-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инга555

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2002
Записей: 319
Комментариев: 3006
Написано: 3611


Я =)

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 02:46 + в цитатник
Приветы всем большие, кто все таки прочитает данный пост. У меня тут некие личные праблы, поэтому решила зачитать свой дневничок, бля, в шоке от всего =). На самом деле пишу для того, что б связаться с народом, очень скучаю по многим, особенно:
Пухлик (блин, прости меня плз, я в свое время поступила оч некрасиво, и мне оч стыдно и я сожалею)
Диха Гуар
Ловец Жемчуго
Юдолия

может кого то забыла, ребят, кому не лень будет - отпишите мне пожаласта,
либо мыло oektakan@list.ru
либо аська 175520560
тел (смс) 89622520901

и еще...
у моего ребенка сегодня ДР, 2 года... а я мужа выгнала... жутко грустно...

сукчаю по всем, и со всеми хочу ужасно пообщаться, а вдруг кто нить еще тут живой и иногда сюда заглядывает....

Дочь_Евы   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 18:00 (ссылка)
Я заглянула...Вроде пока живая.....
Ответить С цитатой В цитатник
не_ваня   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 00:41 (ссылка)
муж- скорее всего вернется или ты вернешь, а ребенка - поздравляю! 2 года- большой возраст! столько прожито за этовремя.. столько сил! и тебя поздравляю - ты молодец что у тебя есть малышка!
Ответить С цитатой В цитатник
Инга555   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 12:57 (ссылка)
Исходное сообщение Дочь_Евы
Я заглянула...Вроде пока живая.....


ну я в общем то имела в виду людей, с которыми общалась тут пару лет назад =)
Ответить С цитатой В цитатник
Инга555   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 12:58 (ссылка)
Исходное сообщение не_ваня
муж- скорее всего вернется или ты вернешь, а ребенка - поздравляю! 2 года- большой возраст! столько прожито за этовремя.. столько сил! и тебя поздравляю - ты молодец что у тебя есть малышка!

гым =) спасибо за все, за теплые слова, ток у мя не малышка, а малыш =) ну я ему предам поздравления =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Евы   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 12:58 (ссылка)
Инга555, Да я уж поняла! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Инга555   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 13:00 (ссылка)
Ого, какая реакция =)
Ты тут живешь? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленький_рыжий_лисенок   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:55 (ссылка)
Ребенка с днюшкой))
Ответить С цитатой В цитатник
Инга555   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:08 (ссылка)
Благодарю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку