-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50109


систематизация книг

Пятница, 06 Мая 2016 г. 17:19 + в цитатник
Я ужасно люблю все систематизировать.
Причем насколько я безалаберна в быту (можно систематизировать и разложить обувь и одежду? - не, не слышал), настолько я пытаюсь быть организованной в электронном пространстве.
На Кинопоиске я давно аккуратно отмечаю все, что я посмотрела.
Долго страдала, что нет такого же ресурса про книги. Потом вспомнила, что еще в 2010-м зарегистрировалась на https://www.livelib.ru/. Зашла и обнаружила, что это то самое, что я искала.
С неделю скребла по сусекам - вбивала туда все рецензии, мною написанные, вспоминала, что читала в детстве, отмечала, шарила по полкам и пыталась упорядочить.
Теперь довольна и счастлива. 826 книг за жизнь - это неправда, конечно. Но там как. Например, я сейчас читаю сборник готических английских рассказов "Маленькое привидение". Его можно отметить как одну книгу, а можно отмечать как прочитанную книгу каждый рассказ.
Ну или вот лет в 18 я Картера Брауна, прости господи, пожирала пачками - я что, помню все, что у него там прочла?
А Агату Кристи? А О.Генри как отметить? А Чехова? А самый адЪ был с Фридой Вигдоровой, И.Грековой и Токаревой.
Короче, я это к чему. Если вам так же, как и мне, надо упорядочить, то велкам. Я там nikitanka. Можем дружить и все такое.
Рубрики:  прочитала, посмотрела
чо нашла!

Понравилось: 3 пользователям

Valentinych   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 17:56 (ссылка)
Спасибо! Я не знал про этот ресурс. Теперь буду пользоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
-Эоланта-   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2016 г. 19:26 (ссылка)
Я тоже на Кинопоиске отмечаю,аж прям чешусь,если не отметила) и жалею,что не могу вспомнить все,что я смотрела)
На Лайвлибе я тоже есть,Эоланта так же как и тут.Но я что-то там редко тусю,а ведь действительно можно поотмечать всякое прочитанное) В рецензиях я вообще не сильна,может,поэтому я там и не прижилась (у меня как-то сложилось мнение,что это ресурс,где все пишут умные длинные рецензии,и меня засмеют типа с моими "книга хорошая","не понравилось" и прочими краткостями_сестрами_таланта).
Прочитала я за всю жизнь несметное количество книжек,и да,многое будет как впервые,т.к.забыто напрочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 08:51 (ссылка)
-Эоланта-, я на Кинопоиске первое время "шла по актерам". Открывала прям список фильмов актера и вспоминала, что из него смотрела. Очень удобно.
А по рецензиям на Лайвлибе - я наоборот длинные не читаю. И что хорошо, там рецензию заминусовать нельзя, так что не надо стесняться )
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2016 г. 08:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Valentinych

Рада, что была полезной )
Ответить С цитатой В цитатник
ki-nana   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2016 г. 08:54 (ссылка)
Нежно любила в этом плане Имхонет, в одном месте можно отмечать и книги, и фильмы, и сериалы, писать отзывы или рецензии, получать рекомендации даже. Но после эволюции сайта не могу им пользоваться, мы переросли друг друга )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку