-Цитатник

Важное о мелочах и заслугах - (2)

Про присвоение себе своих заслуг Это взяла у одного специалиста, который имеет непростого ребенка...

О хищниках в человеческом обществе. Читать до конца. - (1)

О хищниках в человеческом обществе И суть, и сложность становления ЦОЖ (цивилизованного образа ...

Творчество и милота - (0)

Art is Life~Life is Art Прелестное творчество. Милые куколки, но с характером: •первая - ...

Не смогла найти в ленте этот пост,так что себе пересохраню. - (0)

Лечение ковида от врача от А-р-и-н-а От Пипетищи: этот материал я перепостила, потому что доверя...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсное_фото Emotion_Studio hustle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 3112
Комментариев: 23175
Написано: 39626


Не могу жить без плана

Четверг, 11 Июля 2024 г. 08:42 + в цитатник
Внезапно, проблема :)
Мне стало просто необходимо всё планировать, иначе чувствую сильнейшую тревогу и беспокойство.
На носу до конца месяца:
1)поездка на детский ДР к племяннице (в этот же день с утра Рома запланировал пробег на 25 км и еще и Полину туда привлек участвовать, вот на мой взгляд это очень плохо сочетается в один день. В муже-то я уверена, что он при любой степени усталости вывезет на морально-волевых, и присутствие свое обеспечит, в крайнем случае поспит во время мероприятия, а вот Поля вряд ли сможет и тут и там быть в ресурсе)
2)уборка дачи к ДР Поли
3)ДР Поли
4)поездка на фестиваль с палатками
5)вероятно маленький однодневный фестиваль
6)подготовка к ДР Миши
7)ДР Миши
а следом за ним наш отпуск, который таки вроде удалось продумать, и я очень доставала Рому, чтоб забронировать жилье на правильные даты и в правильном месте :)

И если в пост-студенческие годы это было в духе: о, класс, поехали! - схватила рюкзачок с чем попало и понеслась. Вообще без единой мысли. И с ощущением, что ответственность за всё происходящее не на мне, почему-то :) Вообще почти все время до детей было фоном такое ощущение, поэтому жилось довольно легко.

Зато теперь блин любая поездка - это целый квест:
А где спать? Чем кормить детей? как подогреть еду? где питьевая вода? сколько все это будет стоить? что везти с собой и в каком количестве? какая будет погода? (то есть - какую одежду и обувь брать)
Аааа убейте меня

Вчера вот видимо не тем тоном вопросы задавала, по мнению мужа это было "с наездом". Пообщались, блин :( Какое счастье, что за день до этого, когда обсуждали отпуск, у меня все интонации были правильными... ну или более правильными.
Потом свекор пришел на "совещание" по ДР Поли. Внес ооочень конструктивное предложение, что "кто-то" - но не он - должен приехать на пару часов раньше (в рабочий день) и "подготовиться" - то есть все выставить на стол. Иначе праздник будет испорчен (не думаю) Убейте меня снова :)
Вот насколько я знаю детей и подростков, им вообще наплевать на порядок в доме! Усядутся хоть в грязь и будут счастливы, при условии, что все друзья рядом и есть чем интересным заняться. Тем более, что я вообще хочу пикник на улице делать, и именинница одобрила.

Понравилось: 7 пользователям

Поглощённая_доза   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2024 г. 09:12 (ссылка)
Как много событий, я бы тоже запаниковала)) Пусть всё сложится наилучшим образом! Классно, что с отпуском сложилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2024 г. 09:32ссылка
до отпуска надо еще дожить и поехать.
Но не глэмпинг в Саратове все-таки :) На следующие разы отложим

Не, у меня даже одиночное событие вызывает панику, пока я не спланирую, что и как :)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2024 г. 09:45ссылка
"Но не глэмпинг в Саратове все-таки :) На следующие разы отложим"
интрига :D доживёте, куда вы денетесь))
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2024 г. 06:36ссылка
ахаха, и мой последний план на счет отпуска уже почти отменился :) сейчас ждем кое-какую информацию, от которой все зависит
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2024 г. 07:29ссылка
друг может быть жениться будет, но это не точно
а если да, то ехать придется туда, где он сейчас живет :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2024 г. 07:43ссылка
Светлинка, жениться, но не точно :D как так-то?)))) ппц За отпуск будет обидно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2024 г. 07:56ссылка
ну, товарищ сейчас служит, и плюс личная сантабарбара в духе помирились-поссорились вдовесок :)
я еще 2 года назад платье купила, чтоб на их свадьбу идти, сам процесс "он делает ей предложение - на колено и кольцо" видела, но на этом все и остановилось тогда :)
Короче, ждем развития событий
Буриганга   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2024 г. 09:52 (ссылка)
Светлинка, планирование - это замечательный навык! Планирую теперь даже долгосрочные события. Мало ли, вдруг хорошая мысль придёт в голову, надо её записать, пока не ушла, не оставив воспоминаний :)

А детям и правда без разницы, чисто или не очень. Они этого не замечают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2024 г. 16:57ссылка
планировать - хорошо.
плохо - быть в стрессе до тех пор, пока всё не спланируешь!
ELLE_n_a   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2024 г. 11:35 (ссылка)
Без планирования вообще никак! Живу в таком темпе 24 на 7, под конец года учебного вообще дикая круговерть, вот с отпуском - полный швах, как представлю, что его планировать надо, у меня уже паника начинаетсят, а кроме меня никто не планирует(( Иногда хочется снова вот это беззаботное студенческое время, когда схватил рюкзачок и рванул куда-то без особых мыслей. Или ребенком, у кого родиели все за тебя расписали...эх.
Ответить С цитатой В цитатник
человек-ништяк   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2024 г. 07:17 (ссылка)
Я планирую меньше. Но с появлением детей этих хлопот, конечно, стало больше. И хочется как-то предусмотреть их комфорт получше (хотя, у меня регулярно случаются обломы из серии "а теперь дети залезли в фонтан, и мне их, мокрых, не во что переодеть").
Скучаю по былой лёгкости и спонтанности, да.

Муж относится ко всему как-то более наплевательски, и этим бесит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2024 г. 07:57ссылка
ага-ага, вот это "да чё ты паришься? ну заболеет и заболеет" меня тоже бесят
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2024 г. 10:54ссылка
Светлинка, вот нам сейчас ехать в дереню на поезде, ибо мужжж за нами в Москву не поедет.
— Вещей берите по минимуму, тут всё есть.
— А у Гриши что есть?
— Ой, ну тут что-то есть...

А всё, что там есть на Гришу, ему мало. Для Зойки действительно много всего, потому что ей соседи, у которых внучка есть, отдают — чтобы в деревне таскать, самое оно, а для Гришки везти надо, похоже, вообще всё...
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2024 г. 22:03ссылка
главное, чтоб обувь была. Остальное как-то натянуть еще получится, особенно если оно летнее и по своему участку гонять :)
а вот ветровку, штаны и нормальную толстовку я б положила обязательно. Ну и пару летних комплектов, один с легкими штанами, второй с шортами.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2024 г. 08:53ссылка
Светлинка, ну, я и взяла ему длинные штаны, несколько футболок, пару шортов (одни уже порвал, блин) и кофту потеплее. Какие-то ветровки тут были.
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2024 г. 08:09 (ссылка)
О да, подпишусь под каждым словом про превращение поездок в квест. Как дети дорогу выдержат, как их кормить, во что одеть, что взять в аптечку, в конце концов!))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2024 г. 16:12 (ссылка)
вот да, про "правильную подготовку к детскому ДР" свекр совсем загнул!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2024 г. 07:58ссылка
там самый вкусный нюанс в том, что не работает сейчас только он, и он единственный, кто мог бы приехать заранее :) Но он свято уверен, что это должны сделать мы :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2024 г. 21:19ссылка
Светлинка, дада. выжеродители!!!
Habik   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2024 г. 11:40 (ссылка)
Ооо, я тоже адепт планирования! Моя былая лёгкость осталась где-то там, в бездетье. Теперь тысяча вопросов, запас еды с собой и всякое такое.
Ответить С цитатой В цитатник
dider_na   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2024 г. 19:41 (ссылка)
ого сколько планов! Пусть все планы осуществятся и все пройдет наилучшим образом!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку