что заблудился насовсем
© estь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку