-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кареглазая_Хищница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 51
Комментариев: 61
Написано: 95


Пожалуй, очень многому в жизни, можно найти

Четверг, 28 Августа 2003 г. 11:09 + в цитатник
Пожалуй, очень многому в жизни, можно найти объяснение и оправдание. Но вот зачем в мире образовался кусок помоев, которым мешает другим жить, распространяя вонь во всех свободных пространствах - этого то понять никто и не может, а по сему и объяснения нет.

"Завистнику трудно признать чье-либо превосходство, но еще труднее простить его." (Алексей Гришанков)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2003 г. 14:02 (ссылка)
Жаль, что не с кем сравнивать, может тогда и зависть появилась...
А так не расстраивайся, писать больше не буду.
Скучная ты, изюминки нет.
Заметь, я тебя не оскарблял.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2003 г. 14:09 (ссылка)
Послушай, ты так не нервничай.
Я кстати тебя не оскарбляла.
И по сему не надо так злиться.
Может быть зависть и появилась бы, но мне не с чем сравнивать, все что ты пишешь это твое, но мне смешно от того как ты себя любишь и нахваливаешь, а даже фото боишься (возможно боишься-это просто предположение) показать.
Ну да бог с тобой.
Больше писать не буду.
Скучная ты. Бедный твой мужчина, а в прочем каждый получает, то что он сам и ищет.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Кареглазая_Хищница   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2003 г. 16:06 (ссылка)
Исходное сообщение
Жаль, что не с кем сравнивать, может тогда и зависть появилась...
А так не расстраивайся, писать больше не буду.
Скучная ты, изюминки нет.
Заметь, я тебя не оскарблял.
Я сюда не рекламировать себя пришла:) И уж не выворачивать себя на изнанку, точно:)
А если я скучная, то к тому что писать не будешь, постарайся еще меня не читать:)
И ты меня не оскарблял, но зацепить хотел уж точно:) Не вышло, детка, не случилось. Людей я воспринимаю такими, какими они хотят казаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Кареглазая_Хищница   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2003 г. 16:23 (ссылка)
Исходное сообщение
Послушай, ты так не нервничай.
Я кстати тебя не оскарбляла.
И по сему не надо так злиться.
Может быть зависть и появилась бы, но мне не с чем сравнивать, все что ты пишешь это твое, но мне смешно от того как ты себя любишь и нахваливаешь, а даже фото боишься (возможно боишься-это просто предположение) показать.
Ну да бог с тобой.
Больше писать не буду.
Скучная ты. Бедный твой мужчина, а в прочем каждый получает, то что он сам и ищет.
Так оскорблял или оскорбляла?)))
Да не злюсь я. Я просто улыбаюсь всем твоим коментам:)
Да, я себя люблю, я себя хвалю, и что?:) Ну вот такая у меня жизнь - пустая и скучная. И мужчина мой бедный как-то откопал меня во всем этом безобразии:) Так что звиняйте, что попалась вам на глаза:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку