-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кареглазая_Хищница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей: 51
Комментариев: 61
Написано: 95


Чего я стала бояться? Но заметила, что просыпаюсь

Четверг, 31 Июля 2003 г. 01:04 + в цитатник
Чего я стала бояться? Но заметила, что просыпаюсь последние дни, в каком-то страхе, и обычно именно тогда, когда уставшая падаю поперек кровати и отрубаюсь за секунду. Просыпаюсь вся дрожащая и в холодном поту. Сегодня Лешка разбудил от того, что я плакала во сне. Мне же хорошо в жизни (честно!), но я плачу во сне и боюсь. Что же это такое?

Сейчас сново будем смотреть кино. Второй день живем на даче и ночь проводим в просмотре документов и фильма. А потом еще будем шепотом говорить о чем-то:) Вчера говорили о риске, о риске который заставляет адренлин мощным потоком вливаться в кровь и быть не похожей на себя. Или быть собственно самой собой.

Кстати, тема очень хороша, как прилюдия к сексу...часа в 4 утра:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку