-Музыка

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элаин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2003
Записей: 832
Комментариев: 3847
Написано: 5827


Я ненавижу пафосных ублюдков!!!

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 22:00 + в цитатник
Цитата сообщения Violet_AnarchY В колонках играет - Coldplay - Clocks
Настроение сейчас - злое!!!

Какие они придурки, бооже! Щас была матеша недавно... Так эти придурки из моего класса сидели целый урок и орали. Потом я просто не выдержала и начала на них орать. Мне уже тогда было наплевать на училку, на то, что обо мне подумают. Как я их только ненавижу! Еще мне один жирный урод будет говорить что делать?! Типа, отвернись и вообще не поворачивайся сюда. Ха, кто он такой??!! Поганые гламурщики, попсовяки, драмщики, рнбишники, рэперы, гопники (я их всех объединенно ублюдками называю!) - просто выставляют из себя звезд, а на самом деле и волоска не стоят всех тех умных и понимающих жизнь НЕФОРМАЛОВ! И других подобных людей. Что, блин, за мода пошла выпендриваться?! Ладно, я тоже не подарок, но я за дело выставляю свой выебон, а они без повода, при чем всегда не удачно. Шутят тупо и стебы у них дурацкие. Типо, ты овечка, или ты стерка от ручки. О дааа, прям ржунимагу. А потом еще заявляют, типо вы такие уроды, в черном постоянно, да вас надо к памятнику прикреплять как украшение. Да пошли они в жопу! Не нравится мой вид, иди отсоси! Я своим внешним видом выражаю душу, эмоции. А они просто попадают под дурацкую моду. Знаете, если мне нравится мой свитер, так я его буду носить столька, сколько захочу! А то что он не модный, так мне ПОЛОЖИТЬ! Пытаешься с этими ублюдками найти хотя бы общий разговор, так нет, надо выебываться, типо мы вот такие, а ты тут никто, как ты посмела вообще к нАМ (пишу специально их с маленькой буквы, потому что большую не заслуживают!!!) обратиться. Хотя некоторые и говорят: "Мы же все люди!" Ну тогда ладно, тогда че выебываться-то. Хотя я не согласна, что мы все люди! Люди - это личности. А какие те ублюдки к черту личности. Избивают всех без повода, чтоб только свою силу показать (не беру в пример скинов). Хотя МЫ умнее, мы можем и все словами объяснить, да так, что потом будет больнее даже, чем от ударов.
Вчера еще мама заладила:"Не мойся, не ухаживай за собой! А зачем тебе это?! Ходи в своих грязных футболках. Зачем я тогда тебе купила педжак и юбки зачем покупаю?!" Блин, меня это просто убило. Зачем пиджак и юбки, да чтоб в театр или в ресторан было по-стильному одето. А то, в чем я гуляю, хожу в школу, так там отдельная тема. Это моя душа, эмоции, образ. Хотя я в школу могу прийти и в юбке, и в пиджаке. Просто я хожу в том, в чем удобно, ко всему прочему. Неужели она все смириться не может?! Достала уже... Говорит:"Ты же девушка! Пора прекратить носить свои колючки!" ППЦ! Я девушка, по мне и так это видно. Хотя может и в некоторых ситуациях и веду себя как парень, ну и что! Встречаюсь-то я с парнями и их это не напрягает. А что я извращенная, так это даже здорово! Особенно для меня. Можно прикалываться расширяя круг стеба. А не только, как попсовяки и прочие ублюдки, типо как оделась, как трахалась, как еще че-нить. Конечно и у нас это присутствует, но все-таки у подростка-неформала кругозор намного больше, чем у того же ублюдка.
А как ублюдки отдыхают?! Ну нажираться это ладно. Но у них должна быть постоянно наркота. Блин, а что в ней такого прям хорошего???!!! Ну торкнет тебя и что... Потом будет отходняк, а это хуже, чем у выпивки (сама не знаю, только по рассказам одноклассников понимаю). Вот Оля, моя одноклассница, выебывается, что кокаин нюхает иногда. А потом же жалуется, типо горло обжигает, вовремя не запивает. Тогда зачем вообще его нюхать?! На худой конец выкури уж ты лучше марихуанны (против нее ничего не имею!), захавай колес. Ну е-мое! Если такая дура, нефиг потом жаловаться!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку