-Метки

Коврик НОСКИ Чеснок антарктида аппликация артефакты астрология бабушки баня биоэнергетика бисероплетение благополучие бумажная лоза быть женщиной варежки варенье веды волосы восточная медицина второй шанс выживание выпечка выращивание вышивка вышивка крестиком газтрубочки галактика горшочек госдума грибы грядки деревня держава десерт десерты дети джемпер джинсомания джинсы добро дом духовка европа жаккард жаккард спицами жилет заговор заготовки закуска здоровье зеленский земля наш дом знаменитости знание знание сила золотое шитьё из ткани израиль ирина самарина-лабиринт история цивилизации исцеление картофель квиллинг ковид ковровая вышивка коллаж комнатные растения компьютер кофе кошки крючок курица ландшафт лимоны медитация мидгард-земля миргард-земля молитва молитвы морковь мудрость народная медицина новороссия новые технологии новый год нумерология огород огород на подоконнике освобождение очищение организма панно переделка печь плеяды подоконник подушки позитив полезные напитки полезные советы польза помидоры посадка поэзия проволока психология путин пэчворк реглан род россия руны русский мир рыба салат салаты самоучитель сделай сам северная америка секреты красоты семья симорон скумбрия снг собаки спицы ссср став строительство сумка сумки суп схемы сша сыроедение тайгета тесто трансформация тыква уголок узор узоры узоры спицами украина упражнения флайледи фотошоп хранение хранение вещей худеем цветоводство чай шапка шапочка швейная машинка шитьё эзотерика это интересно

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мухтуя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2017
Записей: 13099
Комментариев: 3295
Написано: 16684


Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Воскресенье, 01 Августа 2021 г. 03:17 + в цитатник

Приветствую всех мастериц и любителей лоскутного творчества! Я, наконец, собралась с силами, настроилась и сшила декоративную подушку из джинсов в стиле пэчворк. Предлагаю Вашему вниманию весь процесс моего творчества.

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Давно я собиралась осуществить эту идею, но как-то все откладывала, придумывала рисунок, а потом села и сделала. В моем хозяйстве много всяческих отрезов, которые терпеливо ждут своего часа. Джинсы не являются исключением.

Не могу сказать, что я брала в работу только старые джинсы. По большей части в изготовлении использовались отрезы совершенно новых джинсов, которые безжалостно обрезались и превращались в элегантные шорты). Итак, приступим.

МАТЕРИАЛЫ

Сколько понадобится ткани, я сказать не могу, так как отрезки вырезались из разных мест и разных размеров. Но габариты моей подушки, для которой я и шила декоративную наволочку конечно известны точно. Они составляют 40 см на 40 см. Все расчеты я делала исходя из этих параметров.

Остатки джинсов я брала разного цвета и качества, но по плотности старалась выбирать подобные. После того, как я набросала рисунок, его надо было точно рассчитать и расчертить. Это я делала на отдельном листе бумаги в полный размер.

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Затем я разрезала мой шаблон на отдельные детали и выкроила их из разных отрезков джинсов, прибавляя по всем сторонам по 1 см. Разложила их поверх шаблона так, чтобы не спутаться.

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

В центре я сделала квадрат, которые решила украсить вышивкой в виде спирали. На моей машинке есть тройная строчка, которая называется «джинсовой». Ее я и использовала.

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Беря по очереди смежные детали, я сшивала их, разутюживала шов с изнанки и отстрачивала припуски с лицевой стороны джинсовым швом.

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Так постепенно я сшивала все. Но в процессе работы над чехлом, я вышивала некоторые кусочки, для украшения узора.

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

И вот что получилось с изнанки.

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Затем я приступила к пошиву обратной стороны чехла для подушки. В начале я хотела сделать его из двух одинаковых отрезков джинсов, но, к сожалению, у меня таких больших в наличии не оказалось и пришлось по ходу процесса придумывать другой вариант.

В результате отрезков получилось девять. Все они были одинаковыми квадратами. Пять из одних джинсов и четыре из других.

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Так как это обратная сторона подушки я не хотела делать ее слишком яркой, поэтому подобрала кусочки в одной цветовой гамме. Сшивала я их вот таким образом. Получилось две отдельные детали.

Внутренние швы я, так же как и раньше разутюживала и отстрачивала с лицевой стороны джинсовой строчкой. Не удержалась и вышила некоторые квадраты и на обратной стороне.

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Затем эти две отдельные детали надо было соединить. Делала я это при помощи змейки. Последовательность ее вшивания я здесь описывать не буду. Если кому-то интересно, то напишите в комментариях, и я сделаю это отдельным мастер-классом.

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Посмотрите, что получилось в результате.

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Но так как с изнаночной стороны я никак не обрабатывала швы, то конечно со временем они все могли обтрепаться. Чтобы избежать этого, надо было сделать дополнительный слой. Для этого я вырезала несколько отрезков хлопковой ткани и пришила их к внешним сторонам чехла с обратной стороны.

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Затем сложила две получившиеся детали, еще раз вымеряла края и сострочила их. Обработала края оверлоком.

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Вывернула на лицевую сторону. Осталось на мою заготовленную подушку надеть новый чехол.

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Вот новенькая декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк и готова.

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк

На некоторое количество остатков ткани у меня стало меньше. Это очень радует. Но я думаю, что хватит еще не на одну подушку.)

Что-то подобное можете сделать и Вы. Наверняка у каждого члена Вашей семьи есть джинсы, которые уже не носятся по различным причинам. Не стоит их выбрасывать. Можно создать из них интересную новую, оригинальную подушку.

https://www.passionforum.ru/posts/41986

Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Чехол для стула
Часть 2 - Чемоданное настроение.
...
Часть 12 - Невероятно простой мастер-класс и очень красивые идеи для вдохновения
Часть 13 - Плед с пазлами мастер-класс
Часть 14 - Декоративная подушка из джинсов в стиле пэчворк
Часть 15 - Домик для любимой кошки
Часть 16 - Этот волшебный пергамано!!! (Много мастер-классов)
Часть 17 - Мастер-классы - 2

Рубрики:  Подушки(вышивка, шитьё, пэчворк)
Джинсомания
Пэчворк, квилт и
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку