-Видео

День Благодарения 2
Смотрели: 67 (1)
День Благодарения
Смотрели: 55 (1)
Миша
Смотрели: 96 (3)
Даник
Смотрели: 83 (2)
Видео тест
Смотрели: 277 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lidia_Lyuba_Borochin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2003
Записей: 1205
Комментариев: 7532
Написано: 11400


Да! Мне очень нравится, когда говорят, что я похожа на Тильду Суинтон

Вторник, 22 Мая 2012 г. 15:12 + в цитатник
Сказали в очередной раз в Манхеттане незнакомые люди. Не надо мне никакой индивидуальности. Хочу быть похожа на Тильду. Это уже третий пост на данную тему, с момента начала дневника.


f5dd27efd4484396915266e925cd9fafd0d462b894ade509bc9526b5 (561x561, 40Kb)




Tilda_Swinton_Actress-265x300 (265x300, 22Kb)

Winnie_Whoopi   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 15:24 (ссылка)
ээээ..ты мне как-то больше нравишься
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 15:37 (ссылка)
Любааа! Ты лучше, добрее и красивее))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lidia_Lyuba_Borochin   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 15:47 (ссылка)
Спасибо, дорогие. Я с ней не соревнуюсь, мне она просто необычайно нравится. Мне как скажут в очередной раз о нашем большом сходстве и я летаю потом неделю. Тильда - очень стильная тётка. Добрее мне как-то уже пора заканчивать быть.
Ответить С цитатой В цитатник
namby-pamby   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 17:37 (ссылка)
Она рыжая... У рыжих своё, такое рыжее...) Очень много актрис рыжих...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 18:01 (ссылка)
Ты красивей и интересней.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lidia_Lyuba_Borochin   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:03 (ссылка)
Ну всё. Раскритиковали. Я только начала себя носить, как королева. Спинку выгибать. У меня внутреннее видение себя скорее комическое. Что-то большое, сутулое, неуклюжее, всё время извиняющееся, суетящееся. А Тильда, она - мечта. Особенно когда она колдунья. Когда я - она, я себя несу с достоинством, говорю медленно, без визгливых ноток, голову держу вверх. Мне тогда не нужна косметика. Я тогда себя "люблю и обожаю".

namby-pamby, я тоже, того, могу в смысле...иногда быть рыжей. У меня ресницы, как у неё - прозрачно рыжие на концах. И кожа белая с синеватыми прожилками. И волосы на просвет рыжие, хотя сейчас уже не скажешь так - седая я.
Ответить С цитатой В цитатник
namby-pamby   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 13:12 (ссылка)
Lidia_Lyuba_Borochin, да, рыжесть - это замечательно и как-то волшебно! у моей дочери природная, от папы - знаю что это такое...) И да, это наверно очень хорошо, когда себя вот так несешь... спокойно и с достоинством... как королева - в хорошем смысле понимания... надо мне тоже какого-нибудь кумира завести - а то тоже какая-то суетливая бываю...) и вспыльчивая...) хотя - знаю ! у мну будет Жульет Бинош!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку