-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АМАДОРА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2003
Записей: 97
Комментариев: 312
Написано: 347


Наконец то собаралась с силами для дневника.

Воскресенье, 17 Августа 2003 г. 17:37 + в цитатник
Наконец то собаралась с силами для дневника. Вобшем вернутся я должан была завтра только. Так все планировали сделать чтоб побыть ровно неделю, но дома уже севодня. Все планы пошли неизвесно куда уже как мы приехали. Двоюродный брат с женой доехали с нами, а потом остановились в другой гостинице и я их потом и неособо видела. Это был плюс всё же т.к. нехотелось еще и с ними общатся. Нас и так была большая толпа. Вобщме если говорить кратно, то мы ходили в кино пару раз, потом сидели в разных барах и т.д. Ещё на море бывали восновном с утра чтоб необгареть. В среду по моему или в четверг я очень сильно поссорилась с Женей. Как всегда из-за его "дружка". Ссора была с утра и на весь день. Вобще неговорили и никак необщались даже. Вечером тогда и была какая то фигня с стороны Валерки. Может меня и приглючило тогда или ещё что то, но я что то уже не пойму он меня или так ненавидет или только прикидывается. Потом в предпоследний день с Женей помирились только что потом снова поссорится и все решили что пора уежать. Вот так и отдохнули. С Женей досих пор неговорила еще. Он мне незвонит и я ему тоже.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку