-Метки

Коврик НОСКИ Чеснок антарктида аппликация арктика артефакты астрология бабушки баня биоэнергетика бисер бисероплетение благополучие бумажная лоза быть женщиной варенье веды волосы восточная медицина второй шанс выживание выпечка выращивание вышивка вышивка крестиком газтрубочки галактика горшочек госдума грибы грядки деревня держава держава света десерт десерты дети джинсомания джинсы дом духовка европа жаккард жаккард спицами жилет заговор заготовки закуска здоровье зеленский земля наш дом знаменитости знание знание сила золотое шитьё идеи израиль ирина самарина-лабиринт история цивилизации исцеление картофель квиллинг ковид ковровая вышивка коллаж комнатные растения компьютер кофе кошки крючок курица ландшафт лимоны медитация мидгард-земля миргард-земля молитва молитвы морковь мудрость народная медицина новороссия новые технологии новый год нумерология объёмная вышивка огород огород на подоконнике освобождение очищение организма панно пергамано переделка печь платье плеяды подоконник подушки позитив полезные напитки полезные советы польза помидоры поэзия проволока психология путин пэчворк реглан род россия руны русский мир рыба салат салаты самоучитель сделай сам северная америка секреты красоты семья симорон снг собаки спицы ссср став сталин строительство сумка сумки суп схемы сша сыроедение тайгета трансформация тыква узор узоры спицами украина упражнения фен-шуй флайледи фотошоп хранение хранение вещей худеем цветоводство чай шапка шапочка швейная машинка шитьё эзотерика энциклопедия это интересно

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мухтуя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2017
Записей: 13124
Комментариев: 3306
Написано: 16720


Для любимых мужчин всех возрастов !

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 07:56 + в цитатник


Девушкам , молодым дамам , конечно , намного легче .
Воздушная причёска , макияж , шикарное вечернее платье и скромный подарок —
и покорённый мужчина у ваших ног !
Много труднее женщинам в возрасте , которым за …
Никто не остаётся вечно молодым …
Но не важно — сколько тебе лет .
Важно — насколько лет ты себя чувствуешь .
Вот как некоторые поэты рассказали про этот не совсем приятный возраст ,
но который не минует никого .

 

 

Когда я стану старой теткой ,
В дырявых , спущенных колготках ,
Парик надену , вставлю челюсть ,
Имплантант к груди прижму ,
А в остальном — пока надеюсь ,
Еще , быть может , и смогу …

Подумаешь — на пятках шпоры ,
Принц явится — задернем шторы ,
В коньяк плесну виагры
Себе в чрезмерной моей страсти .
Чтоб обойтись без всяческих напастей ,
Приготовлю валидол , чтоб инфарктик меня обошел .

Положу очки на полку ,
Чтоб разглядев , не сбиться с толку ,
Сниму парик , достану челюсть
И прошамкать вдруг осмелюсь ,
Что память снова подвела —
Зачем колготки я сняла ?

Размечталась я , девчата !
Будто мне восьмой десяток !
Муж — с работы на порог :
Не уж — то пишешь некролог ?

Улыбнувшись , подмигнула ,
Не дождешься смерти мол ,
Раздевайся , мой хороший ,
Пошла пить я валидол !

Когда я стану старой теткой
И стервой злой наверняка ,
В кошмарных спущенных колготках ,
К тому же чокнутой слегка ,
Когда ходить я буду с палкой ,
Чесать свой крючковатый нос ,
Со старой выцветшей мочалкой
На голове вместо волос ,
Ко мне негаданно нагрянет ,
По злой иронии судьбы ,
Мой долгожданный принц — засранец ,
Мой гений чистой красоты .

Лишь глянет на меня вполглаза –
И пропадет любовный пыл …
Ему прошамкаю : » Зараза ! Подонок !
Где ж ты раньше был ..? »
И он , кладя в стаканчик челюсть ,
Вздохнет иль пукнет … иль икнет :
Промямлит тихо : » Моя прелесть ! »
И к ножкам как кулек падет .

» Я шел к тебе , терпя мученья ,
Я тупо подвиги свершал ,
Копил я злато и каменья ,
И крохи знаний собирал .

И вот теперь тебя достоин !
Теперь , прЫнцесса , все твое ! … »
Ах , старый , лысый , глупый воин !
И что нам делать , е — мое ?…

У этой маленькой страшилки
Мораль мы все — таки найдем :
Пока вы можете — ЛЮБИТЕ !

А принцев после подождем !!!

Леонид Филатов

Бабки (50 фото)

Когда я стану старой тёткой ,
Я буду баловаться водкой ,
Не буду я тогда любить
И шмотки модные носить .

Когда я стану старой тёткой ,
Я землю буду ворошить
И каждой раннею весною
Картошку буду там садить .

Ещё я кошек буду няньчить
И на прогулки их водить ,
И , чтоб не скучно было жить ,
Соседям кости буду мыть .

Когда от шума и от гама
Ночами я не буду спать ,
На молодых я буду капать ,
Ментов мобилой вызывать .

Когда я стану старой тёткой ?
Да в век не буду я такой !!!
Я буду вечною молодкой
Порхать над старою Землёй !

 

Валентин Марченко

Рубрики:  Позитв
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку