-Метки

Коврик НОСКИ аппликация арктика артефакты астрология бабушки баня биоэнергетика бисер бисероплетение благополучие бумажная лоза быть женщиной варенье веды волосы восточная медицина второй шанс выживание выпечка выращивание вышивка вышивка крестиком газтрубочки галактика горшочек госдума грибы деревня держава держава света десерт десерты дети джемпер джинсомания джинсы добро дом духовка европа жаккард жаккард спицами женщинам живопись жилет заговор заготовки закуска здоровье зеленский земля наш дом знаменитости знание знание сила золотое шитьё из ткани израиль ирина самарина-лабиринт история цивилизации исцеление картофель квиллинг ковид коврики коллаж комнатные растения компьютер контурная вышивка кошки крючок курица ландшафт медитация мидгард-земля миргард-земля молитва молитвы морковь мудрость народная медицина новороссия новые технологии новый год нумерология огород огород на подоконнике одежда освобождение очищение организма панно переделка плеяды подоконник подушки позитив полезные напитки полезные советы польза помидоры посадка поэзия проволока психология путин пэчворк реглан род россия руны русский мир рыба салат салаты самоучитель сделай сам северная америка секреты красоты семья симорон скумбрия снг собаки спицы ссср став сталин строительство сумка сумки суп схемы сша сыроедение тайгета томаты трансформация тыква уголок узор узоры узоры спицами украина флайледи фотошоп хранение хранение вещей худеем цветоводство шапка шапочка швейная машинка шитьё эзотерика энциклопедия это интересно

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мухтуя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2017
Записей: 13044
Комментариев: 3285
Написано: 16619


Они жили на других планетах… Они не всегда были людьми…

Четверг, 10 Июня 2021 г. 07:51 + в цитатник

Татьяна Макарова: Теперь они живут рядом с нами. Может быть, и Вы – пришелец с другой планеты?

«…Вижу себя внутри очень большого зала, пустого и закрытого, но знаю, что этот зал находится внутри огромного комплекса, в котором очень много таких помещений. Весь комплекс – это своего рода приемник-передатчик. Он находится в большом темном пространстве, но в этом пространстве звезд я не вижу. Возможно, это не тот материальный космос, к которому мы здесь привыкли.

Комплекс (и этот зал, где я, тоже) имеет какое-то функциональное предназначение. Переходник? Подготовительный блок? Осматриваюсь. Когда-то раньше я все это уже видела, но сейчас смотрю на все так, как будто вижу в первый раз. Светлые синевато-сиреневые стены – почти гладкие, с небольшими ребрами. Вспоминаю, и ощущаю одновременно каким-то шестым чувством, что сами стены имеют некое функциональное предназначение и именно они помогают переместиться из этого сооружения в мир Земли. Может, на такую мысль меня натолкнуло то, что в этом зале нет никакого оборудования. Встык с малыми помещениями (такими же залами, как мой) расположены коридоры, по которым люди (и «другие», то есть «не люди») передвигаются каждый в своем направлении. Да, в этом комплексе, кроме меня, есть другие – и люди, и не люди, и каждый занят своим делом. «Других» описать затрудняюсь, не сосредотачивалась на их облике. Но я – человек, вижу себя в человеческом облике. Моя одежда – серебристый скафандр из цельного нетканого материала. Я здесь, как и все другие, жду перехода. Моя цель – Земля, очередная командировка, так сказать (это я сейчас знаю имя моего «пункта назначения», но будучи «там», для меня оно не имело никакого смысла – я просто видела соответствующий образ). Смысл командировки – работать. Я иду на Землю одна, никто из друзей со мной не идет в эту командировку. Немного грустно от наступающего длительного периода одиночества, но я понимаю, что так нужно. Смысл моей предстоящей работы, если сказать образно, служить «клеем, склеивающим человеческое общество», то есть выстраивать и удерживать собой, самим фактом своего земного существования, различные социальные взаимоотношения – объединять, мирить, объяснять, помогать… Нет в этой миссии никакого интереса или любопытства, а только долг, долг и еще раз долг».

ПРОДОЛЖЕНИЕ...http://цельжизни.орг/?p=14664

 

Рубрики:  Галактика
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку