-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слава44

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Live_Memory Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 2748


«МИР ИСКУССТВА» ХУДОЖНИКА ВЛАДИМИРА АЛЕКСЕЕВИЧА МИЛАШЕВСКОГО (1893-1976). ЧАСТЬ II

Среда, 25 Декабря 2019 г. 16:20 + в цитатник
ФОТО 9 Милашевский Владимир Алексеевич (420x700, 144Kb)
Владимир Алексеевич Милашевский (1893-1976)

Владимир Алексеевич Милашевский (1893-1976) – русский советский рисовальщик, акварелист, живописец, иллюстратор. Член объединений «Мир искусства», «4 искусства», один из организаторов группы «Тринадцать». Владимир Милашевский оформил около 100 книг. Его рисунки к русской и зарубежной классике стали классикой жанра иллюстрации.

ФОТО 3 В.А.Милашевский и Д.Б.Даран. 1930-е годы. Фотография. ОР ГТГ. (532x700, 90Kb)
В.А. Милашевский и Д.Б. Даран. Фотография 1930-х гг. Отдел рукописей
Государственной Третьяковской галереи.

В начале 1930-х годов Московское товарищество писателей заказало В.А. Милашевскому разработку общего дизайна недорогого типового издания книги. Обязательным элементом художник предложил графический портрет автора представляемого произведения. Среди них были прозаики Анри Барбюс, И. Бабель, В. Вересаев, Ф. Гладков, А. Грин, Л. Леонов, А. Новиков-Прибой, А.Н. Толстой, К. Федин, К. Чуковский, В. Шкловский, М. Шолохов и др. Это поэты Н. Асеев, А. Белый, Мих. Кузмин, О. Мандельштам и др. Таких портретов известных писателей, поэтов и критиков Милашевский создал около сорока. Часть из них хранится в Воронежском областном художественном музее им. И.Н. Крамского, который владеет сегодня одной из крупнейших коллекций В.А. Милашевского. Когда-то художник сам передал в дар воронежской галерее, где в 1966 году состоялась его первая персональная выставка, значительную часть своих графических и живописных работ, сочтя, что в огромных столичных музеях многим произведениям уготована была бы судьба «пылиться в запасниках».

1933 Илл. к книге Анри Барбюса ЗОЛЯ. Обл (400x580, 116Kb) 1933 Илл. к книге Анри Барбюса ЗОЛЯ. Титул (397x580, 64Kb)
Анри Барбюс. Золя. Биография. Перевод с франц. Портрет А. Барбюса, фронтиспис, автолитографии и переплет
В.А. Милашевского. Москва, ОГИЗ-ГИХЛ, 1933 г.
1933 Портрет Анри Барбюса. Бум, тушь. (427x580, 81Kb)1933 Илл. к книге Анри Барбюса ЗОЛЯ. (400x580, 141Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). 1. Портрет писателя Анри Барбюса (1873-1935). 1933 г. Бумага, тушь.
2. Иллюстрация к книге Анри Барбюса «Золя». 1933 г.

1920 Портрет М.А. Кузьмина. Бумага, акварель,Автограф «Зарисован М. Кузьмин мною в декабре 1920 года у него на квартире. В. Милашевский». (525x700, 104Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Портрет Михаила Кузмина. 1920 г. Бумага, акварель, карандаш.
Автограф: «Зарисован М. Кузьмин мною в декабре 1920 года у него на квартире. В. Милашевский».

1932 Портрет Осипа Мандельштама. Передан в дар Воронеж ХМ в 1967 г (496x700, 120Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Портрет поэта Осипа Мандельштама (1891-1938).
С надписью художника «В дар гор. Воронежу. 1967». 1932 г. Воронежский областной
художественный музей им. И.Н. Крамского.

1932 Портрет Павла Васильева. Бум, тушь. (483x700, 104Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Портрет поэта Павла Васильева (1910-1937).
1932 г. Бумага, тушь.

1932 Портрет Ивана Евдокимова. Бум, тушь. (490x700, 104Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Портрет писателя Ивана Евдокимова (1887-1941).
1932 г. Бумага, тушь.

1930-е Портрет писателя А.А. Дорохова. (465x700, 61Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Портрет писателя А.А. Дорохова (1902-1981).
1930-е гг. Бумага, тушь, белила, спичка. Воронежский областной художественный
музей им. И.Н. Крамского.

1932 Портрет Лидии Сейфуллиной. Бум, тушь. (471x700, 119Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Портрет писательницы Лидии Сейфуллиной (1889-1954).
1932 г. Бумага, тушь.

1932 Портрет А. К.Дживелегова. бумага голубая; сангина. Пермская КГ (466x700, 91Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Портрет искусствоведа А.К. Дживелегова (1875-1952).
1932 г. Бумага голубая, сангина. Пермская государственная художественная галерея.

1932 Старик Никифоров. Илл. к книге Л.Аргутинской Страница большой книги. Бум, тушь. (536x700, 138Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Старик Никифоров. Иллюстрация к книге Л. Аргутинской
«Страница большой книги». 1932 г. Бумага, тушь.

1932 Уполномоченный. Илл. к книге Л.Аргутинской Страница большой книги. Бум, тушь. (478x700, 91Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Уполномоченный. Иллюстрация к книге Л. Аргутинской
«Страница большой книги». 1932 г. Бумага, тушь.

1933 Портрет А.М. Горького. Бумага розовая; тушь; спичка; графитный карандаш. Пермская КГ (537x700, 59Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Портрет писателя А.М. Горького (1868-1936).
1933 г. Бумага розовая, тушь, спичка, графитный карандаш.
Пермская государственная художественная галерея.

1933 Глафира. Илл. к повести М.Горького Городок Окуров. Бум,сангина (469x700, 123Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Глафира. Иллюстрация к повести М. Горького
«Городок Окуров». 1933 г. Бумага, сангина.

1933 Фелицатин раишко. Илл. к повести М.Горького Городок Окуров. Бум,сангина (472x700, 134Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Фелицатин раишко. Иллюстрация к повести
М. Горького «Городок Окуров». 1933 г. Бумага, сангина.
«…Когда к Фелицате съезжалось много гостей, она звала на помощь себе женщин и девиц слободы; знали, кто из них ходит к ней, но относились к этому промыслу жён и дочерей хладнокровно, деньги же, заработанные ими, отнимали на пропой» (М. Горький)

1933 Девушка в розовом платье. Бумага, тушь, перо, акварель. МВК «Новый Иерусалим» (511x700, 120Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Девушка в розовом платье. 1933 г. Бумага, тушь,
перо, акварель. Музей «Новый Иерусалим», г. Истра, Московской обл.

1933 Женщина с зеленой брошью. Бумага, тушь, перо, акварель. МВК «Новый Иерусалим» (518x700, 101Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Женщина с зеленой брошью. 1933 г. Бумага, тушь,
перо, акварель. Музей «Новый Иерусалим», г. Истра, Московской обл.

1933 Портрет жены (Е.В.Торлецкая). Бумага, тушь, перо, акварель. ГТГ. (534x700, 103Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Портрет жены (Е.В. Торлецкая). 1933 г. Бумага, тушь,
перо, акварель. Государственная Третьяковская галерея.

1935 Портрет жены в кресле (Е.В.Торлецкая). Бумага, тушь, перо, акварель. Тульский ХМ (493x700, 124Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Портрет жены в кресле (Е.В. Торлецкая). 1935 г.
Бумага, тушь, перо, акварель. Тульский областной художественный музей.

ФОТО 4 Милашевский Автопортрет. 1964 (519x700, 130Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Автопортрет. 1964 г. Бумага, тушь.

История портрета Исаака Бабеля, сохранилась в мемуарах самого художника. Обычно, садясь портретировать, Милашевский мгновенно рисовал человека, без всяких поправок и набросков. Кстати, писал портреты он по-разному, в том числе и – авторское ноу-хау! – обычной серной спичкой. Спичку поджигал, гасил, макал в тушь и зарисовывал быстрыми мазками. С портретом Бабеля что-то пошло не так: «Вроде, как бы, что-то получилось в смысле ловкого «бега линий», быстроты их нанесения на бумагу, вкусных ударов… Но, увы, чего-то последнего, исключительно присущего только одному человеку – писателю Бабелю – не было! Всё «двоюродный брат», хихикая, смотрел на меня из-за бега моих линий…» – вспоминал Владимир Милашевский. Ситуацию спасла появившаяся вдруг «какая-то девочка с пухлыми губами», со светлыми косичками, словно из славянской сказки. Милашевский сказал ей: «Стой! Я тебя сейчас нарисую!». И, перевернув лист, на обороте «двоюродного брата», художник за 5 минут нарисовал лёгкий, артистичный портрет, которым потом восхищались и Бабель, и сам автор. Но в начале 1930-х гг. время поисков окончилось.

1932 Портрет Исаака Бабеля. Конармия (700x530, 91Kb)
Исаак Бабель (1894-1940). Конармия. VII-VIII дополненное издание. Портрет автора В.А. Милашевского.
Москва, Государственное издательство художественной литературы, 1933 г.
Последнее единственное прижизненное иллюстрированное издание. Исаак Бабель был расстрелян в 1940 г.
Все издания «подлежали списанию в макулатуру», таков был вердикт советской цензуры.
1933 Исаак Бабель (426x575, 61Kb)1933 Портрет Исаака Бабеля. Бум, Тушь, Карандаш, Сепия, Спичка. ЧС (384x575, 61Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). 1. Портрет Исаака Бабеля. 1933 г. Бумага, тушь. 2. Портрет Исаака Бабеля. 1933 г. Бумага, тушь, карандаш, сепия, спичка. Частное собрание.

23 апреля 1932 года выходит довольно суровое Постановление Политбюро ЦК ВКП(б) «О перестройке литературно-художественных организаций» о реорганизации всех группировок писателей и художников и создании единого Союза советских художников, и группа «13» подпадает под такой пункт, как «художники-формалисты». В то время это было равно приговору. Выставочное объединение «13» прекратило свое существование. Многих из «13» ждала судьба изгоев, принужденных к полуподвальному существованию. Милашевский, подобно своим друзьям Николаю Кузьмину и Татьяне Мавриной, ушел в книжную графику. Он не избегал ее и прежде, а в 30-х годах приложил немало усилий к тому, чтобы раскованный рисуночный «стиль 13-ти» нашел свое место в иллюстрации. И здесь ему сопутствовало немало удач. Особую известность принесли Милашевскому книги, оформленные им в издательстве «Academia», с которым он сотрудничал с середины 1930-х годов. Среди них: «Бег» П. Скосырева (1930), «Страница большой книги» Л. Аргутинской (1932), «Кара-Бугаз» К. Паустовского (1933), «Записки Пиквикского клуба» Чарльза Диккенса (1933). «Село Степанчиково и его обитатели» Ф. Достоевского (1935). Иллюстрировал он и произведения западных классиков: О. Бальзака, Э.Т.А. Гофмана, роман Г. Флобера «Мадам Бовари» (1947) и другие. В «Записках Пиквикского клуба» Диккенса художник более, чем соответствиями тексту, озабочен темпом исполнения, тем, чтобы рисунки напоминали «оживленный рассказ приятеля, а не заявление просителя», в результате же получилась книга насмешливая и свежая. Рисунки сразу привлекли внимание критиков, заставили говорить о Милашевском как об иллюстраторе, имеющем свой стиль и почерк. По мнению самого художника, это было время расцвета его творчества. К документальной прозе Л. Аргутинской и К. Паустовского он делает станковые наброски тушью, не связанные с сюжетом, зато соотнесенные с репортажным стилем повествования. Милашевский утверждал даже, что его техника быстрого рисунка тушью «стала полиграфическим лицом эпохи, ее метой, визитной карточкой».

1933 Илл. к Посмертным зап. Диккенс (700x291, 50Kb)
Чарльз Диккенс. Посмертные записки Пиквикского клуба. В 3-х тт. Перевод с англ. А.В. Кривцовой и Е. Ланна.
Иллюстрации и оформление книги В.А. Милашевского. Москва-Ленинград, Издательство «ACADEMIA», 1933 г.
1933 Илл. к Посмертным запискам Пиквикского клуба Ч.Диккенса. Бум, сепия. 1933-1934 (467x700, 104Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрация (1) к «Посмертным запискам
Пиквикского клуба» Ч. Диккенса. М.-Л., ACADEMIA, 1933 г.
1933 Илл. к Посмертным запискам Пиквикского клуба Ч.Диккенса. Бум, сепия. Крикет в Магльтоне (462x700, 150Kb)
1933 Илл. к Посмертным запискам Пиквикского клуба Ч.Диккенса. Бум, сепия. Каток в Дингли-Дэле (463x700, 139Kb)
1933 Илл. к Посмертным запискам Пиквикского клуба Ч.Диккенса. Бум, сепия. Ужин в зеленой лавке (511x700, 165Kb)
1933 Илл. к Посмертным запискам Пиквикского клуба Ч.Диккенса. Бум, сепия. Пиквикисты (520x700, 176Kb)
1933 Илл. к Посмертным запискам Пиквикского клуба Ч.Диккенса. Бум, сепия. Рукопись сумасшедшего 42х30 см. ЧС Москва, 1932 (497x700, 122Kb)
1933 Илл. к Посмертным запискам Пиквикского клуба Ч.Диккенса. Бум, сепия (700x473, 121Kb)
1933 Илл. к Посмертным запискам Пиквикского клуба Ч.Диккенса. Бум, сепия. 1933-1934 г (400x500, 93Kb)1933 Илл. к Посмертным запискам Пиквикского клуба Ч.Диккенса. Бум, сепия. 1933-1934 год (359x500, 84Kb)
.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрации (2-10) к «Посмертным запискам Пиквикского клуба» Ч. Диккенса. Москва-Ленинград, Издательство «ACADEMIA», 1933 г.
1930-е Иллюстрация к роману Н.М. Коробкова «Скиф». Бумага, тушь, перо, белила. 32 х 22 см. Аук В Никитском 2015 (401x575, 89Kb)1930-е Иллюстрация к роману Н.М. Коробкова «Скиф». Бумага, тушь, перо, белила. 32 х 22 см. Аук В Никитском 2015 (2) (400x575, 97Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). 1-2. Иллюстрации к роману Н.М. Коробкова «Скиф». 1930-е гг. Бумага, тушь, перо, белила. 32 х 22 см. Аукцион «В Никитском», Москва, 2015 г.

1933 Илл. к роману Ф. Гверрацци Осада Флоренции (481x700, 158Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрация к роману Ф. Гверрацци «Осада Флоренции». 1934 г.

1934 Заставка 1 к сочинениям Ф.Гвиччардини. Бум, тушь (700x504, 154Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Заставка (1) к сочинениям Ф. Гвиччардини. 1934 г. Бумага, тушь.

1934 Заставка 2 к сочинениям Ф.Гвиччардини. Бум, тушь (700x483, 145Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Заставка (2) к сочинениям Ф. Гвиччардини. 1934 г. Бумага, тушь.

ФОТО 8 В.А.Милашевский в Кускове. 1970-е годы. Фотография. ОР ГТГ. (700x532, 120Kb)
Владимир Алексеевич Милашевский в Кусково. Москва, 1970-е гг.

Московский цикл «Кусково», как и другие пейзажные работы В.А. Милашевского, при жизни его были мало замечены искусствоведами н собратьями по кисти. И в них - быстрых, легких, прозрачных, стремительных и до боли характерных, неповторимых, художник использовал найденную им, сложнейшую по исполнению технику: на мокрый лист бумаги быстро-быстро, без всякой карандашной подготовки, наносится акварелью рисунок. Потом, двумя-тремя штрихами, уже по цвету, спичкой, обмакнутой в тушь, расставляются акценты и придается стремительная целостность вещи. Все его станковые произведения совмещают в себе это несовместимое— полноценную смысловую целостность и стремительность, незаконченность во времени, так остро им ощущаемые! В сущности, все его новые методы и техники были порождены этим постоянным поиском эквивалента вечному движению бытия. И работая в масле, он упорно отказывался от статичности.

1934 Обнажённая. (487x700, 236Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Обнаженная. 1934 г.

Ню в платке (531x700, 137Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Обнаженная в платке.

1931 Кусково. Грот. Бум, акв. (700x526, 145Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Кусково. Грот. 1931 г. Бумага, акварель. ГМИИ им. А.С. Пушкина.

1933 Пейзаж с лодкой. Кусково. Бум, тушь, спичка, акв. ГТГ (700x454, 136Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Пейзаж с лодкой. Кусково. 1933 г. Бумага, тушь, спичка, акварель.
Государственная Третьяковская галерея.

1930-е Кусково в Мусатовском музее (700x457, 142Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Кусково. 1930-е гг. Музей-усадьба В.Э. Борисова-Мусатова,
филиал Саратовского художественного музея им. А.Н. Радищева.

1933 Кусково. Купание. бумага-верже с водяным знаком; акварель; тушь; спичка. Пермская КГ (700x462, 112Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Кусково. Купание. 1933 г. Бумага-верже с водяным знаком, акварель, тушь, спичка.
Пермская государственная художественная галерея.

1933 Кусково. Мужской пляж бумага; акварель; тушь; спичка. Пермская КГ (700x455, 107Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Кусково. Мужской пляж. 1933 г. Бумага, акварель, тушь, спичка.
Пермская государственная художественная галерея.

1933 Кусково. Купание. Бум, акв. (700x443, 115Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Кусково. Купание. 1933 г. Бумага, акварель.

1934 Лист из серии «Кусково».. Бумага, акварель, тушь, спичка. МВК «Новый Иерусалим» (700x459, 101Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Лист из серии «Кусково». 1934 г. Бумага, акварель, тушь, спичка.
Музей «Новый Иерусалим», г. Истра, Московской обл.

1930-е Кусково-4 (700x503, 129Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Кусково (1). 1930-е гг. Бумага, акварель.

1930-е Кусково-2 (700x479, 112Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Кусково (2). 1930-е гг. Бумага, акварель.

1933 Кусково. Лунный вечер. Бумага, акварель, тушь, спичка. (700x461, 95Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Кусково. Лунный вечер. 1933. Бумага, акварель, тушь, спичка.

1930-е Кусково-3 (700x476, 109Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Кусково (3). 1930-е гг. Бумага, акварель.

1930-е Кусково-1 (700x528, 130Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Кусково (4). 1930-е гг. Бумага, акварель.

1935 Кузьминки. Бумага, акварель, тушь, спичка. МВК «Новый Иерусалим» (700x452, 123Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Кузьминки. 1935 г. Бумага, акварель, тушь, спичка.
Музей «Новый Иерусалим», г. Истра, Московской обл.

1937 Кузьминки» (700x512, 205Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Кузьминки. 1937 г. Бумага, акварель, тушь, спичка.

1938 Купальщицы. Кусково. Бум, акв, тушь, спичка. ГТГ (700x481, 256Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Купальщицы. Кусково. 1938 г. Бумага, акварель, тушь, спичка.
Государственная Третьяковская галерея.

1938 Кусково. Сумерки. Бумага, акварель, тушь, спичка. ГМИИ им.Пушкина (700x446, 116Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Кусково. Сумерки. 1938 г. Бумага, акварель, тушь, спичка.
ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва.

1935 Река Белая, Х, м. 60 х 80 см Аукцион MacDougall's, Лондон, 2012 г. (700x520, 169Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Река Белая. 1935 г. Холст, масло. 60 х 80 см. Аукцион MacDougall's,
Лондон, 2012 г.

1934 На Москве-реке (Приписано Уфа-Москва. Ипатьевский монастырьЧерные чернила и акварель на бумаге 43,5 на 32см Аук МакДуглас Лондон 2011 (506x700, 116Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). На Москве-реке (Приписано «Уфа-Москва. Ипатьевский монастырь».
1934 г. Бумага, акварель, тушь. 43,5 х 32см. Аукцион MacDougall's, Лондон, 2011 г.

1939-1940 Супружеская пара в Кускове. Эскиз. Бумага, тушь, перо, акварель. 19,0 х 26,6 см. Выст-ка в музее-квартире  А. Белого (700x562, 170Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Супружеская пара в Кускове. Эскиз. 1939-1940 гг. Бумага, тушь, перо, акварель.
19 х 26,6 см. Выставка в музее-квартире Андрея Белого, Москва.

ФОТО 6 МИлашевский (332x500, 69Kb)
Владимир Алексеевич Милашевский (1893-1976)

«Утонченным наслаждением современного интеллекта» В.А. Милашевский называл иллюстрацию «без натуралистических подробностей». По мнению самого художника, это было время расцвета его творчества. Художник создавал иллюстрации в виде «неких импровизаций, запечатления первых зрительных образов, пробуждаемых в сознании при чтении текста». Они привлекали внимание критиков, заставляли говорить о Милашевском как об иллюстраторе, имеющем свой стиль и почерк.
Владимир Милашевский оформил около 100 книг. Его рисунки к русской и зарубежной классике стали классикой жанра иллюстрации. Академическая школа, широкая эрудиция, умение работать с содержательными деталями, дар почувствовать литературных героев. Ни одного повторяющегося образа.
Фигура показана со спины – так Милашевский оставляет зрителю возможность самому представить лицо Эммы Бовари в конкретный момент. Он передает динамику и напряженность сцены. Пашня поперек движению. Ни одной статичной детали. В работе над книжными иллюстрациями Милашевский реализовывал авангардные поиски 1920-х годов.

1935 Эскиз обложки. Коллаж. К книге Висенте Эспинель «Жизнь Маркоса де Обрегон» издательства «Academia». Аук дом Го (472x700, 69Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Эскиз обложки к книге Висенте Эспинель
«Жизнь Маркоса де Обрегон». Издательство «ACADEMIA». 1935 г.
1936 Ясенский, Б. Нос. Повесть  худ. В.А. Милашевский. М. Сов. Писатель 1 Аук Литфонд 2016 (400x500, 56Kb)1936 Ясенский, Б. Нос. Повесть  худ. В.А. Милашевский. М. Сов. Писатель 2 (383x500, 41Kb)
Бруно Ясенский. НОС. Повесть. Рисунки В.А. Милашевского. Москва, Издательство «Советский писатель», 1935 г. Обложка и титульный лист.
1936 Ясенский, Б. Нос. Повесть  худ. В.А. Милашевский. М. Сов. Писатель 4 (399x520, 110Kb)1936 Ясенский, Б. Нос. Повесть  худ. В.А. Милашевский. М. Сов. Писатель 3 (405x520, 92Kb)
1-2. Бруно Ясенский. НОС. Повесть. Рисунки В.А. Милашевского. Москва, Издательство «Советский писатель», 1935 г.

1939 Иллюстрации к «Странице большой книги» (700x672, 162Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрация к книге Л. Аргутинской «Страница большой книги». 1939 г.

Иллюстрация к роману И.С. Тургенева «Рудин (700x593, 170Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрация к роману И.С. Тургенева «Рудин».

Иллюстрация В.А. Милашевского к поэме А.А. Блока «Двенадцать». (700x517, 131Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрация к поэме А.А. Блока «Двенадцать».

1959 Иллюстрация к рассказу А.П. Чехова Человек в футляре (499x700, 148Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрация к рассказу А.П. Чехова
«Человек в футляре». 1959 г.

Иллюстрация к повести В.Шишкова Прохиндей (467x700, 162Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрация к повести Вяч. Шишкова «Прохиндей».

1937 Бердянск. На пляже. Бумага, тушь, перо. 25,6х47,7 см. Гал 2.36 (700x369, 141Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Бердянск. На пляже. 1937 г .Бумага, тушь, перо. 25,6 х 47,7 см.
Галерея 2.36, Москва.

1938 Крым. Игра в теннис. Картон, масло. 37 х 50,5 см. (Иваново ХМ) (700x516, 111Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Крым. Игра в теннис. 1938 г. Картон, масло. 37 х 50,5 см.
Ивановский областной художественный музей.

ФОТО 7 Милашевский (Фото из каталога Пермь, 1976 г) (424x650, 79Kb)
В.А. Милашевский. Фото из каталога выставки. Пермь, 1976 г.

С началом Великой Отечественной войны В.А. Милашевский отдал свои силы военной графике. С сентября 1941 года по май 1945 года он был художником «Окон ТАСС». Он создал такие известные плакаты, как «Вражьи оравы в смятенье великом…» (1941), «Русский Гуливер» (1942), Серия «Наша азбука» (1943), «Кунерсдорф 1759-1945» (1945) и многие другие.
В конце войны Милашевскому поручили иллюстрировать роман Гюстава Флобера «Госпожа Бовари» (книга выйдет только в 1958 году). К 150-летию со дня рождения А.С. Пушкина Милашевский получил предложение иллюстрировать сказки великого поэта. С 1949 года начался новый период занятий и увлечений художника, связанный со сказочными и фольклорными темами, который продолжался до конца его жизни.
Другой его несомненной удачей были рисунки к «Коньку-Горбунку» П.П. Ершова (изд. 1964). Среди других его работ: «Мои звери» В.Л. Дурова (1930); Уральские сказки П. Бажова (1953); «Сказка о попе и работнике его Балде» А.С. Пушкина (изд. 1963 и 1969); «В стране дремучих трав» В.Г. Брагина (1967); «Синяя свита наизнанку сшита» (1973) и др. Всего для детей и юношества Милашевский художественно оформил и проиллюстрировал около 100 книг. Выполнял эскизы экслибрисов.

1941 Вражьи оравы в смятенье великом. Биты бывали в лесу,          на реке...Текст М.Коссовского. Самарский ист-краевед музей им. П.В. Алабина. (425x700, 132Kb)
Плакат «Вражьи оравы в смятенье великом. Биты бывали в лесу, на реке...».
Художник В. Милашевский. Текст М. Коссовского. 1941 г. Самарский областной
историко-краеведческий музей им. П.В. Алабина.

1942 Русский Гуливер. (554x700, 173Kb)
Плакат «Русский Гулливер». Рисунок художника В. Милашевского. 1942 г.
1943 Плакаты из серии Наша азбука. Худ. В.Милашевский. Поэт С.Маршак. Бум, гуашь. 185 х 82 см. Музей истории СПб (319x700, 88Kb)1944 Окно ТАСС. Во все времена и века русский воин бивал пруссака. Текст А. Машистова (315x700, 106Kb)
1. Окно ТАСС № 734. Плакат из серии «Наша азбука». Художник В.Милашевский. Текст С. Маршака. 1943 г. Бумага, гуашь. 185 х 82 см. Музей истории Санкт-Петербурга. 2. Окно ТАСС № 755 «Во все времена и века русский воин бивал пруссака». Художник В. Милашевский. Текст А. Машистова. 1944 г.

1944 Таллин освобожден! 22 сентября 1944.  Инт иск Чикаго (365x700, 106Kb)
Окно ТАСС № 1058 «Таллин освобождён!» 22 сентября 1944 г.
Художник В. Милашевский. Текст А. Машистова.
Институт искусств, Чикаго, США.

1944 Окно ТАСС № 1089_Наша Печенга. Текст Павел Кудпявцев. Ин-т искусств, Чикаго (622x700, 170Kb)
Окно ТАСС № 1089 «Наша Печенга». Художник В. Милашевский. Текст Павла Кудрявцева.
1944 г. Институт искусств, Чикаго, США.

1945 Окно ТАСС № 1203. Кунерсдорф. Стихи Александра Жарова. Ин-т искусств, Чикаго (700x629, 110Kb)
Окно ТАСС № 1203 «Кунерсдорф 1759-1945». Художник В. Милашевский. Текст Александра Жарова.
1945 г. Институт искусств, Чикаго, США.

1945 220 лет Академии Наук СССР, 1725-1945 годы. Инт иск Чикаго (700x577, 173Kb)
Окно ТАСС № 1260 «220 лет Академии Наук СССР. 1725-1945». Художник В. Милашевский.
Институт искусств, Чикаго, США.
1948 В гостях у Н.В. Кузьмина и Т.А. Мавриной. 1948. Бумага, акварель, тушь, перо. (700x486, 146Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). В гостях у Н.В. Кузьмина и Т.А. Мавриной. 1948 г. Бумага, акварель, тушь, перо.
ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва.

1945 Монастырь у реки. Черные чернила и акварель на бумаге. 27,6 х 39см Аук Van Ham Kunstauktionen, Кёльн, 2013 (700x497, 154Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Монастырь у реки. 1945 г. Бумага, тушь, акварель. 27,6 х 39 см.
Аукцион Van Ham Kunstauktionen, Кёльн, 2013 г.

1945 Плёс. Черные чернила и акварель на бумаге 28 х 45 см. Аук МакДуглас Лондон 2011 (700x427, 116Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Плёс. 1945 г. Бумага, тушь, акварель. 28 х 45 см.
Аукцион MacDougall's, Лондон, 2011 г.

1949 После дождя. (700x529, 150Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). После дождя. 1949 г.

1947 Иллюстрация к роману Г. Флобера Мадам Бовари (700x378, 81Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрация к роману Гюстава Флобера «Мадам Бовари». 1947 г.

Встреча. Бумага, акварель, белила . 12х17 Аук дом Егоровых 2017 (700x478, 173Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Встреча. Бумага, акварель, белила. 12 х17 см.
Аукционный дом Егоровых, Москва, 2017 г.
1947 Эмма с собачкой. Илл. к роману Г.Флобера Госпожа Бовари. Бум, тушь. (426x600, 124Kb)1947 Эмма с собачкой. Илл. к роману Г.Флобера Госпожа Бовари. Бум, тушь. (2) (400x600, 102Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Эмма с собачкой. Иллюстрация к роману Гюстава Флобера «Мадам Бовари».
Два варианта. 1947 г. Бумага, тушь.

1948 Папаша Горио. Илл к роману О.Бальзака Отец Горио. Бум, тушь (400x555, 134Kb) 1948 Растиньяк и Вотрен Илл к роману О.Бальзака Отец Горио. Бум, тушь Пермская КГ (388x555, 83Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). 1. Папаша Горио. Иллюстрация к роману О. Бальзака «Отец Горио». 1948 г. Бумага, тушь. 2. Растиньяк и Вотрен. Иллюстрация к роману О. Бальзака «Отец Горио». 1948 г. Бумага, тушь. Пермская государственная художественная галерея.

1948 Конан Дойл - Собака Баскервилей. Обложка (455x700, 177Kb)
Артур Конан-Дойл. Собака Баскервилей. Повесть. Рисунки В. Милашевского.
Москва-Ленинград, Детгиз, 1948 г.

1963 Сказка о попе и работнике его Балде. Обл 4 (561x700, 164Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрации к «Сказке о попе и работнике его Балде»
А.С. Пушкина. Издательство «Детский мир», 1963 г. Обложка.

1949 Поп и Балда. Иллюстрация к сказке А.С. Пушкина Сказка о Попе и работнике его Балде. Бум, Акварель, Тушь, Карандаш, Белила. ГМИИ им.Пу (700x530, 145Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрация (1) к «Сказке о попе и работнике его Балде» А.С. Пушкина. 1949 г.

1963 Сказка о попе и работнике его Балде. 1 (593x700, 235Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрация (2) к «Сказке о попе и работнике его Балде» А.С. Пушкина. 1963 г.

1963 Сказка о попе и работнике его Балде. 2 (700x607, 223Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрация (3) к «Сказке о попе и работнике его Балде» А.С. Пушкина. 1963 г.

1963-1965 Сказка о попе и его работнике Балде. Бум, акв. (700x556, 195Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрация (4) к «Сказке о попе и работнике его Балде» А.С. Пушкина. 1963 г.
1964 Обложка к сказке «Конек-горбунок» П.П. Ершова (415x535, 150Kb)1964 Иллюстрация к сказке «Конек-горбунок» П.П. Ершова 2 (404x535, 465Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрации к сказке П.П. Ершова «Конек-Горбунок». 1964 г. Обложка и рисунок «Чудо-юдо рыба-кит»
1964 Иллюстрация к сказке «Конек-горбунок» П.П. Ершова 1 (400x535, 414Kb)1964 Иллюстрация к сказке «Конек-горбунок» П.П. Ершова 3 (409x535, 429Kb)
1-2. В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрации к сказке П.П. Ершова «Конек-Горбунок». 1964 г.
Более подробно все иллюстрации В.А. Милашевского к сказке П.П. Ершова «Конек-Горбунок» в прекрасном качестве во весь экран можно посмотреть здесь:Lusiya78

А это иллюстрации В.А. Милашевского, которые не вошли в детскую книжку П. Ершова:

1957 Сом-советник. Илл к сказке П.Ершова Конек-Горбунок.  Бум, акв, тушь. 2 (700x483, 140Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Сом-советник. Иллюстрация к сказке П. Ершова «Конёк-Горбунок». 1958 г.
Бумага, акварель, тушь. Воронежский художественный музей им. И.Н. Крамского.

1957 Сом-советник. Илл к сказке П.Ершова Конек-Горбунок.  Бум, акв, тушь. (494x700, 150Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Сом-советник. Иллюстрация к сказке П. Ершова
«Конёк-Горбунок». 1958 г. Бумага, акварель, тушь. Воронежский художественный
музей им. И.Н. Крамского.

1967 Владимир Брагин. В стране дремучих трав. Илл. В.Милашевского. М, Дет. лит. (434x700, 545Kb)
Владимир Брагин. В стране дремучих трав. Рисунки В. Милашевского.
Москва, Издательство «Детская литература», 1967 г.

ФОТО Т.А.Маврина. Милашевский на бульваре. 1939. Холст, масло. ГТГ. (650x700, 207Kb)
Т.А. Маврина (1900-1996). В.А. Милашевский на бульваре. 1939 г. Холст, масло.
Государственная Третьяковская галерея.

Несколько поколений читателей знают «сказочные рисунки» В.А. Милашевского. Все его литературные сказки происходят на берегу Волги. Он превосходно знает быт, народный костюм, народные типы. Очень живые, колоритные фигуры с сатирическими интонациями. Роман «Господа Головлевы» М.Е. Салтыкова-Щедрина – особые для Милашевского страницы. Он представил текст принципиально не так, как его предшественники.
Иудушка на молитве. Иллюстрация В. А. Милашевского к роману М. Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». (389x535, 111Kb)Иллюстрация к роману М. Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». Семейство Головлевых (401x535, 93Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрации к роману М.Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». 1. Иудушка Головлев. 2. Семейство Головлевых. 1936 г.
Илл. Павлом Владимировичем овладевал запой. Автолитография 1936 г. (400x535, 96Kb)ИУДУШКА ЗА РАСЧЕТАМИ. Автолитография 1936 (401x535, 93Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрации к роману М.Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы».
1. «И чем больше Павлом Владимировичем овладевал запой…». 2. Иудушка за расчетами. Автолитографии 1936 г.

1960-е Иллюстрация. 29 x 19,5 см. Аук 3 века, 2017 (462x700, 152Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрация к роману М.Е. Салтыкова-Щедрина
«Господа Головлевы». 1960-е гг. Бумага, литография. 29 x 19,5 см.
Аукционный дом «Три века», Москва, 2017 г.

1937 Иллюстрация к роману М.Е. Салтыкова-Щедрина «Пешехонская старина». Автолитография, акварель, белила. 26,6х21,3 см. (473x700, 175Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрация к роману М.Е. Салтыкова-Щедрина
«Пешехонская старина». 1937 г. Автолитография, акварель, белила. 26,6 х 21,3 см.

Иллюстрация к рассказу Ф.М. Достоевского «Дядюшкин сон» (522x700, 142Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрация к рассказу Ф.М. Достоевского «Дядюшкин сон»

1953 Анета и князь. Иллюстрация к повести А.И. Герцена «Сорока-воровка». Бумага, графитный карандаш, акварель. (596x700, 124Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Анета и князь. Иллюстрация к повести А.И. Герцена «Сорока-воровка».
1953 г. Бумага, графитный карандаш, акварель.

ФОТО 8А 1970 Автопортрет. Воронеж ХМ (467x700, 118Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Автопортрет. С надписью «В дар Воронежскому худ. музею».
1970 г. Воронежский художественный музей им. И.Н. Крамского.

Судьба художника Владимира Алексеевича Милашевского сложилась «в духе времени», тем более что на долю его поколения выпали серьезные испытания, связанные с войнами и историческими потрясениями. Человек широко образованный, наделенный от природы острым умом и даром слова, в котором почти всегда присутствовала «едкость», резкость, некая «ядовитая деталь» (выражение, заимствованное им у Ф. Достоевского), особенно не располагал к себе. Только для немногих друзей, таких как Н. Кузьмин, он был самым близким и дорогим художником. «Приязнь Милашевского помогала мне работать быстрее, взыскательнее. Заставляла искать, ошибаться, снова искать свою синюю птицу, свою высокую удачу, что совпадало с моими творческими устремлениями», − вспоминал Н. Кузьмин. У Милашевского никогда не возникало желания подделаться под чужой стиль или подражать кому-либо. Он оказался героем-одиночкой, который, как написал о нем художник Б. Рыбченков, «один из всей группы пронес через всю свою многотрудную жизнь верность ее идеалам, никогда не дрогнул, не сломался».

1959 Анна Ахматова. Библ-ка Всерос музея АС Пушкина, СПб (532x700, 107Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Анна Ахматова (1889-1966). 1959 г. Бумага, сангина.
Библиотека Всероссийского музея А.С. Пушкина, Санкт-Петербург.

1961 Портрет К. Чуковского в Холомках. 1921 г. Рис из алманаха Чукоккала (414x575, 88Kb)1961 Портрет К. Чуковского. Бум. верже, сангина. Пермская КГ (397x575, 54Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). 1. Корней Чуковский в Холомках. 1921 г. Рисунок из альманаха «Чукоккала».
2. Портрет Корнея Чуковского (1882-1969). 1961 г. Бумага верже, сангина. Пермская государственная художественная галерея.

Портрет Чехова (вопрос) Из собр Воронеж ХМ (532x700, 152Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Портрет А.П. Чехова (1860-1904).
Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского.
«Дорогой Франц Осипович, можете себе представить, я курю сигары. Бросил в прошлом году табак и папиросы и курю сигары... Я курю по 3–4 сигары в день» (Из письма А.П. Чехова Ф.О. Шехтелю. Мелихово, 10-26 марта 1893 г.)

1956 Заставки к сказке ЭТА Гофмана Крошка Цахес. Бум, тушь. (427x700, 144Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Заставки к сказке Э.Т.А. Гофмана «Крошка Цахес».
1956 г. Бумага, тушь.

1970-е Пушкин, идущий по Старой Басманной» Илл. к повести А.С. Пушкина Гробовщик. Бум, акв, тушь, белила. ГМИИ им.Пушкина (567x700, 202Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Пушкин, идущий по Старой Басманной. Иллюстрация к повести
А.С. Пушкина «Гробовщик». 1970-е гг. Бумага, акварель, тушь, белила. ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва.

1970-е Илл. к повести А.С. Пушкина Метель.-Владимир въезжает в Шадрино. Бум акв. тушь 69,6x46 см. ГМИИ им.Пушкина (700x469, 180Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Владимир въезжает в Шадрино. Иллюстрация к повести А.С. Пушкина
«Гробовщик». 1970-е гг. Бумага, акварел, тушь. 69,6 x 46 см. ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва.

1971 Илл. к повести А.С. Пушкина Гробовщик. Бум, акв, кар. ГМИИ им.Пушкина (700x550, 152Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Иллюстрация к повести А.С. Пушкина «Гробовщик». 1971 г.
Бумага, акварель, карандаш. ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва.

1970-е «Клиенты» в гостях у гробовщика. Иллюстрация к повести А.С. Пушкина «Гробовщик». Бумага, акварель, тушь, белила. (700x574, 170Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). «Клиенты» в гостях у гробовщика. Иллюстрация к повести А.С. Пушкина
«Гробовщик». 1970-е гг. Бумага, акварель, тушь, белила.

1970-е Работница и смерть. Иллюстрация к повести А.С. Пушкина «Гробовщик». Бумага, акварель, тушь, белила. (578x700, 126Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). «Клиенты» в гостях у гробовщика. Иллюстрация к повести
А.С. Пушкина «Гробовщик». 1970-е гг. Бумага, акварель, тушь, белила.

1970-е Пустой возок. Иллюстрация к повести А.С. Пушкина «Метель». Бумага, акварель, тушь, перо, белила. (700x523, 121Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Пустой возок. Иллюстрация к повести А.С. Пушкина «Метель». 1970-е гг.
Бумага, акварель, тушь, перо, белила.

1970-е Охота. Иллюстрация к повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка». Бумага, акварель, тушь, кисть, белила. (700x474, 116Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Охота. Иллюстрация к повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка».
1970-е гг. Бумага, акварель, тушь, кисть, белила.

1970-е Сильвио упражняется в стрельбе. Иллюстрация к повести А.С. Пушкина «Выстрел». Бумага, акварель, тушь, кисть, белила. (700x491, 112Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Сильвио упражняется в стрельбе. Иллюстрация к повести А.С. Пушкина «Выстрел».
1970-е гг. Бумага, акварель, тушь, кисть, белила.

С 1921 года В.А Милашевский - участник выставок. Экспонировал работы на выставках «Мира искусства» (1922), петроградских художников всех направлений (1923), русских книжных знаков (1926) в Петрограде — Ленинграде, «Русский книжный знак» (1923) в Казани, «4 искусства» (1926), «Русский рисунок за десять лет Октябрьской революции (1927) в Москве и других. Участник многих международных выставок и выставок русского искусства за рубежом, в частности: выставок русского искусства в США (1924–1925, передвижная. Люди огромного опыта и вкуса А.Н. Бенуа, М.В. Добужинский и С. Яремич рекомендовали его произведения для этой выставки русского искусства в Нью-Йорке); , в Амстердаме, Винтертуре (обе — 1929), Лондоне (1930), Цюрихе (1931), Кенигсберге (1932), международной выставки «Искусство книги» (1927) в Лейпциге.
Персональные выставки В.А. Милашевского состоялись: г. Пушкин (1965), Воронеж (1966, 2013), Пермь (1976), Москва (1973, 1978),

ФОТО Афиша выставки к 120-летию со д.р. В.Милашевского, 2013 г. (496x700, 89Kb)
Афиша персональной выставки к 120-летию со дня рождения В.А. Милашевского.
Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского. Январь 2014 г.

1965 Гурзуф. Бум, акв. (485x700, 142Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Гурзуф. 1965 г. Бумага, акварель.

Балаклава. Бумага, акварель 32 х 23 см. Саратов ХМ (516x700, 143Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Крым. Балаклава. Бумага, акварель, спичка. 32 х 23 см.
Саратовский художественный музей им. А.Н. Радищева.

Пейзаж с сараем. холст, масло, 19,5х30 см. Саратов ХМ (700x459, 131Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Пейзаж с сараем. Холст, масло. 19,5 х 30 см.
Саратовский художественный музей им. А.Н. Радищева.

Пейзаж с деревьями. холст, масло, 17х25,7 см. Саратов ХМ (700x464, 159Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Пейзаж с деревьями. Холст, масло. 17 х 25,7 см.
Саратовский художественный музей им. А.Н. Радищева.

Натюрморт с японской гравюрой.         картон, масло, 68,2х51,5 см. Саратов ХМ (539x700, 146Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Натюрморт с японской гравюрой. Картон, масло.
68,2 х 51,5 см. Саратовский художественный музей им. А.Н. Радищева.

1930-е Букет роз. Карт, м. 26,5 х 34,5 см. Аук дом Пус сезоны СПб, 2012 (700x533, 156Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976). Букет роз. 1930-е гг. Картон, масло. 26,5 х 34,5 см.
Аукционный дом «Русские сезоны», Санкт-Петербург, 2012 г.

ФОТО 5 МИлашевский. Пер пол 1960-х (478x700, 78Kb)
В.А. Милашевский (1893-1976).

Владимир Алексеевич Милашевский умер 7 января 1976 года в Москве.

В.А. Милашевский - автор мемуаров «Вчера, позавчера…» (Ленинград., 1972 г.),
«Моя работа в издательстве Academia» (Израиль, 1992 г.).

ИСТОЧНИКИ:
ФОТО В.Милашевский - Вчера, позавчера. Л, Худ. РСФСР, 1972. Обложка (417x600, 102Kb)ФОТО В.Милашевский - Вчера, позавчера. Л, Худ. РСФСР, 1972.  Титул 2 (400x600, 49Kb)
Владимир Милашевский «Вчера, позавчера…». Воспоминания художника. Ленинград, Издательство «Художник РСФСР», 1972 г. Обложка и титульный лист.

ФОТО Г.Б. Романов. Мир искусства. 1898-1927. Издательство «Глобал Вью», «Санкт-Петербург Оркестр», Санкт-Петербург, Москва, 2010 г.  1104 с. - 5.500 р. — копия (432x600, 114Kb)
Г.Б. Романов. Мир искусства. 1898-1927. Издательство «Глобал Вью», «Санкт-Петербург Оркестр»,
Санкт-Петербург, Москва, 2010 г. Стр. 661-662.

1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Милашевский,_Владимир_Алексеевич
2. https://partypreview.ru/jubilejnaja-monograficheskaja-vystavka-izvestnogo-hudozhnika-illjustratora-vladimira-milashevskogo-1893-
3. http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/12117.php


Рубрики:  Объединение Мир искусства
Живопись
Дорогие мои земляки
Живопись
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Чтобы_помнили   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2019 г. 17:41 (ссылка)
Спасибо за пост Вячеслав,с наступающим
14 (604x430, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Томаовсянка   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2020 г. 19:52 (ссылка)
Изумительные иллюстрации! «Конек-Горбунок» зачитан до дыр, а на фамилию Милашевского не обратила внимание
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку