-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слава44

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Live_Memory Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 2756


АНГЛИЙСКАЯ ХУДОЖНИЦА ГЕНРИЭТТА РЭЙ / HENRIETTA RAE (1859-1928) – ПОДРУГА ПРЕРАФАЭЛИТОВ

Среда, 06 Июня 2018 г. 19:11 + в цитатник
1909 Гилас и водяные нимфы. Х, м. 142,3 х 222,8 cm. Кристис, 2000 г. 575.750 GBP (700x445, 126Kb)
Генриэтта Рэй (1859-1928). Гилас и водяные нимфы. 1909 г. Холст, масло. 142,3 х 222,8 см. Аукцион Christie’s, 2000 г. Продано за 575.750 англ. фунтов.

Прерафаэлиты - первые авангардисты Европы, которые протестовали против классической портретной школы с ее париками и пудрой, воспевая естественную, романтическую, шекспировскую красоту. Генриэтта Рэй была одной из самых известных английских художниц своего времени. Среди коллег она пользовалась неизменным уважением, неоднократно входила в состав выставочных комиссий. На Всемирных выставках в Париже в 1889 г. и Чикаго в 1893 г. работы художницы были отмечены медалями.




ФОТО Henrietta Rae (358x500, 42Kb)
Генриетта Эмма Ратклифф Рэй в молодости (1859-1928)

Генриетта Эмма Ратклифф Рэй родилась 30 декабря 1859 г. в Лондоне, в районе Хаммерсмит. Её отец Томас Бурби Рэй был государственным служащим, а мама Энн Элиза Рэй, музыкант, ученица Феликса Мендельсона. У Генриэтты было три брата и три сестры. Живописью она начала заниматься в 13 лет. Училась в Школе искусств Куинс-Сквер, а в 1874 г. поступила в школу искусств Хитерли. Много времени проводила за рисованием в античных галереях Британского музея. Лишь с пятой попытки Рэй поступила в Школу искусств при Королевской Академии, где завоевала право на семилетнюю Королевскую стипендию. Среди ее учителей были прерафаэлиты сэр Лоуренс Альма-Тадема (1836-1912), который оказал самое сильное влияние на ее поздние работы, а также Френсис Бернард Дикси (1853-1928) и Уильям Пауэлл Фрит (1819-1909).
В 1881 г. Генриэтта Рэй дебютировала на выставке в Королевской Академии, впоследствии художница ежегодно показывала там свои работы. Её одна из первых картин «Эвридика возвращается в Аид» (1886 г.) завоевала почетный приз на Международной выставке 1889 г. в Париже и медаль на Всемирной выставке Колумба в 1893 г. в Чикаго.

1881 Spinning. Аукцион Bonhams, London, 2000 г. Х, м. 56.5 x 43 cm. ЧС (532x700, 95Kb)
Пряха (Spinning). 1881 г. Холст, масло. 56,5x43 см. Аукцион Bonhams, London, 2000 г.
1885 Lancelot And Elaine (485x700, 154Kb)
Элейн, охраняющая щит Ланселота. Иллюстрация к поэме Альфреда Теннисона «Ланселот и Элейн». 1885 г.
1885 Ariadne in Naxos (484x700, 159Kb)
Ариадна на острове Наксос (Ariadne in Naxos). 1885 г.
1885 Вакханка. Х, м. 127 х 63.5 cm, Аукцион Кристис 2003 г. GBP 17,925 ф (348x700, 204Kb)
Вакханка. 1885 г. Холст, масло. 127х63,5 см. Аукцион Christie's 2003 г. Продана 17,925 GBP.
1886 Eurydice sinking back to Hades (402x700, 59Kb)
Эвридика возвращается в Аид (Eurydice sinking back to Hades). 1886 г.
The Nymph of the Stream (454x700, 119Kb)
Нимфа ручья (The Nymph of the Stream).
1886 Doubts. Х, м. Christchurch Art Gallery, New Zealand. (454x700, 68Kb)
Сомнения (Doubts). 1886 г. Холст, масло. Christchurch Art Gallery, Новая Зеландия.
1888 A Reverie (700x487, 109Kb)
Мечты (A Reverie). 1888 г.
1888 Zephyrus Wooing Flora (472x700, 76Kb)
Зефир ухаживает за Флорой (Zephyrus Wooing Flora). 1888 г.

В 1884 г. Генриэтта Рэй вышла замуж за студента Королевской Академии Эрнеста Норманда (1859-1923), будущего академика живописи. Генриетта Рэй сохранила свое девичье имя после ее брака с Нормандом. Это был необычный выбор в викторианскую эпоху, поэтому позднее она получила известность под своим именем. Супруги поселились в студии на Холланд Парк-роуд, по соседству с Фредериком Лейтоном (1830-1896). Фредерик Лейтон к тому времени уже был известным художником-прерафаэлитом. Он стал большим другом семьи Нормандов и как художник оказал несомненное влияние на обоих супругов. Двери их чрезвычайно гостеприимного дома были всегда открыты для друзей и молодых художников, которым супруги по мере сил и возможностей оказывали покровительство. Их мастерскую регулярно посещали Джон Эверетт Миллес, Валентин Кэмерон Принсеп, Джордж Фредерик Уоттс и др. Супруги прожили в браке почти 40 лет, воспитав двоих детей, сына, родившегося в 1886 г. и дочь, родившуюся в 1893 г.

ФОТО Sir Frederick Leighton in Studio 1 (700x530, 152Kb)
Сэр Фредерик Лейтон в своей мастерской. Фото 1890 г.
ФОТО Фр. Лейтон. 1853-1855 Мадонна Чимабуэ, которую несет процессия по ул. Флоренции (700x309, 102Kb)
Фредерик Лейтон (1830-1896). Мадонна Чимабуэ, которую несет процессия по улицам Флоренции. 1853-1855 гг.
ФОТО Фр. Лейтон - Геркулес борется со Смертью за тело Алкесты 1869-1871 (700x368, 121Kb)
Фредерик Лейтон (1830-1896). Геркулес борется со Смертью за тело Алкесты. 1869-1871 гг.
ФОТО Фр. Лейтон - Актея, береговая нимфа. 1868 (700x384, 35Kb)
Фредерик Лейтон (1830-1896). Актея, береговая нимфа. 1868 г.
ФОТО Фр. Лейтон - Павония, 1859 г. (452x700, 53Kb)
Фредерик Лейтон (1830-1896). Павония. 1859 г.
1886 Пигмалион и Галатея. Фрагмент (491x700, 55Kb) 1899 Пандора (Evil Sought) (396x700, 87Kb)
1. Эрнест Норманд (1859-1923). Пигмалион и Галатея. Фрагмент. 1886 г.
2. Эрнест Норманд (1859-1923). Пандора. Левая часть триптиха «Легенда о Пандоре». Холст, масло. 108,6х62,8 см. 1899 г.
1895 'Bondage' from Royal Academy pictures published by Cassell & Company Ltd, (700x409, 55Kb)
Эрнест Норманд (1859-1923). Рабство (Bondage). 1895 г. From Royal Academy pictures published by Cassell & Company Ltd.
ФОТО Portrait of Henrietta Rae courtesy of Art Renewal Centre (2) (527x700, 88Kb)
Эрнест Норманд (1859-1923). Портрет жены Генриэтты Рэй, миссис Эрнест Норманд. Холст, масло. 43х33 см. Частное собрание. Lots Road Auctions, 2007 г.

В 1890 г. супруги Норманды отправились в Париж, чтобы подучиться в Академии Жюлиана под руководством мэтров французского академизма Жюля Жозефа Лефевра (1836-1911) и Жана-Жозефа Бенжамен-Констана (1845-1902), славившихся своим либерализмом и специализировавшихся на изображении прекрасных девушек в парижских Салонах. Подучившись в Париже, Генриэтта Рэй начала выдавать шедевры типа «Лето» (1893-1894 гг.), «Психея перед троном Венеры» (1894 г.) размером почти 2 на 3 метра, «Розы юности» (1895 г.) и другие подобия салонной живописи, за что консервативные британские критики постоянно поругивали обоих супругов.

КАРТИНЫ ГЕНРИЭТТЫ РЭЙ:

1890 Офелия. , Х, м. 171.5 x 230.5 cm, Walker Art Gallery, Liverpool, (700x434, 47Kb)
Офелия. 1890 г. Холст, масло. 171,5x230,5 см. Walker Art Gallery, Ливернуль.
1890 Офелия. Деталь (552x700, 131Kb)
Офелия. Фрагмент. 1890 г. Холст, масло. 171,5x230,5 см. Walker Art Gallery, Ливернуль.
1890 Этюд женской головы.Бумага, карандаш. (473x700, 60Kb)
Этюд женской головы. 1890 г. Бумага, карандаш.
1890 Memories (459x700, 70Kb)
Воспоминания (Memories). 1890 г.
1891 The Lady with the Lamp (Miss Nightingale at Scutari) (547x700, 98Kb)
Дама с лампой (Мисс Найтингейл в Скутари, 1854 г.).The Lady with the Lamp (Miss Nightingale at Scutari). 1891 г. Оригинальная картина Генриэтты Рэй.
Мисс Флоренс Найтингейл, сестра милосердия, которая во времена Крымской войны 1854-1855 гг. проявляла к раненым бойцам романтические чувства, обходя их в палатах по ночам, держа в руке лампу. За что ее прозвали «Дамой с лампой». В результате чего смертность в больницах резко снизилась. А эффект получил название Эффект или синдром Флоренс Найтингейл.
1891 Crimean War Florence Nightingale with her lamp at a patient's bedside. (549x700, 85Kb)
Дама с лампой (Мисс Найтингейл в Скутари, 1854 г.).The Lady with the Lamp (Miss Nightingale at Scutari). 1891 г. Литография, была отпечатана большими тиражами в London Cassell & Company, Ltd.
Porträtt av Valentine Cameron Prinsep (1838-1904) brittisk prerafael...Х, м. 90х60 см. (470x700, 82Kb)
Портрет художника Валентина Кэмерон Принсепа (1838-1904), британского прерафаэлита. 1892 г. Холст, масло. 90х60 см.
1892 Mariana. Х, м.  Via Fish, A, at archive (700x499, 73Kb)
Марианна (Mariana). 1892 г. Via Fish, at archive.
1893 Flowers Plucked and Cast Aside (357x700, 46Kb)
Цветы сорвали и бросили (Flowers Plucked and Cast Aside). 1893 г.
1893 Яблони в цвету (476x700, 118Kb)
Яблони в цвету. 1893 г.
1893 Pandora (384x700, 91Kb)
Пандора. 1893 г.
1890 Цикада (La Cigale) (452x700, 120Kb)
Цикада (La Cigale). 1890 г.
1893-1894 Summer 1 (700x273, 45Kb)
Лето (Summer). 1893-1894 гг.
1894 Psyche Before The Throne Of Venus. Х, м. location not known. Х, м. 194,3х304,8 см. (700x468, 133Kb)
Психея перед троном Венеры (Psyche Before The Throne Of Venus). 1894 г. Холст, масло. 194,3 х 304,8 см. Местонахождение неизвестно.
1894 Psyche before the throne of Venus. Study. Х, м. 47.5 х 76.8cm. Сотбис 2007 г. 7,500 GBP (700x427, 103Kb)
Психея перед троном Венеры. Эскиз (Psyche Before The Throne Of Venus. Study). 1894 г. Холст, масло. 47,5х76,8 см. Аукцион Sotheby's, 2007 г. Продана 7.500 GBP.
1894 Psyche before the throne of venus. Этюд (699x700, 212Kb)
Подарочная фарфоровая тарелка по картине Генриэтты Рэй «Психея перед троном Венеры». Англия, XIX век.
1895 Roses of Youth, Х,м. 175х185.5, Scarborough Art Gallery, Scarborough, N Yorkshire. (700x630, 190Kb)
Розы юности (Roses of Youth). 1895 г. Холст, масло. 175x185,5 см. Галерея искусств Скарборо. Скарборо, Северный Йоркшир.
1895 Roses of Youth (Self-portrait...) (547x700, 135Kb)
Розы юности. Автопортрет? (Roses of Youth. Self-portrait?). 1895 г.
1895 Azaleas. (567x700, 184Kb)
Азалия (Azaleas). 1895 г.
1895 Аполлон и Дафна (700x583, 177Kb)
Аполлон и Дафна. 1895 г.
1895 The Lady Mayoress of London, Lady Newton. Х, м. 107 x 92 cm (591x700, 153Kb)
Леди Майорнес из Лондона, леди Ньютон (The Lady Mayoress of London, Lady Newton). 1895 г. Холст, масло. 107x92 см. Аукцион Bonhams. Knightsbridge, 2009 г.
1897 George, Lord Beeforth, Mayor (1893–1894) (464x700, 115Kb)
Джордж, лорд Бифорт, мэр 1893-1894 (George, Lord Beeforth, Mayor 1893-1894). 1897 г.
1899 Diana and Calisto (Купальщицы). Гелиогравюра по карт. Рэ 44 x 77.5 cm (700x434, 100Kb)
Диана и Каллисто (Diana and Calisto). 1899 г. Гелиогравюра по картине Генриэтты Рэй. 44x77,5 см.

Полотна Генриэтты Рэй, написанные, как правило, на мифологические сюжеты, выдержаны в классических традициях и несколько мелодраматичны. Самыми известными среди них являются «Марианна» (1892 г.), «Аполлон и Дафна» (1895 г.), «Песни утра» (1904 г.). В некоторых из них, таких как «Изабелла, или Горшок с базиликом» (1905 г.) и «Гилас и водяные нимфы» (1909 г.), особенно заметно влияние прерафаэлитов, творчество которых было близко художнице. Многие полотна, такие как «Весна» и «Лето» (оба 1900 г.), носят аллегорический характер, они написаны в смелой открытой манере и демонстрируют великолепные колористические качества. Кроме того, Генриэтта Рэй преуспела как портретист.

1900 Весна (Spring), Х, м. 172.7 x 91,4 cm. ЧС (352x700, 121Kb)
Весна (Spring). 1900 г. Холст, масло. 172,7x91,4 см. Частное собрание.
1900 Лето, Х, м. 172.7 x 91,4 cm. ЧС 2 (346x700, 128Kb)
Лето (Summer). 1900 г. Холст, масло. 172,7x91,4 см. Частное собрание.
1900 The Death of Procris. Х, м. 30,5х45,7 см. ЧС (700x497, 89Kb)
Смерть Прокриды (The Death of Procris). 1900 г. Холст, масло. 30,5х45,7 см. Частное собрание.
1900 Her Eyes are Homes of Silent Prayer (546x700, 148Kb)
Ее глаза как дом молчаливой молитвы (Her Eyes are Homes of Silent Prayer). 1900 г.
1900 Sir Richard Whittington dispensing his charities. Х, м. 119.4 x 73.7 cm. ЧС (464x700, 127Kb)
Благотворительность Сэра Ричарда Уиттингтона (Sir Richard Whittington dispensing his charities). 1900 г.
1900 Study for the head of Whittington (565x700, 215Kb)
Этюд к голове Виттингтона (Study for the head of Whittington). 1900 г.
1901 Frederick (1826–1902), 1st Marquess of Dufferin and Ava (561x700, 104Kb)
Фредерик Темпл Гамильтон-Темпл-Блэквуд, 1-й маркиз Дафферин и Ава (1826-1902). 1901 г.
Фредерик Темпл Гамильтон-Темпл-Блэквуд, 1-й маркиз Дафферин и Ава (Frederick, 1st Marquess of Dufferin and Ava, 1826-1902). 1901 г.
1903 Professor Sir John Byers (1853–1920) (501x700, 90Kb)
Профессор сэр Джон Байерс (Professor Sir John Byers, 1853-1920). 1903 г.
1902 Lady Winifred Renshaw with her eldest child Thomas. Christie's 2013 г. Х, м. 175,5х134,5 см. (535x700, 471Kb)
Уинифред Реншоу со своим старшим ребенком Томасом (Lady Winifred Renshaw with her eldest child Thomas). 1902 г. Холст, мастер. 175,5х134,5 см. Аукцион Christie's, 2013 г.
1903 Loot (449x700, 70Kb)
Добыча (Loot). 1903 г.
1903 The Sirens. Х, м. 114,3 х 254 cm, Private collection. (700x321, 110Kb)
Сирены. 1903 г. Холст, масло. 114,3х254 см. Частное собрание.
1903 The Sirens. Detail 1 (579x700, 196Kb)
Сирены. Фрагмент (1). 1903 г. Холст, масло. 114,3х254 см. Частное собрание.
1903 The Sirens. Detail 2 (527x700, 116Kb)
Сирены. Фрагмент (2). 1903 г. Холст, масло. 114,3х254 см. Частное собрание.
1904 Песни утра. Х, м. 184х116 см. ЧС (2) (431x700, 164Kb)
Песни утра. 1904 г. Холст, масло. 184х116 см. Частное собрание.
1905 Венера на троне (Venus Enthroned) (700x475, 72Kb)
Венера на троне (Venus Enthroned). 1905 г.
Это уже вторая картина с подобным сюжетом. Всего Генриэтта Рэй написала три таких картины. Первая «Розы юности» (1895 г.), вторая «Венера на троне» (1905 г.) и третья «Сирена на троне» написана в 1920 г.
Эхо. 2 (266x700, 64Kb)
ЭХО.
1905 Изабелла. Х, м. 132 x 102 cm. ЧС (From John Keats's poem Isabella (545x700, 129Kb)
Изабелла. Иллюстрация к поэме Джона Китса «Изабелла, или Горшок с базиликом» на сюжет из «Декамерона» Боккаччо (From John Keats's poem Isabella, or The Pot of Basil). 1905 г. Холст, масло. 132x102 см. Частное собрание.
1905 In Listening Mood. (357x700, 47Kb)
В молчаливом настроении (In Listening Mood). 1905 г.
1909 Portrait Of William A. Sandinge. Х, м. 71 x 57 cm. ЧС 2 - копия (562x700, 134Kb)
Портрет Уильяма А. Сандинга (Portrait Of William A. Sandinge). 1909 г. Холст, масло. 71x57 см. Частное собрание.

ФОТО Студия в Норвуде. (700x539, 136Kb)
Новая студия Эрнеста Норманда и Генриэтты Рэй в Верхнем Норвуде, Лондон. Фото 1890-х гг.
ФОТОHenrietta Emma Ratcliffe Rae painting Frederick Hamilton-Temple-Blackwood, (700x518, 115Kb)
Генриетта Эмма Ратклифф Рэй за работой в студии над портретом Фредерика Гамильтон-Темпла-Блэквуда, 1-го маркиза Дафферин и Ава. Фото 1901 г.

В 1893 году супруги Норманд перебрались в Верхний Норвуд, в новую студию, которая была построена на заказ для них отцом Норманда. В 1897 году Рэй организовала выставку работ женщин-художниц к 60-тилетнему юбилею правления королевы Виктории, так называемому «бриллиантовому» юбилею. Как некоторые женщины и другие художники своего времени, Генриетта Рэй была феминисткой и выступала за равноправие и избирательные права женщин.
В 1910-1920-е гг. Генриэтта Рэй редко обращалась к изображению обнаженной натуры и в основном сосредоточилась на портретном жанре, живописуя заказные портреты лондонских официальных лиц, членов парламента Ирландии, профессоров и академиков, лордов, мэров, пэров и сэров. Наверное, Генриэтта на этом неплохо зарабатывала. Если про её портреты будет кому-то неинтересно, то дальше пост можно пропустить.

1913 Spring’s Awakening (The Snow Maidens), Х,м. 106.7 x 198.1 cm, Glasgow Museums Trust (700x376, 55Kb)
Пробуждение весны. Снегурочки (Spring’s Awakening. The Snow Maidens). 1913 г. Холст, масло. 106,7x198,1 см. Glasgow Museums Trust. Глазго, Шотландия.
1920 The Siren’s Throne. Х, м. 38.7 x 41.3 cm. ЧС (700x645, 211Kb)
Сирена на троне (The Siren’s Throne). 1920 г. Холст, масло. 38,7x41,3 см. Частное собрание.
A Classical Beauty. Х, м. 131 x 112 cm. ЧС (489x600, 83Kb)
Классическая красавица (A Classical Beauty). Холст, масло. 131x112 см. Частное собрание.

ПОРТРЕТЫ РАБОТЫ ГЕНРИЭТТЫ РЭЙ:

1913 Pierre Abelard And Heloise d'Argenteuil. Х, м. 185 x 131.8 cm. (456x700, 86Kb)
Пьер Абеляр и Элоиза из Аржантея. 1913 г. Холст, масло. 185х131,8 см. Частное собрание. Картина экспонировалась на выставке в Королевской Академии.
1912 Sir Robert Anderson (1837–1921), Bt, JP, Lord Mayor (452x700, 100Kb)
Сэр Роберт Андерсон (1837-1921), баронет, мировой судья, лорд-мэр (Sir Robert Anderson (1837–1921), Bt, JP, Lord Mayor). 1912 г.
1913 The Right Honourable Sir Daniel Dixon (1844–1907), Bt, MP, PC, DL, JP (700x569, 31Kb)
Достопочтенный сэр Даниэль Диксон (1844-1907), 1-й баронет, член парламента Ирландии, член Тайного совета, лорд-мэр Белфаста (The Right Honourable Sir Daniel Dixon (1844-1907), Bt, MP, PC, DL, JP). 1913 г.
1913 The Right Honourable Robert Thompson (1839–1918), PC, DL, MP (479x700, 90Kb)
Православный Роберт Томпсон (1839-1918), член Тайного совета, заместитель лейтенанта, член парламента Ирландии (The Right Honourable Robert Thompson (1839–1918), PC, DL, MP). 1913 г.
1913 John Horner (1858–1919) (530x700, 34Kb)
Джон Хорнер (1858-1919). 1913 г. Член Белфастского общества естествознания и Философского общества, казначей и секретарь.
1918 Henry Musgrave (1829–1922) (511x700, 97Kb)
Генри Масгрейв (1829-1922). 1918 г. Североирландский бизнесмен и меценат.
1924 J. E. Dawson (542x700, 78Kb)
Джеймс Эдвард Доусон (J. E. Dawson). 1924 г.
Alderman R. J. McMordie (1849–1914), MA, MP, Lord Mayor (1910–1914) (444x700, 80Kb)
Сэр Р. Дж. Макморди (1849-1914), магистр, член парламента, лорд-мэр Белфаста (Alderman R. J. McMordie (1849–1914), MA, MP, Lord Mayor)
Alderman Thomas E. McConnell, CBE, MP, JP (496x700, 96Kb)
Сэр Томас Э. Макконнелл, член Ордена Британской империи, член парламента, мировой судья (Alderman Thomas E. McConnell, CBE, MP, JP)
Sir Thomas James Dixon (1868–1950), 2nd Bt, PC (499x700, 92Kb)
Сэр Томас Джеймс Диксон (1868-1950), 2-й баронет, член Тайного совета Ирландии (Sir Thomas James Dixon (1868–1950), 2nd Bt, PC)
The Right Honourable Thomas Sinclair (1838–1914) (501x700, 109Kb)
Достопочтенный Томас Синклер (The Right Honourable Thomas Sinclair, 1838-1914). Член Общества Ольстера в Королевском университете Белфаста.
Lady Edith Stewart  Dixon (1871-1964). Х, м. 192 × 147 cm (501x700, 137Kb)
Леди Эдит Стюарт Диксон (1871-1964). Холст, масло. 192х147 см.
1917 Portrait of a woman. Аукцион Susanin's, Chicago,2011 г. (611x700, 129Kb)
Женский портрет. 1917 г. Аукцион Susanin's. Chicago, 2011 г.
Portrait Of A Widow. Аукцион Susanin's, Chicago, 2010 г. (536x700, 100Kb)
Портрет вдовы (Portrait Of A Widow). Аукцион Susanin's. Chicago, 2010 г.
Кольцо (The Ring) Х, м. 34х43 см. ЧС (700x547, 116Kb)
Кольцо (The Ring) Холст, масло. 34х43 см. Частное собрание.
Гирлянда (The Garland). Аукцион Christie's, London, 2003 г. Х, м. 38.4 x 33.6 cm. ф (607x700, 117Kb)
Гирлянда (The Garland). Холст, масло. 38,4x33,6 cm. Аукцион Christie's. Лондон, 2003 г.
Flowers (516x700, 111Kb)
Цветы.

ФОТО Рэ (466x700, 55Kb)
Генриетта Эмма Ратклифф Рэй (1859-1928)

Генриэтта Рэй умерла 26 января 1928 года в Верхнем Норвуде, в Лондоне в возрасте 68 лет, пережив своего мужа художника Эрнеста Норманда на пять лет.

ФОТО И.Г. Мосин - Прерафаэлизм. 2006 г. - 256 с, илл. 5000 экз. а (504x700, 137Kb)
И.Г. Мосин. Прерафаэлизм. Иллюстрированная энциклопедия. Санкт-Петербург СЗКЭО «Кристалл», Москва «Оникс», 2006 г. - 256 стр., илл. Тираж 5000 экз.

ИСТОЧНИКИ:
1. https://en.wikipedia.org/wiki/Henrietta_Rae
2. https://archive.org/details/henriettaraemrse00fish. Можно листать.
3. https://eclecticlight.co/2016/11/19/into-the-light-henrietta-rae-and-the-academic-nude/
4. http://licornamuseum.over-blog.com/2014/12/rae-henrietta-1859-1928.html
5. И.Г. Мосин. Прерафаэлизм. Иллюстрированная энциклопедия. Москва, 2006 г. – Стр. 182.




Рубрики:  Прерафаэлиты
Живопись прерафаэлитов
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку