-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инга555

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2002
Записей: 319
Комментариев: 3006
Написано: 3611


Секреты

Четверг, 26 Августа 2010 г. 18:46 + в цитатник
У всех есть секреты, у кого-то больше, у кого-то меньше, чьи-то секреты просты и невинны, чьи-то действительно должны оставаться секретами. Все это оттого, что мы не идеальны. Выходит очень просто: совершил ошибку, пытаешься сохранить в тайне от близких (кстати, по разным совершенно причинам, от банального "стыдно" до искреннего "не обидеть") - вуаля! Ваш секрет на блюдечке. Без каемочки, думается. Я вот, например, ошибок совершила вагон. О многих рассказала. Большая часть была доверена подруге, некоторая, скорее мааааленькая часть, была рассказана мужу. Но есть там такие истории, которые все еще секреты.... А больше свего жаль того, что они останутся такими или очень-очень долго, до полного забвения мною, либо ну типа до смерти моей. А тут есть такой нюанс - я безумно болтлива. Оооочень тяжело мне что-то скрывать. Так что вот эти мои тайночки - они же и мое наказание. И это не может не печалить. Хотя по-правильному как должно быть? Должны печалить сами ошибки. Но суть в том, что пока я это все дело не обговорю с кем-нибудь, не переживу. В смысле или не прощу себя, хотя уже ничего не вернуть, или с каждым разом вспоминая об этом, так и буду мучительно стыдиться проишедшего. Так что вот пишу эти слова. Чтобы помочь себе справиться. Вдруг перечитаю как-нибудь и увижу выход?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку