-Метки

Коврик НОСКИ аппликация арктика артефакты астрология бабушки баня биоэнергетика бисер бисероплетение благополучие бумажная лоза быть женщиной варенье веды волосы восточная медицина второй шанс выживание выпечка выращивание вышивка вышивка крестиком газтрубочки галактика горшочек госдума грибы деревня держава держава света десерт десерты дети джемпер джинсомания джинсы добро дом духовка европа жаккард жаккард спицами женщинам живопись жилет заговор заготовки закуска здоровье зеленский земля наш дом знаменитости знание знание сила золотое шитьё из ткани израиль ирина самарина-лабиринт история цивилизации исцеление картофель квиллинг ковид коврики коллаж комнатные растения компьютер контурная вышивка кошки крючок курица ландшафт медитация мидгард-земля миргард-земля молитва молитвы морковь мудрость народная медицина новороссия новые технологии новый год нумерология огород огород на подоконнике одежда освобождение очищение организма панно переделка плеяды подоконник подушки позитив полезные напитки полезные советы польза помидоры посадка поэзия проволока психология путин пэчворк реглан род россия руны русский мир рыба салат салаты самоучитель сделай сам северная америка секреты красоты семья симорон скумбрия снг собаки спицы ссср став сталин строительство сумка сумки суп схемы сша сыроедение тайгета томаты трансформация тыква уголок узор узоры узоры спицами украина флайледи фотошоп хранение хранение вещей худеем цветоводство шапка шапочка швейная машинка шитьё эзотерика энциклопедия это интересно

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мухтуя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2017
Записей: 13044
Комментариев: 3285
Написано: 16619


Какие изменения можно почувствовать с возрастом

Понедельник, 10 Апреля 2023 г. 18:04 + в цитатник

Какие изменения можно почувствовать с возрастом

«Я спросил друга, который перешагнул через 70 и приближается к 80, какие изменения он чувствует в себе?

Он прислал мне следующее:

1. Полюбив своих родителей, братьев и сестер, супруга, детей и друзей, теперь я начал любить себя.

2. Я понял, что я не «Атлант». Мир не лежит на моих плечах.

3. Я перестал торговаться с продавцами овощей и фруктов. Еще несколько пенни не сломят меня, но они могут помочь бедному парню накопить на оплату школы его дочери.

4. Я оставляю своей официантке большие чаевые. Дополнительные деньги могут вызвать улыбку на ее лице. Она зарабатывает на жизнь гораздо усерднее, чем я.

5. Я перестал говорить пожилым людям, что они уже много раз рассказывали эту историю. История заставляет их пройтись по переулку памяти и заново пережить свое прошлое.

6. Я научился не поправлять людей, даже если знаю, что они не правы. Бремя сделать всех совершенными не лежит на мне. Мир дороже совершенства.

7. Я делаю комплименты свободно и щедро. Комплименты поднимают настроение не только получателю, но и мне. И небольшой совет получателю комплимента, никогда, НИКОГДА не отказывайтесь, просто скажите: «Спасибо».

8. Я научился не обращать внимания на складку или пятно на рубашке. Личность говорит громче, чем внешность.

9. Я ухожу от людей, которые меня не ценят. Они могут не знать моей ценности, но я знаю.

10. Я сохраняю хладнокровие, когда кто-то играет грязно, чтобы обогнать меня в «крысиных бегах». Я не крыса и не принадлежу ни к какой расе.

11. Я учусь не смущаться своих эмоций. Мои эмоции делают меня человеком.

12. Я понял, что лучше отбросить эго, чем разорвать отношения. Мое эго будет держать меня в стороне, тогда как в отношениях я никогда не буду одинок.

13. Я научился жить каждый день так, как будто он последний. Ведь он может быть последним.

14. Я делаю то, что делает меня счастливым. Я несу ответственность за свое счастье, и я обязан им самим. Счастье — это выбор. Вы можете быть счастливы в любое время, просто решите быть».

Энтони Хопкинс

Серия сообщений "Бабушки и дедушки":
Часть 1 - Знакомьтесь. Назаров автор пенсионной реформы.
Часть 2 - Депутат пытался прожить на прожиточный минимум.
...
Часть 33 - Советы старовера долгожителя
Часть 34 - Как наше самочувствие напрямую зависит от нашего окружения
Часть 35 - Какие изменения можно почувствовать с возрастом
Часть 36 - Как лечится погасший внутренний огонь
Часть 37 - Письмо, написанное 83-летней женщиной своей 60-летней подруге
...
Часть 41 - В квитанциях за ЖКХ появится новая строка
Часть 42 - Что стоит знать о налоге на смерть
Часть 43 - Хорошая новость: ученые узнали, чем может быть полезен кофе для людей 50+

Рубрики:  Мудрость
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

babeta-liza   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2023 г. 20:30 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку