-Цитатник

Без заголовка - (0)

Когда бок начинает болеть, ты старайся прямо очень глубоко и много дышать, носом вдыхаешь, ртом выды...

Важное о мелочах и заслугах - (2)

Про присвоение себе своих заслуг Это взяла у одного специалиста, который имеет непростого ребенка...

О хищниках в человеческом обществе. Читать до конца. - (1)

О хищниках в человеческом обществе И суть, и сложность становления ЦОЖ (цивилизованного образа ...

Творчество и милота - (0)

Art is Life~Life is Art Прелестное творчество. Милые куколки, но с характером: •первая - ...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсное_фото Emotion_Studio hustle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 3129
Комментариев: 23414
Написано: 39981


3-е заседание мамского клуба

Пятница, 31 Мая 2013 г. 18:08 + в цитатник
А в среду к нам приехала Лада!!!!! Наши чудо-сборища закончились после 2го (фотки я получила поздно, отчета уже не будет видимо). А потом Лада переехала со своим военным мужем в офицерскую общагу, и наша чудо-туса развалилась.
Мы страдали и плакали, но вдруг внезапно Лада села на маршрутку и прикатила к нам (общага относительно недалеко, мы просто не знаем, где именно, и пропуска у нас нет).
На этот раз "проставлялась" жилищем я. Попыталась создать в своей комнате наиболее развивающую среду ;))))) Но Полина заснула вне графика прямо перед приездом гостей, причем спала 2 часа, хоть гранату взрывай!
Зато пообщались, и у меня были свободны руки, чтоб всех накормить пиццей и чаем напоить, пока 2 Никиты копались в куче игрушек, а их мамы осваивали детское пианино ;)))
Один из Никит только ползает, второй пошел сам утром того дня ;) Зато "ползучий" уже освоил горшок, ААААААААааааааааа больная тема блин!
В общении детей почти ничего не изменилось - так же тырят друг у друга игрушки, а в остальном в упор друг друга не видят ;))))) Но мне прикольно наблюдать, как по-разному они используют одни и те же предметы, какие разные у них предпочтения и тп.
Когда мадам Полина соизволила проснуться, я достала фотик, и сделала пару кадров ужасного качества ;))))) против света, ага!
А потом мы все вместе погуляли.

Теперь все трое детей раскрашивают дома водные раскраски, рисуют мелками на улице и катаются с горки.
Полинка по-моему пережила стресс при виде растаскивающих ее игрушки мальчишек - проснулась, а тут такое! Но справилась с эмоциями и влилась в процесс.
В принципе, я не жалею, что мы не ходим на всякие развивающие занятия. Так прикольнее, и ехать никуда не надо.
IMG_4505 (700x525, 111Kb)
Рубрики:  Жизнь, дыбр и что попало...
Детоводство и омамашивание

Маленькая_Упертость   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:30 (ссылка)
1 невеста среди 2-х женихов)
Молодец мама с маршруткой. Я только раз по-необходимости на метро ехала с Сашей.
А про сборища и занятия - это просто разный формат. 1 - просто общение, 2 - занятие по методике + общение. И периодичность тоже 2р в неделю или 1 раз в 2-3 недели. Но все не обязаловка, а личное желание мам ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:26ссылка
Они машину продали свою не вовремя.
когда центр рядом, конечно хорошо! И когда уверен, что он хороший. Что-то я в наши не верю, если честно....
Я пока прочитала твои отчеты о занятиях и стараюсь потихонечку использовать эту полезную информацию. Но конечно все по-своему получается.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:31ссылка
О! хорошо напомнила! забыла о последнем написать. формы разбирали, что льется и сыпется, рисовали по-мокрому (сначала кисточкой просто воду по листу развозишь, а потом по ней уже красками рисуешь небо и травку горизонтальную)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:33ссылка
рисование по-мокрому - это техника акварели, все художники ее используют! Интересно! Я пока с Полиной водой 2 картинки раскрасила водных раскрасок. Привезу вам 1, если не забуду, попробуете. Очень просто. Полина даже сама водила кисточкой. Правда, макала ее в рот :((((((( но картинка все равно раскрасилась ;)
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:35ссылка
темнота я....
Спасибо, конечно) но мы эти раскрасски пачками раскрашиваем) у меня запасная стопка уже лежит)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 22:50ссылка
:) я перепутала, кто-то меня спрашивал "а что это? а не рано ли?", и почему-то в мозгу встал твой образ :))))))))
Маленькая_Упертость   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 22:39 (ссылка)
в лабиринте 10% скидка на 1 июня на детские книги будет, так что если надо затариться массово - не пропусти)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку