-Метки

Коврик НОСКИ аппликация арктика артефакты астрология бабушки баня биоэнергетика благополучие бумажная лоза быть женщиной варенье веды волосы восточная медицина второй шанс выживание выпечка выращивание вышивка вышивка крестиком газтрубочки галактика горшочек госдума грибы грядки деревня держава держава света десерт десерты дети джемпер джинсомания джинсы дом духовка европа жаккард жаккард спицами живопись жилет заговор заготовки закуска здоровье зеленский земля наш дом знаменитости знание знание сила золотое шитьё идеи израиль ирина самарина-лабиринт история цивилизации исцеление картофель квиллинг ковид коллаж комнатные растения компьютер контурная вышивка кофе кошки крючок курица ландшафт лимоны медитация мидгард-земля миргард-земля молитва молитвы морковь мудрость народная медицина новороссия новые технологии новый год нумерология объёмная вышивка огород огород на подоконнике освобождение очищение организма панно пергамано печь платье плеяды подоконник подушки позитив полезные напитки полезные советы польза помидоры посадка поэзия проволока психология путин пэчворк реглан род россия руны русский мир рыба салат салаты самоучитель сделай сам северная америка секреты красоты семья сибирь симорон скумбрия снг собаки спицы ссср став сталин строительство сумка сумки суп схемы сша тайгета томаты тыква узор узоры узоры спицами украина упражнения фен-шуй флайледи фотошоп хранение хранение вещей худеем цветоводство чай шапка шапочка швейная машинка шитьё эзотерика энциклопедия это интересно

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мухтуя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2017
Записей: 13084
Комментариев: 3292
Написано: 16666


Как пользоваться ангельскими кодами?

Суббота, 17 Февраля 2018 г. 07:51 + в цитатник

Ангельские коды-это магическое заклинание которое помогает достичь желаемой цели. Это пин код открывающий дверь я бы так сказала. Итак расскажу про некоторые коды которые будут полезны многим людям и в каких случаях пользоваться. Кодами можно пользоваться только в добрых целях нельзя проверять Высших сил и просто так произносить "пин код" потому- что в тонком мире все видят и каждый ваш шаг может быть обусловлен за преступление, если вы ребятничаете можете заболеть. Самое главное это верить с открытым сердцем и душой, глубокой верой произносить код и  не в коем случае не смеяться. Вы делаете звонок в тонкое пространство исходя от проблемы звонок поступает оператору по вашей ситуации.Главное доброе намерения для тонкого мира: ваше открытое сердце и  очень важна искренность, нужда человеческая. Если вы добрый человек, но по каким-то не предвиденным обстоятельствам вынужденны так сказать по одной траектории крутиться,то мои универсальные коды денег вам помогут. Как вы правильно поняли сегодня я расскажу о кодах денег. Если вы остро нуждаетесь в деньгах пожалуйста приготовьтесь. 

Повторить с открытыми глазами или закрытыми, как вам будет комфортно исходите из ощущений души. Это мои коды которые я знаю: автоматически произнося, вы подключаетесь ко мне и к моей энергии. Если я вам не импонирую, энергия сильно давит или не знакома, лучше не рискуйте. Я человек хоть и добрый , но какая сила за мной стоит, я её контролировать не могу. Поделимся энергиями друг с другом:  я сейчас крайне сама очень нуждаюсь в энергии денег.  Выбираем только один код который вам импонирует и читаем столько раз, сколько написано. Если вы читая, несколько навредите, одного раза достаточно. После прочтения вы почувствуете мои вибрации особенно это ощущаться будет в сердечной чакре: возможно слезы, но это не плохо. в

Вы очиститесь, мои вибрации тонкие. Вам теплее станет, спокойнее. Вдохновение нагрянет, чем-то заниматься захочется. Запах вокруг вас фруктовый, ягодный Вы меня ощущите обязательно. После произношения кода, если вы ощутили дискомфорт, то в таком случаи сразу отключайтесь и скажите: " Я ( Имя Фамилия Отчество ) отключаюсь". Если вам все нравиться вы благоволите принимайте! Тепло сразу должно быть, энергия ни с чем несравнима возможно по телу пробегут мурашки. С каждым днем энергия Денег будет набирать оборот и вы увидите результат. Потихонечку деньги будут приходить в вашу жизнь! 

Перед произнесением произносите обязательно Свое ( Имя Фамилию,отчества) и далее уже КОД 


[УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОДЫ ДЕНЕГ МАРИИ ]


690942 - (повторить 9 раз) 
310101 (повторять 9 раз) 
210101( повторять 9 раз)

 

Кто активирует код напишите какие ощущение испытало тело? что было ощущено вами?

 

https://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1733070"

Серия сообщений "Нумерология":
Часть 1 - НАУКА ТРЕУГОЛЬНИКОВ ТЕЛА
Часть 2 - КОДЫ ИЗОБИЛИЯ
Часть 3 - Как пользоваться ангельскими кодами?
Часть 4 - Год рождения определит вашу судьбу.
Часть 5 - ЦИФРЫ ДЛЯ БОГАТСТВА... КОДЫ ДЕНЕГ И УДАЧИ.
...
Часть 28 - О 17 ИЮЛЯ 2023 года.
Часть 29 - Симоронские ритуалы: как исполнить желание и избавиться от проблем
Часть 30 - Цифровая передача просьбы

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку