-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2003
Записей: 135
Комментариев: 4132
Написано: 3142


Отношение к женщине...

Пятница, 24 Октября 2003 г. 01:56 + в цитатник
Проблема в том, что я люблю и уважаю женщин. Просто так, за то, что они нас воспитывают, дарят ласку, заботятся, за то, что рождают нас, в конце концов.

читать далее...
Рубрики:  Женщины


Процитировано 1 раз

Стоящий_на_ветру   обратиться по имени Re: Ответ в Стоящий_на_ветру; Отношение к женщине... Пятница, 24 Октября 2003 г. 02:14 (ссылка)
Исходное сообщение Занесённая_Ветром: Странно что ты видешь в этом проблему... Разве это плохо "Уважать женщин" ?
Дело не в том, что плохо, а в том, что по мнению большинства (а большинство - это общество) - это проблематично... А я просто абстрактно рассуждаю об этом...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 02:42 (ссылка)
Ну и с чего ты решил что так думает большинство?
Ответить С цитатой В цитатник
Шура   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 05:20 (ссылка)
Да, большинство так не думает. Оно вообще никак не думает. Оно просто так делает. Но, пожалуй, проблема шире. Неуважение распространяется не только на отношение к женщинам, а ко всем, кто слабее.
Ответить С цитатой В цитатник
O_N_A   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 11:17 (ссылка)
знаешь, вот, например, еду я вечером в метро после работы и учёбы, мне тяжело, потому что я физически вымоталась + личные проблемы к вечеру кажутся просто апокалипсисом... захожу я в вагон, народу немного, но сесть некуда.. и обязательно найдутся такие придурки, которые будут на меня пялиться, но места уступить не догадаются... иногда не удерживаюсь и говорю таким дебилам, выходя на своей остановке "Мудаки неебические" (извините...)
а вот когда кто-то уступает место - становится приятно... и настроение даже улучшается - потому что кто-то понял, что мне плохо и трудно и помог в меру своих сил...
Ответить С цитатой В цитатник
Стоящий_на_ветру   обратиться по имени Re: Ответ в Стоящий_на_ветру; Отношение к женщине... Пятница, 24 Октября 2003 г. 11:53 (ссылка)
Исходное сообщение Занесённая_Ветром: Ну и с чего ты решил что так думает большинство?
Я и не решал. Я предположил на основе своих наблюдений.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Стоящий_на_ветру   обратиться по имени Re: Ответ в Стоящий_на_ветру; Отношение к женщине... Пятница, 24 Октября 2003 г. 12:03 (ссылка)
Исходное сообщение Шура: Да, большинство так не думает. Оно вообще никак не думает. Оно просто так делает. Но, пожалуй, проблема шире. Неуважение распространяется не только на отношение к женщинам, а ко всем, кто слабее.
Наверное это так. Но в данном случае именно женщинам помогать (да это даже не помощь, просто уважение) не хотят...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Стоящий_на_ветру   обратиться по имени Re: Ответ в Стоящий_на_ветру; Отношение к женщине... Пятница, 24 Октября 2003 г. 12:06 (ссылка)
Исходное сообщение O_N_A: знаешь, вот, например, еду я вечером в метро после работы и учёбы, мне тяжело, потому что я физически вымоталась + личные проблемы к вечеру кажутся просто апокалипсисом... захожу я в вагон, народу немного, но сесть некуда.. и обязательно найдутся такие придурки, которые будут на меня пялиться, но места уступить не догадаются... иногда не удерживаюсь и говорю таким дебилам, выходя на своей остановке "Мудаки неебические" (извините...)
а вот когда кто-то уступает место - становится приятно... и настроение даже улучшается - потому что кто-то понял, что мне плохо и трудно и помог в меру своих сил...
Да, это важно. Я в общественном транспорте вообще предпочитаю стоять. По моему мнению, у меня ещё достаточно сил, чтобы не уставать до такой степени, когда стояние на ногах кажется невыносимой мукой. А девушек надо беречь... Женщин и стариков тоже...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
O_N_A   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 13:21 (ссылка)
вот... но почему это понимают единицы?..
почему? (вопрос риторический, вероятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Стоящий_на_ветру   обратиться по имени Re: Ответ в Стоящий_на_ветру; Отношение к женщине... Пятница, 24 Октября 2003 г. 13:45 (ссылка)
Исходное сообщение O_N_A: вот... но почему это понимают единицы?..
почему? (вопрос риторический, вероятно)
Просто недостаток воспитания и отсутствие самосознания. Многие не привыкли себя контролировать... А надо...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Julija19   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 13:46 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение O_N_A
иногда не удерживаюсь и говорю таким дебилам, выходя на своей остановке "Мудаки неебические" (извините...)
[QUOTE]

хаха...это ты смелая, конечно. ...так, как когда таким мужичкам такое говоришь, то надо обязательно ждать ответной реакции и это хорошо, если она словесная.
..и умная. что говоришь на своей остановке, но чаще всего таким даже и говорить не надо, потому что если нету, то нету. Они только разозлятся.

у меня в стране равноправие, это значт, что уступают самым дохленьким и еле дышащим, а побывав в России летом в метро, по мне там прошлись/проехались пару раз, довели до того,что я начала, сначала тихонько, а потом все громче матерится и я была рада, что выбралась оттуда без переломов, а не то,что бы мне,кто -то место уступал.

Ответить С цитатой В цитатник
O_N_A   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 14:13 (ссылка)
Julija19, на ноги, конечно, и мне наступают... тут мне один милый человек. который уже как минимум года 4 в метро не бывал, начал об ужасах разных рассказывать - в частности о том, что он сдал машину в сервис и пришлось ему на метро проехаться... как он всё это живописал... а мне так и хотелось сказать - а я через такой ад почти каждый день прохожу и что?!
Ответить С цитатой В цитатник
CooZZy   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 15:55 (ссылка)
Возьму на себя смелость написать психологический разбор текста… прошу заметить, психология бытовая…
Начнём с первого слова: ПРОБЛЕМА. У автора проблема, об этом он не раз заявляет в своём дневнике. У автора проблема с женщинами… Тема банальная и актуальная для многих. Причём автор склонен к философствованию, поэтому свою проблему он описывает разными способами, но суть я вижу одну: Посмотрите, женщины, какие низкопробные мужчины окружают Вас, они не понимают Вас, они обижают Вас, а Я, Я не такой. Вы видите, я не такой как они, я лучше, я умнее, я сильнее, я буду Вас оберегать, уважать, любить и тп. Почему ВЫ не обращаете на меня внимания, почему ОНА, та которую я люблю, не обращает на меня внимания?! Я не способен завоевать её любовь, но я стараюсь мириться с этим, ведь я ДОЛЖЕН быть сильным! Я докажу, что я сильный… Вы говорите, что я дурак? Вы сами все дураки!!!
Вот такая борьба и сублимация на лицо.
Ответить С цитатой В цитатник
Стоящий_на_ветру   обратиться по имени Re: Ответ в Стоящий_на_ветру; Отношение к женщине... Пятница, 24 Октября 2003 г. 18:20 (ссылка)
Исходное сообщение CooZZy: Возьму на себя смелость написать психологический разбор текста… прошу заметить, психология бытовая…
Начнём с первого слова: ПРОБЛЕМА. У автора проблема, об этом он не раз заявляет в своём дневнике. У автора проблема с женщинами… Тема банальная и актуальная для многих. Причём автор склонен к философствованию, поэтому свою проблему он описывает разными способами, но суть я вижу одну: Посмотрите, женщины, какие низкопробные мужчины окружают Вас, они не понимают Вас, они обижают Вас, а Я, Я не такой. Вы видите, я не такой как они, я лучше, я умнее, я сильнее, я буду Вас оберегать, уважать, любить и тп. Почему ВЫ не обращаете на меня внимания, почему ОНА, та которую я люблю, не обращает на меня внимания?! Я не способен завоевать её любовь, но я стараюсь мириться с этим, ведь я ДОЛЖЕН быть сильным! Я докажу, что я сильный… Вы говорите, что я дурак? Вы сами все дураки!!!
Вот такая борьба и сублимация на лицо.
Как я уже сказал... мне нравится психология. А ваше мнение так и останется всего лишь вашим мнением.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Memo   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 19:18 (ссылка)
А мне кажется, что CooZZy, абсолютно прав.

А по существу - не надо обощать, есть много молодых людей, которые помогают женщинам в метро, просто дураков еще больше. Кстати, воспитывают их, тоже женщины. Такой вот парадокс.
Ответить С цитатой В цитатник
O_N_A   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 20:09 (ссылка)
Memo, мне хотелось бы верить в то, что в жизни больше хороших людей, чем кажется Стоящему_на_ветру... хотелось бы с тобой согласиться...
но знаешь, опыт - небольшой, но специфический - не позволяет...
Ответить С цитатой В цитатник
Пузякина   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 20:26 (ссылка)
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
[QUOTE]Исходное сообщение CooZZy: Возьму на себя смелость написать психологический разбор текста… прошу заметить, психология бытовая…
Начнём с первого слова: ПРОБЛЕМА. У автора проблема, об этом он не раз заявляет в своём дневнике. У автора проблема с женщинами… Тема банальная и актуальная для многих. Причём автор склонен к философствованию, поэтому свою проблему он описывает разными способами, но суть я вижу одну: Посмотрите, женщины, какие низкопробные мужчины окружают Вас, они не понимают Вас, они обижают Вас, а Я, Я не такой. Вы видите, я не такой как они, я лучше, я умнее, я сильнее, я буду Вас оберегать, уважать, любить и тп. Почему ВЫ не обращаете на меня внимания, почему ОНА, та которую я люблю, не обращает на меня внимания?! Я не способен завоевать её любовь, но я стараюсь мириться с этим, ведь я ДОЛЖЕН быть сильным! Я докажу, что я сильный… Вы говорите, что я дурак? Вы сами все дураки!!!
Вот такая борьба и сублимация на лицо.
Как я уже сказал... мне нравится психология. А ваше мнение так и останется всего лишь вашим мнением.

____________________________________________

А тебя вообще ничье мнение не интересует...
И этому свидетельствуют твои слова * Я вообще могу делать то, что хочу, потому что я всегда прав, понимаешь? * это на стр.http://www.liveinternet.ru/users/63437/post744579/page7.shtm


Ответить С цитатой В цитатник
bryanskiy_zhlob   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2003 г. 08:19 (ссылка)
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру


Проблема в том, что я люблю и уважаю женщин.

Нет, ну вы, блядь, только представьте себе!
Какая глубина мысли!!!
Просто так, за то, что они нас воспитывают, дарят ласку, заботятся, за то, что рождают нас, в конце концов. И делают они это на протяжении вот уже многих тысячелетий

... а еше больше буду уважать если они мне наконец-то дадут!
В принципе, и на нас, мужчин, они тоже тратят значительную часть своего времени.

А есть еше такие, что на женшин тратят свое время!
Женщины более чем достойны уважения. Вот если взять родственников, то часто именно женщины являются скрепляющим звеном в родственных связях, а мужчины разъединяющим.

Психолог, бля.
Сам придумал, или подсказал кто?
Просто надо учиться и мужчине проявлять такт и понимание тогда, когда это нужно, а женщине быть полезной и нужной не привыкать, она такой бывает всегда. Даже когда всё плохо...

Возникает вопрос: ты женшину живую хоть раз видел?
Впрочем, мечты приходят и оходят, а помощь требуется почти всегда. Мужчины бывают очень сильны и слабы одновременно тогда, когда не замечают, что женщине нужна помощь. Сильны они тем, что могут показать свою гордость и силу остаться и смотреть, когда кто-то ниже их делает всё, что ему положено. Это такая своеобразная "сила сильного". А слабость их в том, что ничто у них в душе не шевелнётся и не скажет даже слабым голосом, что "помочь бы надо". Конечно, это проблема психологического характера, выбора жизненных ориентиров и воспитания. Не все из них, к сожалению, были воспитаны должным образом и не все из них этого захотели.

Поет писал-писал, а бабы как не давали, так и не дают.
Я всегда, когда могу (близко стою или вижу, что женщина с коляской собирается сходить или входить) помогаю перенести коляску внутрь или наружу. Иногда я просто физически не могу этого сделать (далеко стою и неуспеваю или просто не увидел этот момент) и поэтому просто смотрю, как никто из тех, кто ближе не хочет помочь женщине с ребенком. Они видят, они слышат, но они не хотят... Не знаю, в чём дело. Неужели это так трудно? Или сложно? Просто помочь, для мужчины, парня, практически любого это не составит труда. Всё дело в отношении. В отношении к женщине...

Пионер злоебучий.
Это, конечно, ещё одна ступень деградации, духовной деградации цивилизации в целом.

Тебе, как примеру вот такой вот деградации только об этом и рассуждать.
Ребёнок.
Это иногда сложно для понимания, но на самом деле все люди - братья и сёстры.

Из дома хоть раз выходил?
И если завтра ты не помог чужой женщине и её ребенку, то послезавтра пройдут мимо твоих родных и никто кроме тебя самого не заметит этого, просто потому, что как и тебе, никому это не важно, они (как и ты) "ловят момент" и живут в нём...

[сдерживает смех]

Ладно.
А ты видел матерей, которые своих дочерей малолетних за пузырь под кого угодно подкладявют?
О том, как эти нежные сушества грудных детей на помойки выкидявют/пиздят до равномерной синевы на всем теле/едят, когда жрать хочется/используют как инструмент для выколачивания милостыни/дохуя еше чего такого - слышал?
Или твой, естецко-педрильский мозг подобного не предусматривал?
Или вся эта писанина - всё-таки для того, чтобы бабы тебе таки давать начали хотя бы раз в 10 лет?

Диагноз: Онанист, безмозглый ребёнок, естетствуюший педрила.
Ответить С цитатой В цитатник
Abstrakciya   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2003 г. 19:01 (ссылка)
дааааа...
почитаешь коментарии и думать о жизни не захочешь...
пишет человек свои мысли , а народ с пеной у рта начинает комментировать, да так что читать противно,
поймите у каждого восприятия мира и человеческих отношений. РАЗНОЕ. и за то что у кого - то восприятие отличается от вашего, нельзя так жутко реагировать,
тем более это не какие-то записи о насилии или кровавых сцен, почему все мужчины так сразу все раскритиковали?!
я не говорю , что все что написано, является чем-то из ряда вон выходящим, чем то необыкновенным или очень новым по содержанию...просто хочется , чтоб люди проявляли уважение, и даже негативную точку зрения можно выражать более интелегентно...а если не нравится , то ведь можно не читать!
эти дневники , чтоб самовыражаться и ведь находятся люди которые самовыражаются в подобных комментариях...противно и стыдно...
кстати, пишите в своих дневниках свое мировосприятие,
ведь это интересно узнать и ваши точки зрения,
но только не презирайте так друг друга... ведь от этого только портиться настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Мухомор_ru   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2003 г. 21:08 (ссылка)
Поэтик, вам нимб не жмёт?
Ответить С цитатой В цитатник
Пузякина   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2003 г. 22:17 (ссылка)
Abstrakciya, Сударыня..выйдите из аперационной...
Ответить С цитатой В цитатник
Стоящий_на_ветру   обратиться по имени Re: Ответ в Стоящий_на_ветру; Отношение к женщине... Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 07:00 (ссылка)
Исходное сообщение Memo: А мне кажется, что CooZZy, абсолютно прав.
А по существу - не надо обощать, есть много молодых людей, которые помогают женщинам в метро, просто дураков еще больше. Кстати, воспитывают их, тоже женщины. Такой вот парадокс.
В этом нет никакого парадокса. Всё закономерно...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Стоящий_на_ветру   обратиться по имени Re: Ответ в Стоящий_на_ветру; Отношение к женщине... Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 07:15 (ссылка)
Исходное сообщение Пузякина:
А тебя вообще ничье мнение не интересует...
И этому свидетельствуют твои слова * Я вообще могу делать то, что хочу, потому что я всегда прав, понимаешь? *
Меня интересует только правдивое мнение. А у вас оно не такое. Нет в нём чистоты.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Стоящий_на_ветру   обратиться по имени Re: Ответ в Стоящий_на_ветру; Отношение к женщине... Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 07:20 (ссылка)
Исходное сообщение bryanskiy_zhlob:
Ладно.
А ты видел матерей, которые своих дочерей малолетних за пузырь под кого угодно подкладявют?
О том, как эти нежные сушества грудных детей на помойки выкидявют/пиздят до равномерной синевы на всем теле/едят, когда жрать хочется/используют как инструмент для выколачивания милостыни/дохуя еше чего такого - слышал?
Ладно, ты так потрудился, что я тебе даже отвечу. Если сможешь, поймёшь. Знаешь, те, кто так поступают со своими детьми, это НЕ женщины. Вот и всё.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Стоящий_на_ветру   обратиться по имени Re: Ответ в Стоящий_на_ветру; Отношение к женщине... Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 07:28 (ссылка)
Исходное сообщение Abstrakciya: дааааа...
почитаешь коментарии и думать о жизни не захочешь...
пишет человек свои мысли , а народ с пеной у рта начинает комментировать, да так что читать противно,
поймите у каждого восприятия мира и человеческих отношений. РАЗНОЕ. и за то что у кого - то восприятие отличается от вашего, нельзя так жутко реагировать,
тем более это не какие-то записи о насилии или кровавых сцен, почему все мужчины так сразу все раскритиковали?!
я не говорю , что все что написано, является чем-то из ряда вон выходящим, чем то необыкновенным или очень новым по содержанию...просто хочется , чтоб люди проявляли уважение, и даже негативную точку зрения можно выражать более интелегентно...а если не нравится , то ведь можно не читать!
эти дневники , чтоб самовыражаться и ведь находятся люди которые самовыражаются в подобных комментариях...противно и стыдно...
кстати, пишите в своих дневниках свое мировосприятие,
ведь это интересно узнать и ваши точки зрения,
но только не презирайте так друг друга... ведь от этого только портиться настроение...
"Они не поймут и биться об стену не перестанут"...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Стоящий_на_ветру   обратиться по имени Re: Ответ в Стоящий_на_ветру; Отношение к женщине... Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 07:30 (ссылка)
Исходное сообщение Мухомор_ru: Поэтик, вам нимб не жмёт?
Нет, конечно. Приятное ощущение, сложно передать всю полноту чувств.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Стоящий_на_ветру   обратиться по имени Re: Ответ в Стоящий_на_ветру; Отношение к женщине... Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 07:32 (ссылка)
Исходное сообщение Пузякина: Abstrakciya, Сударыня..выйдите из аперационной...
Выйди ты, тебя сюда никто не приглашал. А гостям я всегда рад...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Пузякина   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2003 г. 12:45 (ссылка)
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
[QUOTE]Исходное сообщение Пузякина: Abstrakciya, Сударыня..выйдите из аперационной...
Выйди ты, тебя сюда никто не приглашал. А гостям я всегда рад...

Больной лежите спокойно... Сестра сделайте ему успокоительный..и пригласите после операции..к нему в палату психиатра и невропотолога...
Ответить С цитатой В цитатник
Стоящий_на_ветру   обратиться по имени Re: Ответ в Стоящий_на_ветру; Отношение к женщине... Понедельник, 27 Октября 2003 г. 00:02 (ссылка)
Исходное сообщение Пузякина:
Больной лежите спокойно... Сестра сделайте ему успокоительный..и пригласите после операции..к нему в палату психиатра и невропотолога...
Хех... Играем в больного и врача? Ох уж эти мне мамочки с дочками...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Отражение Художника   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2003 г. 00:25 (ссылка)
Исходное сообщение Стоящий_на_ветру
Исходное сообщение CooZZy: Возьму на себя смелость написать психологический разбор текста… прошу заметить, психология бытовая…
Начнём с первого слова: ПРОБЛЕМА. У автора проблема, об этом он не раз заявляет в своём дневнике. У автора проблема с женщинами… Тема банальная и актуальная для многих. Причём автор склонен к философствованию, поэтому свою проблему он описывает разными способами, но суть я вижу одну: Посмотрите, женщины, какие низкопробные мужчины окружают Вас, они не понимают Вас, они обижают Вас, а Я, Я не такой. Вы видите, я не такой как они, я лучше, я умнее, я сильнее, я буду Вас оберегать, уважать, любить и тп. Почему ВЫ не обращаете на меня внимания, почему ОНА, та которую я люблю, не обращает на меня внимания?! Я не способен завоевать её любовь, но я стараюсь мириться с этим, ведь я ДОЛЖЕН быть сильным! Я докажу, что я сильный… Вы говорите, что я дурак? Вы сами все дураки!!!
Вот такая борьба и сублимация на лицо.
Как я уже сказал... мне нравится психология. А ваше мнение так и останется всего лишь вашим мнением.

LI 3.9.25
оба, а поэтик-то сдал, не смог ничего сказать, кроме пары банальностей:)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]