-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50109


синий

Пятница, 24 Мая 2019 г. 15:43 + в цитатник
Пани Яся окончила шестой класс. Каким-то чудом без троек.
Пздц, вчера родила, а сегодня полшколы просвистело.
Деточка едва дождалась линейки и сразу после отправилась в салон.
Розовой уже была. Теперь синий-синий иней.
синий (525x700, 514Kb)

Рубрики:  моя семья и другие звери
фотачки-картиночки

Понравилось: 4 пользователям

Valentinych   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 16:46 (ссылка)
На футболке тоже перекрасить! :)

PS: у меня в потоке первокурсников одна девочка с синими волосами и мальчик с розовыми. :) Посматривают на меня, типа что скажу, как отреагирую. А мне фиолетово, лишь бы без штанов не ходили. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 16:49 (ссылка)
Valentinych, даже странно, что первокурсники так ))) В 12 ещё понятно: смотришь, как на твой "бунт" отреагируют. А на первом курсе это должен быть же уже не бунт, а ну типа самовыражение? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 17:05 (ссылка)
Пулеметчица, нууу... Первокурсники - они те же школьники. :) некоторые только в универе себя по настоящему свободными ощутили. После школы-то и родительского контроля. Да и то не все, не скажу за местных...
Поэтому им по первости немного странно что заезженному всякими проблемами вузовскому преподу абсолютно пофиг на их самовыражение. :) Это не школа - черный низ, белый верх. Вот как ты лабы сдаешь - вот это да.
Ответить С цитатой В цитатник
анфан_террибль   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 18:36 (ссылка)
у нас тройбан по англ язу
покрасились вчера) синий ваще хорош, я прям сама захотела
P1012650 (700x630, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Вишни   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 18:53 (ссылка)
Я пздц вчера родила, а завтра Школа -всё.
Вот как??
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 19:15 (ссылка)
Вишни, вот я вообще не понимэ. У тебя хотя бы буфер был в виде Лизы )))
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 19:16 (ссылка)
анфан_террибль, Хома и так-то девочка нерядовой внешности (это я так изысканную обозначаю), а тут ещё и синие пряди. Чума!

Но ей пришлось обесцвечивать? Или так ложилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 19:17 (ссылка)
Valentinych, вспомнила себя на первом курсе ))) Так странно было, что родители отцепились!
Ответить С цитатой В цитатник
анфан_террибль   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 19:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Пулеметчица

Пулеметчица, обесцвечивали, свой у нее темноват. Яна же блондинка, так красится, наверное?
детки косяком с наступлением лета в парикмахерские двинулись)
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 19:29 (ссылка)
анфан_террибль, так красится, ага. За месяц смывается. Уже второй год ноет, что можно мне маааама сначала обесцветиться (так не смоется). Я второй год говорю что через мой труп до 16 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
анфан_террибль   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 19:38 (ссылка)
Пулеметчица, всю голову целиком я бы тоже не того, рановато еще. А прядь пусть. Держится хорошо, почти на год хватило, пока не состригли, и цвет красиво сходит, от ультрафиолетового до светлой бирюзы
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 20:19 (ссылка)
Неплохо смотрится и аккуратно)
Пусть ребёнок самовыражается, летом это беспроблемно проходит!
Все это надо пережить в своё время, пускай играет)
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 20:21 (ссылка)
Наталия_веселая, так я что, запрещаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 20:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Пулеметчица

Так я наоборот, поддерживаю! Молодец мама, ну серьёзно.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 20:40 (ссылка)
Наталия_веселая, просто вы так пишете "пускай", будто я запрещаю. )
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2019 г. 20:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Пулеметчица

Это я неудачно выразилась)
Пятница, тяжёлая неделя. Извините!
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Charles   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2019 г. 14:38 (ссылка)
Футболка- супер, она сама на ней!
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 27 Мая 2019 г. 14:39 (ссылка)
Nora_Charles, ахахахах, только рыжая )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку