-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМАДОРА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2003
Записей: 97
Комментариев: 312
Написано: 347


бла бла бла бла бля

Суббота, 13 Сентября 2003 г. 19:26 + в цитатник
Сегодня у меня жутко болит голова. Разбудил меня один человечек в 7 утра. Эх. А я пошла спать только в 5. Невыспалась, злая. Такая и подняла трубку. Вобщем нетолько у меня потом настроение на нуле было. Хоть какая радость.
Нищего интересного непроисходит....если то что меня одинаково хотят видеть рядом с собой два человека - несчитать чем то необычным. Вот так получилось, как только я любила-ждала-прощала, то никто этого неценил, а как стала делать что хочу и плевать на чужое мнение так сразу меня стали ценить. Вот нелюбят наверное люди чтоб к ним почеловечески относились...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку