-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50109


Быть взрослым

Четверг, 01 Декабря 2022 г. 14:10 + в цитатник
Почему-то вспомнилось в первый день зимы.

В 2014-м мы с пани переехали в нашу новую двухкомнатную квартиру, и сразу настал 2015-й. Я решила не переводить пока дочь в новую школу, которая рядом, тем более что она была вообще не рядом, а за три крупных таких квартала и ещё хвостик. Думаю — пусть спокойно окончит второй класс. Ей было семь. Поэтому каждое утро к 8 утра я её возила в старую школу на такси.

Январь в тот год выдался снежным. Поэтому почти каждое утро мы выходили в снегопад. Шли к дороге, чтобы поймать такси (тогда Яндекса ещё не было), и вслух читали из «Винни-Пуха»:

Мы идём — тирлим-бом-бом!
И снег идёт — тирлим-бом-бом!
Хоть нам совсем-совсем не по дороге.
Но только вот — тирлим-бом-бом!
Скажите, от — тирлим-бом-бом!
Скажите, отчего так зябнут ноги?

То я тирлимбомбомкала, то Яна. Нам было весело идти через сугробы и по очереди тирлимбомбомкать.

А однажды Яна мне сказала:
— Скорее бы я стала взрослой. Я тогда бы могла делать то, что захочу!
Я почесала нос и ответила:
— Вот я взрослая. Сейчас полвосьмого утра, и мы идём с тобой по сугробам, надеясь поймать такси. Думаешь, я именно этого сейчас хочу?

Морали нет. Хотя, надеюсь, я тогда дочери донесла, что быть взрослым — это наоборот в основном делать то, что надо. И только иногда, если повезёт, — что хочется.

Картинка для привлечения внимания: пани уже давно сама добирается снежными утрами и вечерами, куда ей надо. Через пару месяцев будет 16. А такой снежной зимы с тех пор и не было. Может, эта будет?
316946176_5716363498429723_2353540216130363927_n (525x700, 98Kb)
Рубрики:  моя семья и другие звери
личное и очень личное
фотачки-картиночки
истории из жизни

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку