-Цитатник

Важное о мелочах и заслугах - (2)

Про присвоение себе своих заслуг Это взяла у одного специалиста, который имеет непростого ребенка...

О хищниках в человеческом обществе. Читать до конца. - (1)

О хищниках в человеческом обществе И суть, и сложность становления ЦОЖ (цивилизованного образа ...

Творчество и милота - (0)

Art is Life~Life is Art Прелестное творчество. Милые куколки, но с характером: •первая - ...

Не смогла найти в ленте этот пост,так что себе пересохраню. - (0)

Лечение ковида от врача от А-р-и-н-а От Пипетищи: этот материал я перепостила, потому что доверя...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсное_фото Emotion_Studio hustle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 3098
Комментариев: 22998
Написано: 39359


Про Полину - старшая сестра

Среда, 26 Сентября 2018 г. 11:34 + в цитатник
Полина сейчас в основном у бабушки, я с ней гуляю больше. Изменения в поведении налицо. Когда она дома, то стала вести себя иначе - почувствовала свободу (у меня-то часто руки заняты или не отойти, когда кормлю). Дочка сразу стала взрослой.

Из хорошего - сама берет то, что ей нужно, без "маааааам, принеси мне...". В принципе, это же и плохо, так как слопать враз все конфеты или вытащить наши вещи, которые мы брать не разрешаем - теперь запросто! Хочу = могу, беру и делаю. Как прервать процесс, чтоб не сгубить мотивацию хотеть и добиваться - думаю.
Играет больше сама, хоть всегда зовет "поговорить за эту игрушку" и в куклы поиграть (а я это не люблю). Люблю с ней что-то мастерить. Она уже подает идеи сама! Помогаю с выбором материалов. Часто ставит меня в тупик: "Мама, мне нужна сырая картошка!" - почистила и вырезала в ней желоб сама. Или "мне нужна коробка вот такого размера" - хорошо, нашлась обувная :) Еще часто бывает нужно "много ненужной ткани", "отдай мне эти нитки" и так далее...
Стала деловая и на словах тоже. Спорит, "качает права".
Зато - помогает. С разным результатом. Мылила Мишку при купании, соску ему вставляла выпавшую - это плюс. А вот с мытьем посуды вышел облом. Первую тарелку вымыла хорошо, я ушла... возвращаюсь после кормежки Миши, наблюдаю картину: в раковине столб пены чуть ли не вертикальный, прет из раковины наружу, как каша в сказке "горшочек, не вари", на всех горизонтальных поверхностях тоже куча пены, отмытые ранее мной кастрюльки в ней же. В чем причина, я нашла быстро: пол бутылки средства для мытья посуды отсутствует, раковина заткнута ;) Вот как тут не наругать и спокойно последовательно объяснить, что так делать не надо? Я старалась ;) Надо же не отбить желание делать, но и не допускать повторения такого... И смех и грех!


1.Примерно середина процесса создания поделки
IMG_20180905_170037 (393x700, 334Kb)

2.Идея и изготовление - все она сама. Поделка - это в основном цветок из бумаги с лепестками-сердечками, пластилина и пластмассы, на удивление очень аккуратный.
IMG_20180905_170052 (393x700, 324Kb)

3."Страна фей". Занавес мешает сфотографировать как надо.
IMG_20180905_181309 (393x700, 333Kb)
Вообще феи сейчас - наше всё. Рисует их, играет в них. Выпал 4й зуб. Написала сама письмо зубной фее, что хочет мобильный телефон с играми! Я намекнула, что зубная фея не дед Мороз, но ее это не убедило ;) Фея принесла аквагрим вместо этого ;) А конверт с зубом и запиской вытащить из-под подушки так и не смогла. Дурацкая американская сказка ;) Сколько проблем из-за этой феи ;)


4.Деловая такая с яблоком. На руке браслет из джинсы собственного изготовления. На мастерклассе в день поселка сделала.
IMG_20180907_115143 (700x393, 367Kb)

5.Мне просто понравилось, как она тут стоит ;) Хотя согнать со стола не мешало бы ;)
IMG_20180909_182535 (393x700, 315Kb)

8.Это еще лето, вечер жаркого и очень ветреного дня. Зонтик тряпочный от солнца! Первая прогулка, когда Мишу после коньюктивита наконец разрешили выгуливать.
IMG_20180824_115308 (700x393, 358Kb)

9. Возвращение к спорту после перерыва. Хватило на 4 дня, потом надоело. Через день после этого покатались без защиты и дорвали Сашины синие лосины ;)
IMG_20180831_113035 (393x700, 367Kb)

10.С одногруппниками из сада на день поселка 1 сентября. Мальчик Даня и девочка Маша - командирша и задира
IMG_20180831_182329 (700x393, 348Kb)
А самый смак - это конечно личная жизнь:
- Мама, у меня теперь новый жених!
- ???
- Это Ярослав. Он влюбился в меня, а я в него!
Ха-ха-ха. А я знала, что она не просто так хочет братика Ярославом назвать.
Спустя неделю:
- Мама, а Ярослав меня разлюбил. Он теперь любит Дарину. А я его не разлюбила. А Дарина не разрешает ему со мной играть и его мучает.
Вот такие чувства в детском саду... Любовь, ревность и коварство.
А у вас в детстве так же было? А у ваших детей?
Рубрики:  Жизнь, дыбр и что попало...
Детоводство и омамашивание
Полёчек

Понравилось: 1 пользователю

AbberlineArrol   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2018 г. 12:52 (ссылка)
Последнее особенно умилило)))
Не, у Марата в саду такого не наблюдается, хотя красивые девушки ему нравятся, и я часто замечаю, как он кому-нибудь глазки строит - в транспорте или в общественных местах.
Про посуду - очень хорошо, что она такой эксперимент сделала, но теперь можно объяснить, что посуду мыть нужно по-другому)) Марат хорошо моет :) Даже лучше Таси))
А с вещами - я сама не могу придумать, что делать. Он триста раз на дню переодевается и создает футбольные комплекты :(( Охота запереть гардероб на большой амбарный замок и выдавать поштучно штаны, трусы, носки и футболку на день.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2018 г. 07:28ссылка
ого! Полинка так не делает. В костюмы новогодние (в ее шкафу лежат) - да, переодевается, а в обычную одежду нет.
Неисправимая_одиночка   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2018 г. 09:03 (ссылка)
Своего что ли к мытью посуды привлечь? Он, вроде, с пеной уже в ванной наигрался... Это хорошо, что с братиком помогает. Ты ей прям дай понять, что это общее дело всей семьи - братика выращивать, а не ходить и "гадить по углам", пока ты вся в заботах. Я со своим "советуюсь" иногда. Мол, а чего это Буся у нас плачет? Может, нам его покормить? Или спать положить? Или погремушку дать? Еще наряды он ему выбирал на свой вкус (сейчас надоело). Типа, принеси ему штанишки какие-нибудь. И он себя вроде как экспертом чувствует :-). Бабушки-дедушки приходят, он им с гордостью рассказывает, что Буся у нас то-то и то-то научился делать :-). Кстати, когда с лялей приходили Макса из сада забирать, это прям увеличило его рейтинг. Другие дети подходят, смотрят на братика, а Макс ревнует. Типа, это же все равно мой братик, да? Его же никто из детей не заберет? :-))))))
В плане "отношений" мой - святая невинность :-). Пользуется успехом у девочек, но при этом не понимает, что он им нравится :-).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2018 г. 13:19ссылка
Привлекай!
В сад у нас пока бабушка водит, у маленького прививок еще нет и иммунитета для таких прогулок
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Сентября 2018 г. 22:28ссылка
Светлинка, ну мы тоже не сразу в этот рассадник инфекции полезли с мелким. Ближе к полугоду...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2018 г. 08:21ссылка
Оптимально! У нас полгодика зимой, как раз микробы "замерзнут" :) Если зима будет на зиму похожа, конечно.
PrettyIrina   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2018 г. 22:11 (ссылка)
Слушай, ну Полинка - молодец же! Столько всего сама делает! Моего не заставить - у него все "дед, сделай! мама, сделай!". Сегодня наорала на него за то, что он просит деда налить ему молока и достать Чокопай - что ты, блин, не можешь молока налить и достать с полки Чокопай САМ????!!!! - Могу. - Ну а чо деда беспокоишь? Поделки делать - не знаю как, не умею. Соображалкой вообще не хочет думать.
У нас в саду тоже трагические любови были) Даже свадьбу играли ахаха. Тима до сих пор переживает, что Злата от него ушла к Вадиму)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2018 г. 08:16ссылка
Я описываю впечатлившие меня моменты. Раньше она так не делала вообще никогда. Теперь есть классные эпизоды самосмоятельности! Понятно, что это не 100% случаев и даже не большинство. Но это про хозяйство, быт и поесть самой. Вот покромсать и поклеить что-то - такие желания были стабильными лет с 5 точно. Думаю, потому что она с рождения видит, как я что-то чиню и переделываю, а папа с нуля мастерит. Ну и делали с ней разные штуки вместе, и бабушка с дедушкой тоже.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2018 г. 08:20ссылка
а у тебя начальник растет :) Умеет людьми командовать для достижения нужного ему результата :)
Может это в жизни и больше пригодится...

Свадьба в саду - это сильно! Интересная жизнь у детей! А в школе теперь только с мальчиками дружит, или тоже есть невесты? Вроде в школе не дружить с девочками - показатель статуса до некоторого возраста...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку