-Цитатник

Без заголовка - (0)

Когда бок начинает болеть, ты старайся прямо очень глубоко и много дышать, носом вдыхаешь, ртом выды...

Важное о мелочах и заслугах - (2)

Про присвоение себе своих заслуг Это взяла у одного специалиста, который имеет непростого ребенка...

О хищниках в человеческом обществе. Читать до конца. - (1)

О хищниках в человеческом обществе И суть, и сложность становления ЦОЖ (цивилизованного образа ...

Творчество и милота - (0)

Art is Life~Life is Art Прелестное творчество. Милые куколки, но с характером: •первая - ...

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлинка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Конкурсное_фото Emotion_Studio hustle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2003
Записей: 3127
Комментариев: 23368
Написано: 39903


Стихи, на этот раз чужие

Суббота, 19 Июня 2004 г. 23:01 + в цитатник
Хотите хороших стихов? Это - Полина Калитина


Светлинка   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2004 г. 23:03 (ссылка)
Фотка почему-то не поставилась :( Жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлинка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2004 г. 12:48 (ссылка)
Теперь я пишу в комментах продолжение темы :)

Тоже стихи.
Люциус

Я не могу быть твоей Пустотой....
Я стану Дождем или Снегом,
Неловким, несмелым поэтом,
Восхищаться твоей красотой...
Я не могу быть твоей Пустотой...

Я не могу быть твоей Тишиной...
Пусть буду я Смерчем иль Стоном.
Ты знаешь, я шлялся по свету
Мечтая, как буду с тобой...
Я не могу быть твоей Тишиной...

Я не хочу быть твоим Одиночеством...
Я поймал за искрУ свою Молнию,
Пусть все сказанное тобой в то мгновение
Станет нашим последним пророчеством...
Я не смогу стать твоим Одиночеством...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлинка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2004 г. 12:52 (ссылка)
Небо опустилось на кресты,
Плачут звезды скорбью вековой.
Иногда так страшно жечь мосты,
Те, что остаются за спиной.

Обратится алый вестник в слух,
Обнажив в экстазе хрупкий шрам,
Трудно выбрать одного из двух,
А троих не пустят в белый храм.

Но мне можно, я сегодня бог,
Захочу - переверну весь мир,
А я - лишь вдыхаю черный смог
Воздуха протертого до дыр.

Иногда так трудно сделать шаг
В сторону от главного пути.
Только я несу свой личный флаг -
С остальными мне не по пути.

Только кто не побоится взять
Сердце хрупкое несчатного творца,
И на веки вечные обнять
Сущность боли без начала и конца..?Леди_Вамп
Ответить С цитатой В цитатник
Светлинка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2004 г. 12:59 (ссылка)
Одинокая птица над полем кружит.
Догоревшее солнце уходит с небес.
Если шкура сера и клыки что ножи,
Не чести меня волком, стремящимся в лес.

Лопоухий щенок любит вкус молока,
А не крови, бегущей из порванных жил.
Если вздыбленна шерсть, если страшен оскал,
Расспроси-ка сначала меня, как я жил.

Я в кромешной ночи, как в трясине, тонул,
Забывая, каков над землей небосвод.
Там я собственной крови с избытком хлебнул -
До чужой лишь потом докатился черед.

Я сидел на цепи и в капкан попадал,
Но к ярму привыкать не хотел и не мог.
И ошейника нет, чтобы я не сломал,
И цепи, чтобы мой задержала рывок.

Не бывает на свете тропы без конца
И следов, что навеки ушли в темноту.
И еще не бывает, чтоб я стервеца
Не настиг на тропе и не взял на лету.

Я бояться отвык голубого клинка
И стрелы с тетевы за четыре шага.
Я боюсь одного - умереть до прыжка,
Не услышав, как лопнет хребет у врага.

Вот бы где-нибудь в доме светил огонек,
Вот бы кто-нибудь ждал меня там, вдалеке...
Я бы спрятал клыки и улегся у ног.
Я б тихонько притронулся к детской щеке.

Я бы верно служил, - и хранил, и берег,
Просто так, за любовь! - улыбнувшихся мне...
...Но не ждут, и по прежнему путь одинок,
И охото завыть, вскинув морду к луне.

Мария Семенова
"Волкодав"
Ответить С цитатой В цитатник
Светлинка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2004 г. 14:08 (ссылка)
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Hи к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

Ю.Левитанский
Ответить С цитатой В цитатник
Специфика   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2004 г. 14:50 (ссылка)
Девушка - прямо-таки настоящая русская красавица, а вот стихи ничего себе, конечно, по технике, если, разумеется отбросить соображения, что так всерьёз не пишут уже лет сорок-шестьдесят. Поэтому не очень верится в искренность автора. Слишком много, на мой взгляд, формы - мало реальных чувств - такой вот я полотёр из известного фильма "Я шагаю по Москве". Сорри, обидеть не хотел. Вот, в отместку:
http://www.stihi.ru/author.html?evpaty
Ответить С цитатой В цитатник
Светлинка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2004 г. 19:08 (ссылка)
Специфика,, фу какая гадость
Ну, если это стихи..
Хотя бы пару рифм для приличия.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлинка   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2004 г. 19:45 (ссылка)
Сквозь лупу времени я вижу города,
Я вижу горы, реки и людей,
Я вижу то, чего не видел никогда
На белых крыльях чёрных лебедей.
Дороги счастья и тропинки зла,
Ветра разлук и радости лучи;
Ну почему мы так слепы, когда
Живём при свете днями и в ночи?
Не замечаем то, чего вокруг
И игнорируем подчас себя;
Мы лишь всю жизнь, не покладая рук,
Бежим от зла, добра не находя.
Открыть глаза бы раньше, когда жив,
И насладиться жизнью той сполна…
Ведь счастье – это не вселенский взрыв,
А лишь взрывная от него волна.

Это КаТеНа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку