-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМАДОРА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2003
Записей: 97
Комментариев: 312
Написано: 347


У меня сейчас такое хороше настроение! :biglol: А

Суббота, 13 Сентября 2003 г. 01:26 + в цитатник
У меня сейчас такое хороше настроение!
А подняло мне его то, что я зайдя на один сайт где есть и всякие анкеты знакомств или чего то вроде того, я заметила там знакомое лицо но фотке. Вобщем там я нечаянно нашла анкету одного знакомого мне человека. Почитать как он себя описывает было так смешно! Нахваливает, приукрошает себя и т.д. Просто позорщина!
Ну и почему нельзя было написать нормально, зачем глупые понты выставлять? Какие же всё таки есть глупцы!

ПрИкОлЬнАя ЯнУсИк4   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2003 г. 01:33 (ссылка)
хы,таких очень много.....
Ответить С цитатой В цитатник
АМАДОРА   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2003 г. 01:53 (ссылка)
Исходное сообщение ПрИкОлЬнАя ЯнУсИк4
хы,таких очень много.....

да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Uki   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2003 г. 03:03 (ссылка)
Это хорошо!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Nicol   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2003 г. 17:36 (ссылка)
Да действительно смешно!!!
Но с другой стороны ты теперь знаешь, каким он хочет казаться....чтобы его именно так воспринемали......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку