-Метки

Коврик НОСКИ аппликация арктика артефакты астрология бабушки баня биоэнергетика бисер бисероплетение благополучие бумажная лоза быть женщиной варежки варенье веды волосы восточная медицина второй шанс выживание выпечка выращивание вышивка вышивка крестиком газтрубочки галактика горшочек госдума грибы грядки деревня держава держава света десерт десерты дети джинсомания джинсы дом духовка европа жаккард жаккард спицами живопись жилет заговор заготовки закуска здоровье зеленский земля наш дом знаменитости знание знание сила золотое шитьё идеи из ткани израиль ирина самарина-лабиринт история цивилизации исцеление картофель квиллинг ковид коллаж комнатные растения компьютер контурная вышивка кофе кошки крючок курица ландшафт лимоны медитация мидгард-земля миргард-земля молитва молитвы морковь мудрость народная медицина новороссия новые технологии новый год нумерология объёмная вышивка огород огород на подоконнике освобождение очищение организма панно пергамано печь платье плеяды подоконник подушки позитив полезные напитки полезные советы польза помидоры поэзия психология путин пэчворк реглан род россия руны русский мир рыба салат салаты самоучитель сделай сам северная америка секреты красоты семья сибирь симорон скумбрия снг собаки спицы ссср став сталин строительство сумка сумки суп схемы сша сыроедение тайгета тыква уголок узор узоры узоры спицами украина упражнения фен-шуй флайледи фотошоп хранение хранение вещей худеем цветоводство чай шапка шапочка швейная машинка шитьё эзотерика энциклопедия это интересно

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мухтуя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2017
Записей: 13101
Комментариев: 3295
Написано: 16686


Молитва о себе

Понедельник, 29 Июня 2020 г. 08:38 + в цитатник

Послание Богородицы (Звёздной матери)

от 26.06.2020 г.

Контактёр — Наяна Белосвет

Душа, ты много видела, смотрела, долго шла. Читала ты послания, молилась за других. А вот себя забыла, уповая, что Отец тебя одарит и поставит все деяния благие светлые на вид. Конечно, так и есть. Все бонусы — твои. Но есть и пара фраз, что нужно о себе тут почитать и вспомнить все свои заслуги и дела, все мысли светлые свои. Сегодня дам тебе молитву за себя, ведь ты цветок. Ты можешь и себе помочь и многим, ты должна принять, что каждый, как и ты в Душе тут одинок. Что каждый будет дважды спать, потом лишь будет цель смотреть, деянья обнулять. Поэтому читай сегодня за себя и долго, много раз читай. Пускай в тебя поступит Свет, моли Отца чрез осознанье даровать в Душе и сердце неба рай.

Читай такое на восток. Заря, что будет вечером видна, подарит снов прекрасных и подсказок сок. Не плачь, коль даже ты не видишь знаки, просто верь. По Вере лишь дадут, пойми открыта тут для каждого юнца в миры Отца немыслимая дверь.

Читай и плачь, пусть сбудутся мечты, пусть будет дом твой полон осознаний красоты, пусть каждый, кто по жизни и судьбе окажется с тобой, пусть будет он лишь друг и помощь он несёт тебе своею сильною рукой. Читай такое на восток, уже сказала, тридцать раз. Чрез день читай, Любви цветок при чтении молитвы представляй. Ты — запах роз, когда в Любви. Ты — ароматы рая. До зари ты станет видеть, что стезя твоя меняется и улучшается. Любя ты относись к планете, помни, что пока твой дом прекрасный тут. Потом увидишь ты Любовь. Увидишь ты призвание своё и будешь строить свой космический маршрут. Читай такое через день, четырнадцать времён (14 раз через день). Потом ты сделай перерыв, потом увидишь сон из тысячи икон. Их будет много, то услышали тебя. Пойми и помни, ты Отца и светлое дитя.

Отец, прошу сегодня за себя. Просила ранее за всех, за Род, за предков, за успех. Просила за врагов, учителей. Сегодня я молю тебя, даруй моё мне, осознания ручей. Даруй, Отец, мне памяти слова, чтоб я могла идти наверх. Чтоб мудрость моя выросла. Три дня прошу тебя, чтоб сон мой через Ангелов воскрес. Прошу тебя, Отец, прости. Пошли мне Свет и мир. Прошу тебя даруй мне рай. Прошу тебя даруй здоровье, красоты даруй мне несказанный край. Прошу тебя о жизни и судьбе, прошу тебя сполна. Пусть Матрица дарует мне чрез осознания и мысли неба, и Любови рукава. Прошу тебя мне даровать восход всех мыслей и затей. Прошу тебя, Отец, даруй мне тысячи новых чрез осознание идей. Прошу меня поддерживать в миру. Прошу тебя мне дать счастье. Про игру я слышала, прошу тебя в игре по Матрице помочь. Прошу тебя защиту дать и оградить от зла, что тут приходит через ночь. Прошу тебя мне дать огня, что будет в будущем меня вести. Прошу, Отец, услышь меня, даруй мне светлые и мощные пути. Аминь.

Читай скорее, будь дождём, что нынче ставит все сомненья через гром. Все страхи убери и убери тоску. Читай молитву, принимай подарки от Отца. Неси в миры сии прекрасную и вечную мечту.

 

http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1917730

Рубрики:  Молитвы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку