-Метки

Коврик НОСКИ аппликация арктика артефакты астрология бабушки баня биоэнергетика бисер бисероплетение благополучие бумажная лоза быть женщиной варенье веды волосы восточная медицина второй шанс выживание выпечка выращивание вышивка вышивка крестиком газтрубочки галактика горшочек госдума грибы деревня держава держава света десерт десерты дети джемпер джинсомания джинсы добро дом духовка европа жаккард жаккард спицами женщинам живопись жилет заговор заготовки закуска здоровье зеленский земля наш дом знаменитости знание знание сила золотое шитьё из ткани израиль ирина самарина-лабиринт история цивилизации исцеление картофель квиллинг ковид коврики коллаж комнатные растения компьютер контурная вышивка кошки крючок курица ландшафт медитация мидгард-земля миргард-земля молитва молитвы морковь мудрость народная медицина новороссия новые технологии новый год нумерология огород огород на подоконнике одежда освобождение очищение организма панно переделка плеяды подоконник подушки позитив полезные напитки полезные советы польза помидоры посадка поэзия проволока психология путин пэчворк реглан род россия руны русский мир рыба салат салаты самоучитель сделай сам северная америка секреты красоты семья симорон скумбрия снг собаки спицы ссср став сталин строительство сумка сумки суп схемы сша сыроедение тайгета томаты трансформация тыква уголок узор узоры узоры спицами украина флайледи фотошоп хранение хранение вещей худеем цветоводство шапка шапочка швейная машинка шитьё эзотерика энциклопедия это интересно

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мухтуя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2017
Записей: 13044
Комментариев: 3285
Написано: 16619


Нужно быть человеком — история о неравнодушной девушке

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 07:24 + в цитатник

Нужно быть человеком и приносить добро в наш мир. Я поняла это еще будучи семилетним ребенком. Всего лишь одно добродушное слово и искренняя улыбка способны поднять настроение, зажечь огонь в душе. Элементарная помощь, которая для вас ничего не значит, может спасти кому-то жизнь. Та же поддержка в трудную минуту, сказанное доброе слово может изменить отношение человека к ситуации и помочь найти выход из нее. Задумайтесь, если каждый из нас будет внимательнее к окружающим и замечать нуждающихся в помощи — жизнь станет лучше. 

Недавно еду я после тяжелого рабочего дня домой. На одной из остановок краем глаза я увидела то, что меня поразило: на земле лежит мужчина пожилого возраста, весь скорчился и уже практически не двигается. Вокруг куча людей, но никто даже не смотрит в его сторону. Стоят и ждут свой автобус… Подскочив с места, я, что ни есть мочи, как закричу: «Остановите автобус, там человек без меня умирает!» Водитель повиновался, а я, выскочив из автобуса, напрямик побежала к пожилому человеку: «Дедушка, что с вами? Как Вам помочь?»
Его руки были в крови, а глаза затуманены. В ответ он попытался что-то сказать, но невозможно было разобрать ни слова. В отчаянии, я начала просить людей помочь мне поднять пожилого мужчину, так как будучи хрупкой девушкой, я не в силах была сделать это сама. Но получила в ответ лишь осуждающие взгляды и неодобрительные отзывы: «Он пьян, оставьте его, девушка! Смотрите, пакет у него рядом валяется с бутылками разбитыми! Зачем этот пьяница вам сдался?» Никого не слушая, я лишь сопя, собрав все силы в кулак, всё же подняла бледного человека на скамейку, умыла ему лицо и руки, дала водички и почувствовала, как пожилой мужчина понемногу набирается сил. Отдышавшись, пожилой человек слабой рукой молча указал путь, куда мне его довести, пытаясь виновато улыбнуться. Дойдя до нужного дома, мы увидели переволновавшуюся, плачущую от счастья, бабушку, бежавшую нам на встречу. Она все подъезды, все улицы обыскала, чтобы мужа своего пропащего найти. За доброе сердце меня угостили малиной и рассказали про жизнь бедного дедушки.
Нужно быть человеком
Оказалось, мужчина, ветеран Великой Отечественной Войны, вовсе не разговаривает. Он порезал свой язык ещё на войне в плену у немцев, чтобы не сдать свою родину. Из-за сильного нагноения, язык дедушке ампутировали, и он на всю жизнь остался немым. Однако, несмотря на всю боль, что он пережил, на свой преклонный возраст, дедушка не сдаётся: он до сих пор служит своей родине! Он не растрачивает свои дни, силы и доброе сердце впустую: он приносит в мир свою любовь и свет. Каждый день дедушка собирает во дворе осколки от стеклянных бутылок, чтобы, не дай Бог, никто из детей и взрослых не порезался! Родные его столько раз отговаривали от этой затеи, а он, старенький, всё как будто не слышит, а про себя твердит: «Ну кто, кто, если не я?» Бабушка сказала, что он уже ни один раз инсульт переживал, падал на улице — ноги не держат, сердечко слабенькое. Совсем недавно также из дому сбежал, найти сутки не могли. Упал посреди улицы, а подняться никак. Никто из людей в течение этого времени не помог! Сегодня не на шутку бабушка испугалась, когда вновь дед пропал — искать побежала! «Спасибо тебе, милая девочка! Мало у кого такое нынче сердце доброе осталось!» — поблагодарила меня пожилая женщина, а я и расплакалась.
По дороге домой я не могла выбросить из головы одну мысль: что бы произошло с тем мужчиной, если бы я проехала ту остановку или вовсе бы не села на ту маршрутку?! Неужели ни один больше человек, не подошёл бы к тому дедуле и не помог бы добраться до дома?! Неужели настолько жестокие люди живут со мной в одном городе? Я хочу сказать лишь одно: учитесь делать хорошие поступки, добро! Перестаньте стесняться и помогайте друг другу хотя бы в силу своих возможностей! Всё, что вы будете посылать в жизнь других людей — вернётся в вашу собственную! Я хочу пожелать каждому из вас капельку тепла, которая бы грела вас каждую минуту, несмотря ни на что.
Рубрики:  Доброе дело
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку