Подумалось тут... Ребенок мой сейчас делает гораздо более сложные вещи, чем я.
Ну, я их всех накормила, посуду помыла, на кружки привела-забрала, сварила, запекла, малого помыла, вот это вот всё... Это действия шаблонные, рутинные. (с маленькой Полиной, правда, всё это рутиной не было, я тогда даже простейший суп готовить не умела, у меня был веселый и экспериментальный декрет, а еще я ничего не знала о маленьких детях)
И все же...
Полинка сейчас каждый день осваивает новую информацию и навыки. Мишка тем более.
А у меня какой-то застой во всех сферах. Даже когда я делаю с Полей уроки, это не восприятие нового, а вспоминание старого.
Да и, честно говоря, для рывка нужны ресурсы. А тупящая голова не особо располагает к познанию чего-то нового. Но все равно это отмазки ;) Я же как-то умудряюсь выстроить Полине режим, чтоб она не слишком уставала. Почему я не могу сделать то же самое для себя, а?
Но все же, по факту сейчас Полинкина жизнь более сложная, чем моя.
Ну вот реально, сварить макароны и пол подмести - с этим и Полинка не хуже справилась бы, если ее в этом ключе развивать, а не танцы, изо и прочее... Да и на работе больше половины изученного в школе никогда не понадобится. Получается, что дети знают и помнят больше, чем взрослые.
А вы чувствуете свое развитие? Или застой? Деградацию? А может, стабильность и гармонию?
Нужно ли постоянно учиться чему-то новому, или где-то наступает момент, когда навыков уже достаточно? (и речь не о пользе совершенствования, которая несомненна, а о целесообразности затраченных усилий и ценности опыта).