-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50109


5000

Среда, 25 Мая 2016 г. 22:02 + в цитатник
У меня вчера, кстати, случилась веха - 5000 френдов на ФБ (больше нельзя).

Я добавляла только тех, кого знаю или кто как-то меня зацепил (этих меньше). Остальные 4500 шли сами.

Ну и раньше я думала, что эмоций будет больше (когда набралась первая тыща, я уже знала, что рано или поздно будет пять). А тут как-то ну... пять и пять.

ФБ мне нужен для работы. Поэтому я не отказываю в дружбе многим, отказываю рекламным аккаунтам и откровенным фрикам. Потом иногда чищу - иду в группы, смотрю, кто меня насильно в группу запихал, и блокирую.

Щас вот 4998, по группам вычистила. Ну, за веху! ))))
Рубрики:  все остальное

Julie-Ji   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2016 г. 22:08 (ссылка)
Афигеть. Я по паре сотен-то добавлю и уже начинаю страдать, что их много и на что они мне. Остальные так и висят в подписчиках... Пять тыщ!!! Афигеть, да.
Ответить С цитатой В цитатник
не_Крошка   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2016 г. 22:25 (ссылка)
Чем чокаемся?
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 14:13 (ссылка)
не_Крошка, давай коньячком? )
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Четверг, 26 Мая 2016 г. 14:14 (ссылка)
Julie-Ji, я ВКонтактик только тех, кого лично знаю, добавляю. Но я им и не пользуюсь почти. А ФБ для человека моей профессии в плане площадки очень удобен. Важные материалы расшаривать. Подработку искать. И так далее. Я там очень по настроению читаю и лайкаю ))))))) Слишком толпа, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку