-Цитатник

Без заголовка - (0)

Когда бок начинает болеть, ты старайся прямо очень глубоко и много дышать, носом вдыхаешь, ртом выды...

Важное о мелочах и заслугах - (2)

Про присвоение себе своих заслуг Это взяла у одного специалиста, который имеет непростого ребенка...

О хищниках в человеческом обществе. Читать до конца. - (1)

О хищниках в человеческом обществе И суть, и сложность становления ЦОЖ (цивилизованного образа ...

Творчество и милота - (0)

Art is Life~Life is Art Прелестное творчество. Милые куколки, но с характером: •первая - ...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсное_фото Emotion_Studio hustle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 3129
Комментариев: 23414
Написано: 39981


вы не писали много дней

Понедельник, 09 Сентября 2024 г. 16:05 + в цитатник
Убралась глобально в детской, у кроля, отдраила плиту, подмела везде и все равно дома бардачина, традиционно :)
Вспомнила про коммуналку только 5-го, обычно 1го уже всё плачу. Совсем задергали.
Без конца заказываю очередные развивающие пособия, теперь от садика требуют, что-то я уже ушаталась от этого. Зачем-то за компанию тонну стирального порошка заказала, мое ведро кончается. Почему мне надо именно много, сама не знаю (не, знаю, чтобы мне его курьер привез, а не я с пункта выдачи тащила).

В субботу, воодушивившись постом Ульяны, потащила сына учиться кататься на велике, пока тепло, сухо и время есть.
Сломала насос в попытке подкачать шины.
Вытащила вел и сына. Посадила. Педали он прокручивает 1 раз и как правило, назад, а там тормоз. Агррр! Спину сорвала, и чуть не начала матюкаться. Расстроилась.
Такой был квест, чтоб купить этот велик, потому что на Полькином он кататься не желает, и вот... на этом тоже не желает. А весной скорее всего этот вел уже станет маловат.

В школе хотят, чтоб мы вписались в какие-то липовые кружки через госуслуги. В которые дети не будут ходить. Ну и в нормальные тоже, кстати. Но у Польки и так загрузка максимальная с танцами и ИЗО, куда там еще что-то впихивать?

У Михи проснулась логопед, и мне некуда впихнуть ее занятия. Предлагает утро. Не хочу утро!
Дом детского творчества в разгаре рабочего дня, теперь еще и это... Где удобное для родителей время, а?

Вчера Рома меня и Миху свозил в Звенигород на день города, там очень симпатичный и компактный городской парк. Михе конечно же всё там не понравилось :) Хотя мы даже нашли малину в малиновом овраге (и лазили за ней через "забор" официальной тропинки-настила), в игры он поиграл и площадки новые для себя облазил.
Увидела удивительную заказчицу Ромы, которой он делал маски для клипа. Вообще не так ее представляла :)
Что-то я без конца попадала на разборки Михи с другими детьми. То он кого-то обижал, то его обижали, задолбалась прям. Особенно порадовал (нет) пухлый мальчик, который всем грозил расправой:
-Будешь со мной играть? Ах, не будешь! Тогда я тебе счас велосипед сломаю! И что ты мне сделаешь, аааа?
-Будешь со мной играть? Ах, не будешь! Тогда я тебя счас самокатом собью! (и ведь влез на свой самокат и наехал на мальчика с максимальной скоростью, благо что рядом стояли, не успел разогнаться). Растащила, отчитала (мальчику пофиг, естественно)
Моему выдал ножик деревянный (это ж любимое), и давай его пырять. Мой кричит: мы будем все хорошие, заодно! А этот пацан: "А я - плохой!!И чо ты мне сделаешь, чо?"Отобрала у обоих, или безопасно играть против каких-нибудь вражеских кустов, или чем-то мягким. И скажите мне, что не мужика ращу. Игры-то у них понарошечные, а травмы настоящие.
Удивительно, что когда я пацану убрала его ножи в его же рюкзак, он не кинулся на меня с кулаками (как я ожидала), а ... заревел белугой! И орал там на всю мощь еще полчаса. А вот на бабушку свою с ножом этим побежал, когда она сказала ему: "пошли домой". Я уж думала кинуться отнять, но не успела бы. К счастью, остановил руку, не ударил, только намерение показал. Но как мне жалко эту бабушку! Ее этот внучек раньше времени доведет...
Потом девочки, большие, сели на скамью для пресса в телефоны залипать. А мелкота по лесенкам и этой скамье лазает, мой тоже. Отошла на секунду к Роме, он звал, подхожу и слышу от девочек: "А ну пшел отсюда, а то знаешь, что мы с тобой сделаем? Родная мать не опознает!" - милые, красивые девочки-подростки. Сын на пороге рева.
Я к ним подхожу и объясняю вежливо (правда вежливо, сама удивилась), что вот тут и вон там лавочки, столики и стульчики свободные, на которых можно удобно позалипать в телефонах и никому не мешать лазать и подтягиваться. И они сразу другим тоном, тоже все вежливые такие... "Но он тоже нас ногами задел, когда тут съехал! А пусть он извинится!"
-Миша, ты просишь прощения, и девушки уходят в более удобное место. (я наверное очень страшная была, что девушки перешли?)
Все извинились, разошлись, никто никого не покалечил, но БЛИН! Почему таких ситуаций миллион на квадратный метр?
И бесит, что если нет взрослых, то будет беспредел, унижение слабых и насилие (деточки те еще любители рукоприкладства, онижмаленькие, ачтоимбудет, дамысамитебяпосадим толькоподойди)
Михус тоже не ангел, и других детей мне приходится от него защищать периодически. И заставлять извиняться, и что толкаться нельзя, и без очереди лезть, и все такое прочее... устала.. Когда ж сам будет нормально взаимодействовать с людьми?

Зато деть поучаствовал в МК по робототехнике. Хорошо справился с инструкцией, сам.

Поля под присмотром бабушки с дедом делала уроки и на дачу ездила, с подружками одна гуляла, тоже неплохо время провела.

А я заболела и теперь пластом.
Сейчас пропущу собрание в школе номер 2, потому как не в состоянии вообще, и одновременно с Михиной капоэйрой. До капоэйры я его еще дотащу, там можно в кресло упасть в холле и отключиться на 40 минут. Но вообще бесит болеть, конечно же.
А еще чувство, что меня прокляли и сглазили. Это же не вирус в людном месте прицепился, так не бывает, да :))))

Понравилось: 6 пользователям

Mega_Ego   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2024 г. 16:49 (ссылка)
Очень знакомое чувство, да) выздоравливай скорее!
Ответить С цитатой В цитатник
Mega_Ego   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2024 г. 16:52 (ссылка)
А велик мы, кстати, на авито купили в соседнем доме, как-то сильно дёшево и практически новый, там ребёнок тоже отказался кататься. С этими Иванскими хочу-не хочу как-то перестала заморачиваться и проходить квесты с покупкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2024 г. 16:56ссылка
я тоже на авито взяла, но мы с этой девушкой долго не могли состыковаться, то она уезжала, то мы. ну и ни фига не новый :( Зато мальчиковый, бело-синий. Почти новый красивый я не успела, из под носа увели. Зеленый, как у вас :)
Бакшейкина   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2024 г. 17:18 (ссылка)
С велосипедом у взрослых относительно детей могут быть завышенные ожидания и сравнение с другими детьми. Ага, ему 5, он на двухколосном рассекает, а почему мой 7 летка не может, не хочет и т.п.
Мне показалось на примере Сашки, да и Веры, что тут дело в некоторых нейронных связях, когда мозгу надо состыковать умение держать равновесие и умение крутить педали. И все это одновременно.
У меня Сашка лет с 2-х - 3-х во всю катал на беговеле и мы даже устраивали совместные заезды.
И я вся такая довольная думаю, что вот посажу его на 2 колеса и он помчит, равновесие же держит. Да не тут то было, первый раз нефига не вышло.
После чего я скрепя сердце поставила ему доп.колеса. но это было самым верным решением. Он на 4-х колесом покатался пару недель, привык к педалям, и уже спокойно потом катал без них.
Первое - не торопи события (а как там у других).
Второе - попробуй осмыслить, в чем же сложность и решать это поэтапно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ELLE_n_a   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2024 г. 20:51 (ссылка)
А на беговеле не пробовали? У меня дети с него на раз-два пересели на двухколесный. Что б осмыслить в какую сторону педали крутить, тоже понадобился день-другой, а потом пошло дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2024 г. 20:59ссылка
У нас не было беговела. Поля быстро научилась в свое время, правда, на 4х колесном сперва. Меня все убеждали, что лишние колеса не нужны, только мешают. Поэтому Мишу без них посадила. Не знаю, когда теперь еще раз удастся попробовать. Надеюсь на успех :)
Мишка не особо ловкий, на 2х колесном самокате тоже не умеет
Поглощённая_доза   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2024 г. 12:33 (ссылка)
скорее выздоравливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Буриганга   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2024 г. 07:55 (ссылка)
Светлинка, есть же велотренажёры где-нибудь? Сводить туда Миху, чтобы принцип движения велосипеда понял.
Про покупки в больших объёмах - это я :) Мне не нравится, когда затеешь стирку или выпечку и надо бежать в магазин, потому что ничего для этого нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2024 г. 21:48ссылка
:) Я прочла этот комментарий и обнаружила, что кончилось всё для выпечки :))) Пришлось бежать :)
Leaffee   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2024 г. 10:26 (ссылка)
Мне кажется, ты просто задолбалась) поэтому и болезнь, чтобы уложить отдохнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2024 г. 10:30ссылка
наверное. о до выходных полежать не светит. Парацетамол и арбайтн
dider_na   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2024 г. 19:35 (ссылка)
Ой, я тоже писала, что болела, и не говори: бесит, очень понимаю. Мне иногда кажется, что я от болячек устала уже. Здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2024 г. 21:49ссылка
и тебе здоровья!
Я сегодня без температуры и это так прекрасно!
Чёртёнка   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2024 г. 22:37 (ссылка)
божечки, как ты столько всего тянешь ежедневно???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2024 г. 06:22ссылка
не ежедневно.
Это ж выходные были
а так 7 часов за компом не позволяют что-то еще делать, дай бог посуду помыть успеть и сварить что-то съедобное, уроки проверить и помочь и Миху по секциям сводить, ну и в магаз забежать на обратном пути. И всё, бобик сдох
человек-ништяк   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2024 г. 21:39 (ссылка)
Ох, сколько всего, Наташа!!
Береги себя!

А активные (и гиперактивные) дети — это капетс нервной системе... Я заманалась с Григориевой активностью.
Он тут додумался над своим другом на капоэйре пошутить и трусы с него в раздевалке стянуть. Ну, это вообще ж за гранью уже, блин... Столько нудных нотаций ему прочитала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2024 г. 07:37ссылка
Михус у меня потолстел и замедлился, да и адекватнее стал в 100 раз. Сейчас это уже другой человек, что было 1,5 года назад и сейчас - огромная разница.
С детьми правда он просто мимо пройти не может: тронет/ пнет легонько КАЖДОГО, а на ком-то и повисит, его обнимашки - отдельный вид истязания :) Не вырвется никто :) Но он у меня медленный и довольно неуклюжий, поэтому дети спасаются :) Сейчас вся активность вылилась в безудержные разговоры - речь потоком нон стоп, непрерывные потоки ерунды :)
А вот как ты справляешься с шустрым Григорием - вопрос. Сил тебе и железнокаменного терпения!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку