-Цитатник

Без заголовка - (0)

Когда бок начинает болеть, ты старайся прямо очень глубоко и много дышать, носом вдыхаешь, ртом выды...

Важное о мелочах и заслугах - (2)

Про присвоение себе своих заслуг Это взяла у одного специалиста, который имеет непростого ребенка...

О хищниках в человеческом обществе. Читать до конца. - (1)

О хищниках в человеческом обществе И суть, и сложность становления ЦОЖ (цивилизованного образа ...

Творчество и милота - (0)

Art is Life~Life is Art Прелестное творчество. Милые куколки, но с характером: •первая - ...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсное_фото Emotion_Studio hustle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 3124
Комментариев: 23333
Написано: 39843


Ребенок vs взрослый

Пятница, 31 Января 2020 г. 00:46 + в цитатник
Подумалось тут... Ребенок мой сейчас делает гораздо более сложные вещи, чем я.
Ну, я их всех накормила, посуду помыла, на кружки привела-забрала, сварила, запекла, малого помыла, вот это вот всё... Это действия шаблонные, рутинные. (с маленькой Полиной, правда, всё это рутиной не было, я тогда даже простейший суп готовить не умела, у меня был веселый и экспериментальный декрет, а еще я ничего не знала о маленьких детях)
И все же...
Полинка сейчас каждый день осваивает новую информацию и навыки. Мишка тем более.
А у меня какой-то застой во всех сферах. Даже когда я делаю с Полей уроки, это не восприятие нового, а вспоминание старого.
Да и, честно говоря, для рывка нужны ресурсы. А тупящая голова не особо располагает к познанию чего-то нового. Но все равно это отмазки ;) Я же как-то умудряюсь выстроить Полине режим, чтоб она не слишком уставала. Почему я не могу сделать то же самое для себя, а?
Но все же, по факту сейчас Полинкина жизнь более сложная, чем моя.
Ну вот реально, сварить макароны и пол подмести - с этим и Полинка не хуже справилась бы, если ее в этом ключе развивать, а не танцы, изо и прочее... Да и на работе больше половины изученного в школе никогда не понадобится. Получается, что дети знают и помнят больше, чем взрослые.

А вы чувствуете свое развитие? Или застой? Деградацию? А может, стабильность и гармонию?
Нужно ли постоянно учиться чему-то новому, или где-то наступает момент, когда навыков уже достаточно? (и речь не о пользе совершенствования, которая несомненна, а о целесообразности затраченных усилий и ценности опыта).
Рубрики:  Думы и размышления

Понравилось: 1 пользователю

greenscrabble   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2020 г. 09:41 (ссылка)
Ну, "такова сейчас твоя планида"! Как говорит наша бабушка)) Потом усе будет, когда пацаны подрастут наши...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2020 г. 10:41ссылка
А вот тут есть скользкий момент. Не все готовы к выходу из дня сурка, чтоб с места и в бой.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2020 г. 15:09ссылка
Светлинка, это ты сейчас на себя что ли намекаешь?.. Мне казалось, что у тебя нет проблем с трудовым рвением.. Или ты так, чисто философствуешь "на тему"?
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2020 г. 18:56ссылка
ну, у меня явно не происходит освоение нового сейчас. Даже когда проекты делаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2020 г. 09:02ссылка
Светлинка, ха! Так и у меня не происходит! Массажные схемы начала забывать! Но я не парюсь, ибо сейчас не время "рвать жопу на Британский флаг". Обучение же требует времени и сосредоточения, тишины в конце концов... А сейчас в этом бардаке на такое лично у меня ресурсов точно не хватит... Но это не повод унывать - это время прекрасно по другим параметрам!..
Маленькая_Упертость   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2020 г. 10:28 (ссылка)
Тут вопрос нужности. Сейчас для общего выживания семьи нужно, чтобы кто-то сварил суп, привел-отвел в школу и прочее, чтобы дети развивались, а не как сорняки росли. Это сейчас твоя главная роль и миссия, без тебя не справятся, Миша тем более. А если хочешь почувствовать, что у тебя что-то происходит - подпишись на обучение как и я) скучать не придется, будешь уставать и некогда думать куда ты там деградируешь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2020 г. 10:40ссылка
а я и так устаю ;) И деградирую ;)))))
Точнее, стараюсь делать привычное и знакомое.
ELLE_n_a   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2020 г. 12:08 (ссылка)
Природой так задумано, что б дети развивались, что б каждый день куча новой информации, что б на ус мотать ежеминутно, у взрослых, понятно, процесс замедляется, потому что багаж какой-то уже накоплен. Что считать развитием, тут тоже вопрос филосовский, смотря с какой стороны на все смотреть, вырастить самодостаточного человека - для кого-то это тоже достижение и можно это считать развитием своих скиллов, ведь это офигенная работа и надо собой тоже и не всем дано. Для меня главное что б интерес к чему-то присутствовал и огонек в глазах и шило в жопе на осуществление тысячи и одной задумки, которые, хоть на данный момент может и не осуществимы, но должны иметься.
А себя и других организовать - это ж тоже не просто и кучу энергии отнимает, вот что б после этого оставался запала на собственные задумки - это уже считаю прогрессом на данный момент для себя.
Сейчас я ощущаю стабильность и благодарна себе за то, что нахожусь в относительной гармонии сама с собой, не занимаюсь выеданием мозга, а это уже многого стоит, считаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2020 г. 18:58ссылка
не выедать мозг - это редкий и нужный талант!
baroona   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2020 г. 14:41 (ссылка)
застой деградация у меня в декрете как раз, потому что весь мир сводится к "помой, купи, приготовь"ъникакой новой инфы и никаких новых нейронных связей в мозгу
увы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2020 г. 19:02ссылка
Вооооооот, ты меня понимаешь!!!!
Это все видят, но не всех это парит :)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2020 г. 08:42ссылка
Я тоже понимаю, в той же ситуации. Но с 1 руками в наличии ну никак не выходит что-то делать ещё и для своих нейронных связей) на 2-х стульях не усидеть. Пока ты занимаешься собой и своим развитием - кто-то должен заниматься детьми, домом, приготовлением пищи. Поэтому я 2 раза по 3 года забивала на себя и свое развитие, как это не печально
Sarisin   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2020 г. 22:08 (ссылка)
Я сейчас смотрю на сына, действительно, сколько они всего сейчас умеют)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёртёнка   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2020 г. 22:01 (ссылка)
у меня точно деградация) я ни по работе, ни по саморазвитию не развиваюсь... а уж про физ.форму лучше тихонько поплачу(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2020 г. 15:31ссылка
Да ладно? А кто тут СММ изучает и вебинары слушает?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2020 г. 17:17ссылка
Светлинка, это было осенью
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Февраля 2020 г. 20:10ссылка
осень - это недавно :)))))))))
АРИНБЕРД   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 01:20 (ссылка)
А вы чувствуете свое развитие? Или застой? Деградацию?

Мне думается, что деградация не грозит ищущему и думающему человеку.
И потом. Есть жизнь земная, а есть духовная.
Есть рост карьерный, а есть духовный.
Где буксует?
Ты чувствуешь в себе силы, которые хочется бросить на преодоление высот, но быт не пускает?
Или это просто усталость от быта, ведь счастливых детей растить- нужны титанические усилия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 01:26ссылка
я просто ощущаю мучительное однообразие и грущу по тем временам, когда я с легкостью училась чему-то новому (в основном это науки) и могла собой гордиться.
С бытом у меня откровенно не получается. Дома просто кошмар :(((( И я ежедневно же что-то делаю :(((( Но вот гробить круглые сутки только на уборку и готовку и еще и недосыпать из-за этого прямо не готова категорически.
Детьми занимаюсь. Но тоже по-разному бывает. Иногда с радостью, а иногда так устаю от этого, что кошмар. То есть нет такого, чтобы прям реализация в детях и радость их успехам превыше всего. Хотя есть у нас на работе такая мамочка - точнее, была, из декрета она назад не вернулась ;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 01:29ссылка
А что касается духовного роста... на духовные подвиги я не способна, в монастырь не уйду :) Стараюсь жить и не делать людям зла, как-то так... помогать по возможности. Но опять же, не посвящаю жизнь благотворительности и тп. И, честно говоря, не вижу себя в этом.
АРИНБЕРД   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 01:35 (ссылка)
Ты мне напомнила мою сестричку, которая твёрдо и гордо говорила: Я НЕ ДОМОХОЗЯЙКА!
То есть помимо удовольствия от чистых полов и посуды, душа хочет ещё и мыслительной пищи и хочет жадно! А успевать не получалось с тремя детьми. И тогда моя сестричка давала себе слабину и подпитывала себя необходимой пищей.

Не грузись. ))
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 01:42 (ссылка)
Светлинка,
Духовный рост не связан с монастырём.
Можно ходить каждый день в храм, исполнять прилежно ритуалы и быть далёким от Создателя человеком.

Нет, я о другом.

Но ты молодая и земная жизнь сейчас для тебя.
Пусть так и будет. Плод должен созреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2020 г. 07:20 (ссылка)
Я чувствую, что в последний год стала память подводить, надо с этим что-то делать срочно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку