-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Багда67

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

болею вязанием

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2017
Записей: 3870
Комментариев: 11
Написано: 3882


МОЩНОЕ СНЯТИЕ ВСЕХ НЕГАТИВНЫХ ПРОГРАММ-ПАРАЗИТОВ

Суббота, 08 Февраля 2020 г. 19:12 + в цитатник
Цитата сообщения LILIANA_50 МОЩНОЕ СНЯТИЕ ВСЕХ НЕГАТИВНЫХ ПРОГРАММ-ПАРАЗИТОВ




МОЩНОЕ СНЯТИЕ ВСЕХ НЕГАТИВНЫХ ПРОГРАММ-ПАРАЗИТОВ

"Бог Единый, слава Тебе!

Я отменяю силой своего разума действие разрушительных программ, установок и их негативные последствия.

Я отменяю: привороты, отвороты, коды, проклятия, порчи, сглазы, ссоры с пожеланием зла и привлечением негативных сил Тонкого мира, травмы и их последствия, психические травмы, записи негативных ситуаций и поведения, а также все то, что мешает мне и членам моего Рода жить в гармонии с собой и миром.

Я отменяю Силой Бога Единого негативные программы и коды, созданные мной, так и представителями моего Рода в прошлом, прошлых воплощениях и по этой жизни.

Я отменяю Силой Бога Единого наведенные на меня, членов моей семьи и предков негативные программы: на потерю удачи, неверие в свои силы, комплексы неполноценности, комплекс вины, страх будущего и т.д.

Высвобождающиеся энергии я направляю через Бога на гармонизацию своих внутренних миров и исправление всех негативных последствий прошлого.

Слава Богу за все! Да будет так! Хочу! Исполнись! Такова моя воля!"

Роман Доля, "Сакральное значение молитвы"




Рубрики:  молитвы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку