-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инга555

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2002
Записей: 319
Комментариев: 3006
Написано: 3611


тоска домашняя

Вторник, 07 Марта 2006 г. 17:54 + в цитатник
ну вот, скажете вы, вернулась, и молчит. а сказать то нечего. все очень и очень обычно, повседневно и обыденно до противности. не, я не спорю, мой сынулька - это мое щастье, моя радость, мое солнышко, и глядя на него невозможно не улыбаться, но я? а как же моя личность? всегда бывшая в эпицентре событий? круговороте людей? а нету. ну вот нет теперь. абидно до слез. и тоскливо. все реал - друзья исчезли как по мановению руки в тот самый момент, когда было точно установлено, что я выхожу замуж и рожаю ребенка. конечно, конечно, я понимаю, что за интерес общаться с домашней клушой, у которой все интересы замкнуты на мужа и ребенка? но! это ведь не так. мои интересы вовсе этим не ограничиваются, просто это занимает много времени. и я безумно благодарна тем людям, которые все еще со мной и воспринимают меня как личность, а не придаток к мужу и ребенку(респект Сашкиной крестной - Ленке и Митчу, как соратнику). не будь этих человеков, я бы рехнулась, учитывая отсутсвие болтливости моего мужа. а как же, спросите вы, те самые, которые тоже замужем и с детями? да ну их нах... в моменты общения с ними я ощущаю свою домохозяйность больше, чем когда либо и это меня угнетает... а мой, а вот мой, и мой тоже... ФУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!! кароче вот так. пожаловалась. ну сыну показать, а? сматрите =)
IMG_0006.JPG (538x717, 59Kb)

planer8   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 20:44 (ссылка)
Исходное сообщение Инга555
ну вот, скажете вы, вернулась, и молчит. а сказать то нечего. все очень и очень обычно, повседневно и обыденно до противности. не, я не спорю, мой сынулька - это мое щастье, моя радость, мое солнышко, и глядя на него невозможно не улыбаться, но я? а как же моя личность? всегда бывшая в эпицентре событий? круговороте людей? а нету. ну вот нет теперь. абидно до слез. и тоскливо. все реал - друзья исчезли как по мановению руки в тот самый момент, когда было точно установлено, что я выхожу замуж и рожаю ребенка. конечно, конечно, я понимаю, что за интерес общаться с домашней клушой, у которой все интересы замкнуты на мужа и ребенка? но! это ведь не так. мои интересы вовсе этим не ограничиваются, просто это занимает много времени. и я безумно благодарна тем людям, которые все еще со мной и воспринимают меня как личность, а не придаток к мужу и ребенку(респект Сашкиной крестной - Ленке и Митчу, как соратнику). не будь этих человеков, я бы рехнулась, учитывая отсутсвие болтливости моего мужа. а как же, спросите вы, те самые, которые тоже замужем и с детями? да ну их нах... в моменты общения с ними я ощущаю свою домохозяйность больше, чем когда либо и это меня угнетает... а мой, а вот мой, и мой тоже... ФУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!! кароче вот так. пожаловалась. ну сыну показать, а? сматрите =)
IMG_0006.JPG (538x717, 59Kb)

Не мог удержаться.
Воспитание, а точнее, обучение ребенка - процесс творческий. Учить можно только если сам учишься.
Например, когда пришла пора учить читать сына, я стал учить немецкий язык. Мне нужно было понять какие трудности испытывает человек при чтении. Оказалось - память: пока дочитаешь до конца слова, забываешь начало. Чтобы развить память, сын стал учить стихи наизусть...
Не знаю, смог ли донести свою мысль. Тут не в чтении, конечно, дело. Вашего сына, если судить по фотографии, пока рано учить читать, но вот заняться его физическим развитием - самое время. А при этом и самой узнать массу нового,скажем, об иммунитете, чтоб ребенок меньше болел.
Сын уже учится на четвертом курсе, я знаю о чем говорю.
Разговоры о "домохозяйности" я слышу лет двадцать. Очень раздражают. Уж извините.
Ответить С цитатой В цитатник
Инга555   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 14:10 (ссылка)
Согласна абсолютно, да я ведь и учусь, всего на первом курсе, заочно, естественно, и по поводу воспитания и обучения ребенка - не сомневайтесь, этому уделяется совсем немало времени, а творчество - сколько у меня его есть - все оно ему и посвящается, просто немного его в принципе =)

А насчет домохозяйности и раздражении - так это у каждого свое мнение. Для кого-то это естественный образ жизни и образ женщины. А для кого-то наоборот. Вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
planer8   обратиться по имени Открою небольшой секрет. Пятница, 10 Марта 2006 г. 17:11 (ссылка)
Творчество - стремление сделать что-либо сегодня лучше, чем вчера. Его не может быть много или мало. Это категория абсолютная и не зависит от образованности. Тем более, что образование часто подменяют наличием диплома.
Открою небольшой секрет. Мой бизнес - изготовление студенческих работ (механика). Прекрасно осведомлен о качестве и уровне образования. Ей-богу лучше хорошие книжки читать.
Я сам провел дома с сыном 15 лет и очень многому научился. И у него в том числе. Ярослав Мудрый говорил: "Я прихожу к детям, чтобы учиться у них."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку