-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инга555

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2002
Записей: 319
Комментариев: 3006
Написано: 3611


Спустя N лет...

Четверг, 26 Августа 2010 г. 03:51 + в цитатник
Вряд ли сейчас тут есть кто-то, кто помнит меня. Не это главное, наверное. Просто, видимо, приходит время, когда опять (!) не с кем поделиться, чтоб поняли. И не так уж важно, чтоб прочли. Главнее просто написать. Может это ностальгия. Может еще что-то. Но вот сейчас пью вино и что-то гложет и не дает спать. Как правило, здесь пишут 17-20-летки о своей несчастной любви, как и я в свое время, и это было здорово! =) Были люди, которые думали обо мне и переживали, сочуствовали.... Как-то все сложнее стало... Мне ведь уже 27... Почти 30 =)))) Так много всего произошло, так жизнь изменилась, так сложно рассказать об этом, и так хочется рассказать... Знаешь, (этот "знаешь" - это любой читатель, хочется думать, что хоть кому-то моя жизнь интересна, кроме меня) я думаю, что я расскажу тебе все. Не сразу. Ведь за моей улыбкой кроется много слез. Банально, но кто из нас счастлив? Мне нужны эти строки. Мне необходимо рассказать кому-то о себе. И слишком тяжело рассказывть реальным людям, хоть мне и 27... И больше всего мне нужен совет. Думаю, что наиболее подходящий совет дал бы мне психолог, но пока это невозможно.
Смешно это, с одной стороны. А с другой, я могу наконец сказать то, что думаю. Авось, не одна такая. Даю зарок - пишу каждый день. Больше для себя. Кажется, кризис среднего возратса пришел раньше, чем его ждали. Да и мне всегда нравилась моя проза =))))) А вдруг поможет?
А как думаешь ты, дорогой друг?
ЗЫ. Я помню тебя, Ловец. Помню....

Красавец Мужчина   обратиться по имени Вторник, 31 Августа 2010 г. 23:49 (ссылка)
То есть, рыскнуть старой доброй летной друзей было не судьба?!

ПС: ну-ка - ну-ка.. рассказывай..
Ответить С цитатой В цитатник
Инга555   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 20:56 (ссылка)
Летной? =) Или таки лентой? =)))) Да все сложно как-то, по прошествии стольких лет =) Даже рыскнуть =)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 20:37 (ссылка)
Поздравляю с 8летием на Лиру)
Ответить С цитатой В цитатник
Юдолия   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 07:46 (ссылка)
И я тебя помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку