-Рубрики

 -Метки

Коврик НОСКИ Чеснок аппликация арктика артефакты астрология бабушки баня биоэнергетика благополучие бумажная лоза быть женщиной варенье веды волосы восточная медицина второй шанс выживание выпечка выращивание вышивка вышивка крестиком газтрубочки галактика горшочек госдума грибы грядки деревня держава держава света десерт десерты дети джемпер джинсомания джинсы дом духовка европа жаккард жаккард спицами жилет заговор заготовки закуска здоровье зеленский земля наш дом знаменитости знание знание сила золотое шитьё из ткани израиль ирина самарина-лабиринт история цивилизации исцеление картофель квиллинг ковид коллаж комнатные растения компьютер контурная вышивка кошки крючок курица ландшафт лимоны маски для лица медитация мидгард-земля миргард-земля молитва молитвы морковь мудрость народная медицина новороссия новые технологии новый год нумерология объёмная вышивка огород огород на подоконнике одежда освобождение очищение организма панно переделка платье плеяды подоконник подушки позитив полезные напитки полезные советы польза помидоры посадка поэзия проволока психология путин пэчворк реглан род россия руны русский мир рыба салат салаты самоучитель сделай сам северная америка секреты красоты семья симорон скумбрия снг собаки спицы ссср став сталин строительство сумка сумки суп схемы сша тайгета тесто томаты трансформация тыква уголок узор узоры узоры спицами украина упражнения флайледи фотошоп хранение хранение вещей худеем цветоводство шапка шапочка швейная машинка шитьё эзотерика это интересно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мухтуя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2017
Записей: 13028
Комментариев: 3280
Написано: 16598


Привела моя жена, освободившуюся из заключения женщину к нам домой... Тогда мы ещё не знали, как она нас отблагодарит...

Воскресенье, 29 Апреля 2018 г. 08:35 + в цитатник

Двенадцать лет назад в нашем доме появилась пожилая женщина... Привела её моя жена:

-Знакомьтесь, Зоя Петровна - это мой муж Иван.

-Ваня, а это Зоя Петровна. Можно она у нас несколько дней поживёт? Я тебе потом всё объясню...

И не дожидаясь моего ответа, продолжала :

-Проходите. Я сейчас что-нибудь вам из своей одежды, на первое время...

Во время ужина я, ни о чём ни жену, ни Зою Петровну не спрашивал, но наша гостья сама начала этот разговор:

-Я только что освободилась из заключения. Как это случилось, я , Иван, вам сейчас расскажу... Мой муж был довольно богатым человеком с огромными связями. Поэтому он и считал, что ему можно всё. Постоянные измены и издевательства с его стороны я терпела только ради сына. Вот, думаю, исполнится сыну восемнадцать и разведусь с этим деспотом... Но как раз на совершеннолетии сына и случилось то, что привело меня в тюрьму... Было приглашено мого гостей и в самый разгар веселья, мой муж мне, что-то сказал, но из-за громкой музыки я не услышала. И тогда он бросил в меня бокалом, попав мне по голове. Я до такой степени разозлилась, что бросила в него бутылкой шампанского. От удара он упал и падая, ударился виском об угол стола. Упал он уже мёртвым... Дали мне десять лет. Но не это страшное... Самое страшное, что от меня отказался мой родной сын. И даже не из-за смерти отца, а из-за его большого состояния. Поэтому он и сделал всё возможное, что-бы мне дали как можно больше. И вот, отсидев десять лет, я вышла... Вчера заехала к сыну, и он мне всё это сказал прямо в глаза... Выйдя от него решила уехать из этого проклятого города... Денег у меня хватило доехать только до вашей деревни. Зашла в первый попавшийся магазин, узнать насчёт работы и познакомилась с вашей женой... Не знаю почему, но рассказала ей свою историю. И вот - я у вас дома...

Теперь я понял, почему моя жена привела её к нам. Дело в том, что она у меня воспитывалась в детском доме и к таким вещам не может оставаться равнодушной. Поэтому и привела моя жена, освободившуюся из заключения женщину к нам домой... Тогда мы ещё не знали, как она нас отблагодарит...

...Вот так Зоя Петровна стала членом нашей семьи. Мы не разу не пожалели о том, что приютили её и даже прописали у себя. О прошлой её жизни мы никогда не вспоминали, а через три года, когда у нас с женой родились двойняшки и вовсе забыли. Мама Зоя, как её теперь называла моя жена, развила такую опекунскую деятельность - не каждая родная бабушка так будет относиться к своим внукам! Так прошло ещё десять лет... Лишь однажды было напоминание о прошлой жизни Зои Петровны - пришла на её имя телеграмма. После её получения она сказала:

-Сын у меня на машине разбился... На похороны поеду. Оказывается у него и семьи-то не было... Я может быть там задержусь... так, по одному делу. Вы сильно не переживайте. Я звонить буду...

Приехала она через месяц... А ещё через месяц Зоя Петровна умерла. Вечером легла спать, а утром не проснулась - сердце... Всё-таки смерть сына её по-видимому подкосила... А три недели после похорон, к нашему удивлению, приехал нотариус и огласил завещание Зои Петровны: все деньги доставшиеся ей после смерти сына, она оставляла нам. Все двести пятьдесят миллионов!

Так вот зачем она ездила...

В завещании была приписка: "Это самое меньшее, что я могу для вас сделать. Поверьте - не деньги главное в жизни, а любящая тебя семья! Я это точно знаю!"

Вот так отблагодарила нас женщина, освободившаяся из заключения, которую однажды привела моя жена к нам домой...

 

Рубрики:  Доброе дело
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку