-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМАДОРА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2003
Записей: 97
Комментариев: 312
Написано: 347


Вобщем о том что было... Когда я писала в

Понедельник, 08 Сентября 2003 г. 21:15 + в цитатник
Вобщем о том что было...
Когда я писала в дневнике свои мысли, именно в тот момент я была твердо настроена что все и это уже конец. Мне было чутку грусно, но решение было твердым. Потом когда мы встретились... Вобщем все поменялось. :( Я незнаю чем он так на меня действует, но я как увидела его, то у меня даже мыслей таких нестало что этого человека я могу бросить, невидеть больше никогда и т.д. Это слабость и я ненавижу себя за неё!!! Вобщем мы посидели и поговрили о том что у нас происходит в последнее время. Я была очень расстроеная потому что напоминала себе каждые 5 минут как у нас все плохо и начала нести глупости. Предлогала ему просто сделать перерыв между нами, небыть пока вместе, что то такое. И в эти же минуты мне очень хотелось услышать что он скажет что не хочет никаких перерывов. И он так и сказал. Вобщем я была и довольная и одновременно какая то грусная. Быть ему нужной это хорошо и его слова показывают что я ему небезразлична, но даже если и так, то улутшений пока в наших отношениях он непланировал.
Мы попытались все выяснить, говорили много. Да он опять мне обещал что это точно будет последний раз когда он мне делает больно. И я конечно же неповерила, но что мне делать то... Я его очень очень обещать что между нами небудет никаких тайн, измен и т.п. Обещал...... Всё было хорошо, пока меня черт недернул ляпнуть про то что я ходила на встречу и что это было вот совсем недавно. Теперь я оказалась на месте виноватой, а он как бы выходит что пострадал и я его предала. Вот теперь опять у нас неясно что..... :( Мне он нужен. Незнаю может это и глупость, но я к нему привыкла и мне будет очень плохо без него. Мне уже сейчас плохо потому что мы неговорили пару дней. Неточтобы я умираю тут, совсем нет. Просто мне нерпивычно и обидно..
А еще тот, с кем я встречалась... Он мен позвонил вчера. Предложил еще куда то сходить, а я даже незнала что сказать. И немогу, и незнаю хочу или нет. Незнаю как быть......

HulSSeD   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 15:54 (ссылка)
Муся,ты дай понять своему красавцу
что в будущем
если он себя так будет вести
то ты нетолько будешь ходить навстречи
а совсем нахрен убежишь от него
что все зависит от него
вот он тя нагрузил ты еще и виновата
жаль меня нету
я бы ему такие качели устроил
Ответить С цитатой В цитатник
АМАДОРА   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2003 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение HulSSeD
Муся,ты дай понять своему красавцу
что в будущем
если он себя так будет вести
то ты нетолько будешь ходить навстречи
а совсем нахрен убежишь от него
что все зависит от него
вот он тя нагрузил ты еще и виновата
жаль меня нету
я бы ему такие качели устроил

Да, ты прав, с ним надо построже! А то я слишком избаловала мальчика, а теперь страдаю....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку