-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


гиппопотам

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 22:00 + в цитатник
"Если вы проводите жизнь сидя на вершине нравственного холма, то ничего, кроме грязи внизу, не видите. А если, подобно мне, живете в самой грязи, то перед вами открывается обалденно хороший вид на чистое синее небо и чистые зеленые холмы вокруг. Не существует людей более злобных, чем носители нравственной миссии, как и не существует людей более чистых душой, чем те, кто погряз в пороке".
Стивен Фрай, "Гиппопотам".

Ох, как люблю я Стивена Фрая. С тех самых пор, как увидела его в роли Дживса.
"Гиппопотам" - первый его роман, прочитанный мною.
Начинается он примерно как любая поделка Бегбедера или Минаева, а потом превращается... ну... я назвала бы это "нравственным детективом". Пусть вас не пугает слово "нравственный", это все-таки детектив.
И цитата, приведенная выше, мне чрезвычайно близка. Особенно при моей "толерастии".

ЗЫ: Начинаю качать подряд все те фильмы, где С.Фрай засветился. Он - гений, по-моему, а главное - он англичанин, а я всех англичан желаю по умолчанию :))))
Рубрики:  имею мнение - хрен оспоришь
прочитала, посмотрела


Процитировано 2 раз

Тетка_с_рыжим_котом   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 22:21 (ссылка)
как прав этот Фрай, просто 258 раз прав. Ни от одного самого порочного человека невозможно услышать столько мерзостей и грязи, как от того, кто считает себя чистеньким, моральненьким и нравственненьким. Я в последнее время об этом много думала. А он так сказал, так сказал. Утащу себе в цитатник. СПАСИБО, АНЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: гиппопотам Вторник, 09 Декабря 2008 г. 23:15 (ссылка)
а Бегбедер тебе не нравится?.. мне нравится...Стивен Фрая не читала, но слышала.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 23:28 (ссылка)
Тетка_с_рыжим_котом, да, он циничен, но афористичен, подлец ;)

Nevergiveup, он не то чтобы мне не нравится. Но то, про что они пишет, от меня ТАК далеко! То есть, я не могу найти с ним точки соприкосновения, ни в чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: Ответ в Пулеметчица; гиппопотам Среда, 10 Декабря 2008 г. 00:00 (ссылка)
Исходное сообщение Пулеметчица:
Nevergiveup, он не то чтобы мне не нравится. Но то, про что они пишет, от меня ТАК далеко! То есть, я не могу найти с ним точки соприкосновения, ни в чем.

аа.. мне как раз его герой понятен... а еще у него мне нравится обзор "Лучшие книги 20 века." У меня где-то была ссылка по тэгу Книги

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 00:01 (ссылка)
Nevergiveup, а какой из его героев тебе понятен?
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: Ответ в Пулеметчица; гиппопотам Среда, 10 Декабря 2008 г. 10:41 (ссылка)
Исходное сообщение Пулеметчица: Nevergiveup, а какой из его героев тебе понятен?

а он же от первого лица. Мне нравится про любовь три года...)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
МАРУСЯ_43   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 15:07 (ссылка)
:))))

..... теперь и я пойду спрашивать в книжном Стивена Фрая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку