-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


о музыке вообще и роке в частности

Четверг, 19 Мая 2005 г. 17:32 + в цитатник
В колонках играет - тишина

Ехала сегодня на работу в машине, и у водителя играло "Наше радио". Редкость. Это тем более странно, что водитель был в возрасте крепко за тридцать.

Скажу честно, рискуя навлечь на себя гнев некоторых товарисЧей, считающих БГ - БоГом, ну и соответственно всех остальных из этой братии - как минимум архангелами...так вот, скажу честно: я не в восторге от русского рока.

Объясню почему. Как-то с самого моего музыкального детства главным в музыке для меня была - мелодия. За что люблю Земфиру (исключение) - есть мелодия. У большинства остальных... Тексты, положенные на нечто музыкально совершенно невыразительное. Исключение - зарубежные рок-группы, но там мне не нра господство электрогитары. Закон жанра, что ты хочешь.

Но что меня утомляет: вполне себе стихотворные философские размышления (в особо запущенных случаях - просто попытка показаться "сложными", но эта сложность идет им, как Соеву - пенсне), положенные на невзрачный музыкальный ряд, и народ торчит. Я лично, если мне захочется поразмышлять и насладиться умной поэзией - открою томик стихов. Но никак не побегу слушать ДДТ.

"Что бы ты понимала в колбасных обрезках" - скажут мне некоторые Ну что ж, на истину в последней инстанции не претендую. Но мне искренне НЕПОНЯТНО, как кто-то может слушать ЭТО часами. И не сдвинуться по фазе от скуки.
Рубрики:  имею мнение - хрен оспоришь

western   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 14:01 (ссылка)
абажжи-а как ты относишься к онанизму?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 15:10 (ссылка)
Абажжу. Я к нему не отношусь. Сударь, онанизмом занимаются мужчины, а женщины занимаются мастурбацией. :)

Mood: ликбезный
Ответить С цитатой В цитатник
western   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 15:15 (ссылка)
Пулеметчица, неважно-это вы так решили-на самом деле ТАКОГО РАЗДЕЛЕНИЯ В ТЕРМИНАХ НЕТ:)

По сути темы - стихотворные философские измышления есть РЕЗУЛЬТАТ -умственного онанизма(мастурбации).

Соответственно поглощение этих результатов..-дело вкуса:)
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 15:25 (ссылка)
Дык что дело вкуса - это даже не вопрос. Я просто для СЕБЯ не вижу смысла поглощать этот результат под невыразительную музыку. Лучше уж вообще БЕЗ. Не знаю, Гребенщиков стихи в виде книжек выпускал? Если да, то вот ПОЧИТАЛА бы - с удовольствием.

А по поводу терминов....Не знаю, лично мне режет слу глаз: она занималась онанизмом. :)
Ответить С цитатой В цитатник
western   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 15:33 (ссылка)
Пулеметчица,
когда то в Древней греции стихи трагедий не читали -декламировали -для нашего слуха это было бы завыванием ветра в трубе:)

Ж-жуть-одним словом:)

Но-ТАКАЯ ФОРМА.

Помню попал мне сборник Высоцкого-и что?
Ну никак я не слышу его стихов-без песенных интонаций-пусть и нехитрых:)

Ну хорошо--насчёт терминов-

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Мастурбация, см. Онанизм.

Когда то в СССР не было секса и женского самоудовлетворения.
Потом признали СТРАШНЫЙ вред онанизма и мастурбации -для неокрепшего организма ЮНОШИ(см."Тебе-Юноша!" 1968г.)
Но мимоходом-в книжках о воспитании детей -всё равно упоминалось об онанизме маленьких девочек.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 15:48 (ссылка)
Хорошо, пусть вопрос терминологии решен :)

О Высоцком. Ты знаешь, вот к бардам у меня таких претензий нет (могу я причислить Высоцкого к бардам? ;) ). Тот же Окуджава мелодически несколько однообразен, но я всегда с огромнейшим удовольствием его слушаю. Можеть быть, потому, что там мелодия четче прослеживается. А может быть, потому, что Высоцкого, Окуджаву, Дольского, Митяева, - мне хочется ПЕТЬ. А вот без мелодии - да, обычные, ну пусть хорошие, - поэты.
Ответить С цитатой В цитатник
western   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 15:52 (ссылка)
Пулеметчица,

а я вот ВООБЩЕ стихи не могу запомнить -без какой то-хоть символической-мелодии-честно:)
зато куча песен-тех же бардов-спокойно воспроизводится мной:)

или вот скажем "Героям 1812 года"- никогда не запомнил бы-без музыки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 16:37 (ссылка)
western,
а знаешь, может быть, в этом и смысл "хоть какой-нибудь мелодии"?
По крайней мере, это версия ;)
Ответить С цитатой В цитатник
western   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 16:39 (ссылка)
Пулеметчица,
вот и мне так же кажецца:)
Ответить С цитатой В цитатник
Shandagan   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 18:04 (ссылка)
земфира нраица..как тебе ее последнее творение??
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 18:39 (ссылка)
Последнее - это какое?
А то мало ли, мож я отстала от жизни :)

Мне из последнего (но видимо не последнее) понра "Небомореоблака".
Я с нета скачивала какой-то более гламурненький вариант, чем тот, что потом поставили в эфир радиостанций.
Ответить С цитатой В цитатник
Shandagan   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 18:50 (ссылка)
ну да ..я вообще имела в виду Вендетту))) как тебе песенки там?? Прогулка...и остальное?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 14:18 (ссылка)
Прикинь, не слышала еще... :(
Надоть прикупить.
Ответить С цитатой В цитатник
Shandagan   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2005 г. 19:03 (ссылка)
прикупи..очень занимательная вещь..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Асведа   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 10:41 (ссылка)
По поводу БГ согласен - он испелся.

А как насчет групп "Пикник", "Воскресение" и им подобных?
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 10:58 (ссылка)
Исходное сообщение Асведа
По поводу БГ согласен - он испелся.

А как насчет групп "Пикник", "Воскресение" и им подобных?


Да я и от раннего БГ в плане музыки не в восторге...
Что касается остальных.......МЕЛОДИЧНЫХ песен у них раз-два - и обчелся. На мой вкус, разумеется. К текстам претензий нет....но, повторяю, я б тогда их лучше почитала.

(напевая) Повесил свой сюртук на спинку стула музыкант....
Вот пример синтеза хороших слов и прекрасной музыки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку