-Цитатник

Важное о мелочах и заслугах - (2)

Про присвоение себе своих заслуг Это взяла у одного специалиста, который имеет непростого ребенка...

О хищниках в человеческом обществе. Читать до конца. - (1)

О хищниках в человеческом обществе И суть, и сложность становления ЦОЖ (цивилизованного образа ...

Творчество и милота - (0)

Art is Life~Life is Art Прелестное творчество. Милые куколки, но с характером: •первая - ...

Не смогла найти в ленте этот пост,так что себе пересохраню. - (0)

Лечение ковида от врача от А-р-и-н-а От Пипетищи: этот материал я перепостила, потому что доверя...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсное_фото Emotion_Studio hustle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 3093
Комментариев: 22958
Написано: 39296


Цветной флешмоб. Зелёненький он был!

Пятница, 29 Января 2021 г. 16:36 + в цитатник
И.... мне достался зеленый!
Правила флешмоба - показать в своем жилище 7 вещей нужного цвета.
Кто хочет заразиться и получить свой цвет - пишите в комменты ;)
Было бы легко и удобно писать такой пост, если бы я жила тут:
дом (700x437, 216Kb)
Но все гораздо прозаичней :)
А пока предлагаю проследовать ко мне в гости
Первая реакция при получении цвета: паника-паника :) У меня такого нет! Или кажется, что нет. Чуть не побежала огурцы и капусту из холодильника фоткать, пожалела 100 раз, что уже убрала елку, и даже подумывала, не сфоткать ли собственное лицо с утреца :) Больше всего у меня в доме бежевого и коричневого. А цветного мало. Потом огляделась и одумалась.
Итак, что у нас зелененького?
1. Долго выбираемый и выбранный-таки рюкзак. Невесомый, не слишком большой и не слишком маленький, с кармашками для воды по бокам и несколькими отделами. Обожаю!
IMG_8057 (467x700, 89Kb)
2. На вешалке оказалось целое раздолье зеленой верхней одежды. Или местами зеленой, как моя новая куртка. Полин пуховик носится уже 4 года, от момента, когда он был фасона "филиппок" до нынешнего "рукава коротковаты, но носить еще можно!". Мишка только дорос до зачетнейшего комбеза в звездах. Но самый писк вовсе не это, а зеленая ЛОЖКА для обуви. У нас дома никто не пользуется ложками, вообще. Но 1 пара друзей вечно возмущалась отсутствием у нас ложки. Я завела пластиковую обычную. Она им не понравилась! Потом потерялась... так были поселены по очереди еще 3, стой же судьбой. В итоге перед НГ я увидела в магазе эту зеленую лопатищу и наконец угодила нашим друзьям ;) А висит она так высоко, потому что Мише тоже понравилась, в качестве палки-убивалки, естественно, а получать люлей металлическим дрыном в мои планы не входит.
IMG_8058 (467x700, 86Kb)
3. В ванной вообще оказалось раздолье зеленого. Мишкина мочалка, Ромин гель для душа (которым он почти не пользуется, так как предпочитает мыло, поэтому его тырю я), ну и конечно же любимец всех детей - крокодил!
IMG_8059 (700x467, 77Kb)
4. А еще мое банное полотенце - прямо-таки квинтэссенция зеленого! Обожаю такой оттенок. Но убей - не вспомню, откуда оно у нас такое взялось, точно не я покупала ;)
IMG_8060 (467x700, 103Kb)
5. Крышка-невыкипайка из силикона - мега изобретение человечества! Не нужно старательно ловить момент, когда всё попрет из кастрюли, можно подойти и попозже, и никакой катастрофы не случится. В рабочем состоянии, поэтому пенка там.
IMG_8061 (700x467, 63Kb)
6. А это вся моя зелень. Раньше была только герань, но Рому однажды приперло на 14 февраля подарить мне цветы, поэтому он принес мне шикарный... колючий кактус блин! Я до сих пор мечтаю от него избавиться, но рука не поднимается просто выкинуть - он же живой!!!! И к тому же подарок :( Но уже все дети им накалывались, и горшок ему нужен с землей нормальный, а не это нечто... А герань молодец - цветет периодически, не смотря ни на что.
IMG_8062 (467x700, 87Kb)
7. Ну и завершает наш хит-парад кислотная собачка, пришедшая на замену утерянной мыши (пару постов ниже был мой пост грусти о ней). В отличие от милого и гармоничного мышонка, собака просто вырвиглазная (фото не передает всей прелести этого зверя). Ее вполне можно брать на транс-дискотеку :)
IMG_8064 (467x700, 55Kb)
PS. Написав пост, я осознала, что балда. Можно было просто выдвинуть ящик с игрушками и выгрести оттуда 100500 зеленых деталей конструкторов и мозаики, кубики и танки. А потом все фломастеры, восковые мелки и баночки с гуашью из Полиного письменного стола. И пластилин еще. И можно по всей квартире не носиться тогда :) Но было уже поздно ;)
Рубрики:  Прикольно!

Понравилось: 5 пользователям

Fayrooz   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2021 г. 23:25 (ссылка)
Интерсный флешмоб. )))
...улыбнуло: "Мише тоже понравилась, в качестве палки-убивалки, естественно, а получать люлей металлическим дрыном в мои планы не входит."
...а что, часто получаете?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2021 г. 07:21ссылка
С 7 месяцев товарищ бьет палками всех, до кого дотянется. Лопаты, скалки, клюшки, молотки, кулинарная фольга в рулоне - без разницы, применение одно.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2021 г. 07:24ссылка
И кстати, раз был комментарий, то тебе достается желтый цвет :) Таковы правила!
Madam_Princip   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2021 г. 02:31 (ссылка)
У нас дома тоже зелёная ложка для обуви, только маленькая. Муж как-то заказал на 23-е. И как раз пришла пора отвечать на письмо испанцу, я рассказала ему про 23 февраля. В Лингво название ложки для обуви по-испански не нашла, написала просто "ложка", нагуглила картинку, распечатала и вложила в конверт. Он мне потом подсказал, как эта штука по-испански называется. А крышку-невыкипайку, только другого цвета, я однажды подарила отцу на день рождения. Года 3 уже прошло, а он до сих пор мой подарок добрым словом поминает - так она его выручает.
Ответить С цитатой В цитатник
greenscrabble   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2021 г. 07:26 (ссылка)
Не, ну фотать 7 раз игрушки - это не комильфо!..
Где взять крышку-невыкипайку?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2021 г. 07:30ссылка
алиэкспресс, вайлдбериз, магазины типа 1000 мелочей. Еще может быть в крупных магазинах всего на свете типа ашана они есть, но я не проверяла.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 07:56ссылка
забыла предупредить - с молоком не работает, сбежит все равно! А вот все остальное: супы, бульоны, каши, макароны - ок.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 18:12ссылка
Светлинка, а я и не кипячу молоко... Кашу варю в 50/50 - вода и молоко. Так не убегает.)))
Madam_Princip   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2021 г. 08:26 (ссылка)
Светлинка, Стоп. Стоп. Стоп. Есть такой принцип: "конкретно формулируйте заданье".
"Кто хочет заразиться и получить свой цвет - пишите в комменты" - но! В этой фразе нет ни буквы о том, что получение цвета автоматическое. Вот если бы это было написано сразу или если бы я написала конкретно "хочу заразиться" - то да. В данном же случае я себя "заразившейся" НЕ!!! СЧИ!!!ТА!!!Ю!. Кроме того, ни на каких площадках я ни в каких флешмобах не участвую ПРИН!!!ЦИ!!!ПИ!!!АЛЬ!!!НО!!! У меня и рубрики нет подходящей для этого. Засим - прощайте навсегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2021 г. 08:46ссылка
да не вопрос, не хочется - не участвуйте. Нет никаких механизмов воздействия, чтоб заставить, и договоров, обязывающих к этому. Это игра и развлечение всего лишь, так к этому и следует относиться. Странная и абсолютно неожиданная реакция. Точнее, нежелание "играть" - понятно, непонятен каскад эмоций, с этим связанных. Ну, прощайте навсегда, раз это единственный рассматриваемый выход из ситуации :) Но он не единственный на самом-то деле
-Kle_O-   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2021 г. 09:39 (ссылка)
"выдвинуть ящик с игрушками и выгрести оттуда 100500 зеленых деталей конструкторов и мозаики, кубики и танки. А потом все фломастеры, восковые мелки и баночки с гуашью" - это было бы не честно! мне тогда с розовым цветом можно было бы вообще из Вериной комнаты не выходить ))))))
а у тебя прям жарко в комментах! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2021 г. 09:58ссылка
комментаторов только мало ;)
Я весь свой днев кстати прочесала в поисках флешмоба с синим цветом, когда-то давно проходила его, еще на прошлом месте жительства. И не могу найти никак!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2021 г. 14:49ссылка
у меня вообще ни одного желающего не нашлось! так и затевай мобы эти...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2021 г. 16:05ссылка
так никто и не захотел :) Навязываю вот :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2021 г. 19:15ссылка
чо это) я хочу)
я когда-то участвовала в таком. это всегда сложно, но интересно))) поэтому загадай мне черный!)) тогда точно всё получится)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 07:40ссылка
ахаха :) И тебе достается... Черный!!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 10:09ссылка
:) Вот теперь я в прострации... что-то не так? Ты ж его и просила ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 10:12ссылка
Светлинка, ахах) я просто не ожидала) думала ты такая: а вот нет, вот на тебе желтый, которого у тебя отродясь не было никогда нигде. пошла мучиться выбором что из черного выложить.))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 10:13ссылка
белье, конечно же ;))))))))))))) Чтоб сразу наповал ;)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 07:52ссылка
ждем готическую фотосессию :)
Anklet   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2021 г. 17:44 (ссылка)
Я хочу цвет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 07:42ссылка
Красный! Пусть будет он. Ну и бордовый оттенок тоже можно, засчитывается за красный.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 16:56ссылка
Светлинка, любимый Женин цвет) усё нашла, пост чуть позже будет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2021 г. 19:42ссылка
А твой какой любимый?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2021 г. 08:51ссылка
Светлинка, наверное, синий. Но я все цвета люблю в принципе одинаково.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку