-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50104


начала чего-то читать

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 22:04 + в цитатник
Мне много раз писали, что не хватает моих "книжных обзоров". А я пообещала, что в этом году снова возьмусь ̶з̶а̶ ̶у̶м̶ за чтение.
Поэтому вот некоторые итоги начала года.

"За кулисами «Аббатства Даунтон»" Э. Роули. Книжка, в общем, подарочная штука для фанатов упомянутого сериала. Отличное издание, красивые фотки, пара-тройка стоящих "секретиков" из области того, как вообще снимаются сериалы. Выпущена после выхода 4 сезона, а там потом еще два были. Так что реально сувенир, но мне понравилось. Ибо фанат )

"Вся правда о нас", Макс Фрай. За что мы любим Макса Фрая? За то, что он себе не изменяет :) Мы точно знаем, открывая его новую книгу, что тут будет легкий симпатичный детектив, мегалитры камры и немножечко кофе, сэр Макс, который всегда и все может (Мартисью по сравнению с ним - сосунок), а если сэр Макс чего-то не может, то все равно научится. Ну и, конечно, вокруг него с обожанием будет виться вся честнАя компания старых друзей с непременными вкраплениями новых, тоже очень милых. Душевно. Предсказуемо. Но мы же за это Фрая и любим, правда? )))

"Войлочный век", Татьяна Толстая. Татьяна Толстая - молодец. И в том смысле, что читать все ее буквы - всегда особенное удовольствие, и в том, что она не жадина. Все, что составляет этот сборник, она уже опубликовала либо в Интернете, либо в других сборниках, либо и там, и там. Но это ничего: поклонникам творчества ТН всегда приятно все ее опусы держать не только в сети, но и под рукой, на бумаге. И перечитать - всегда здорово.

"Другой путь", Б.Акунин/Г.Чхартишвили. Продолжение акунинской "Аристономии". Эту свою серию мой любимый Акунин позиционирует не как беллетристику, потому что писал не в угоду вкусам публики, а так, как ему хотелось. В "Другом пути" Акунин "препарирует" любовь, называя ее альтернативой пути аристономическому, пытаясь понять, насколько это полноценная замена. Он выводит понятия НЛ (Настоящая Любовь) и ННЛ (Настоящая Настоящая любовь), попутно рассказывая несколько историй о любви, вписанных в события 20-х годов в России. Стоит ли читать? Безусловно - как и все у Акунина/Чхартишвили. Написано стилистически безупречно, захватывающе не менее, чем беллетристические его вещи. Сентиментальным людям вроде меня даже есть, где прослезиться. Вообще интересно, как у Акунина выходит писать о чем-то по определению вульгарном так, что это не кажется вульгарным. Не коробит.

Недочитанное и вряд ли будет:

"Дом, в котором", Мариам Петросян. Несмотря на восторженный хор в адрес этой книги, не пошлО у меня. Не знаю, может, для меня это слишком чернуха. Да, я тоже не люблю не дочитывать книги, но иногда приходится. Жизнь слишком коротка, чтобы себя мучить.

Пока все. Знаю, маловато, но "в процессе" сейчас еще несколько фолЫантов )))[SIZE=3]
Рубрики:  прочитала, посмотрела
рекомендую
Метки:  

-Эоланта-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 22:45 (ссылка)
О,у меня тоже Дом в котором не пошел категорически.Среди всеобщих восторгов я такая О_О что это было?!...странная какая-то книга.Еще раз пытаться читать не буду однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
Kanaya_Amanoka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 23:42 (ссылка)
У меня тоже Дом не пошел от слова совсем
Ответить С цитатой В цитатник
ki-nana   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 11:22 (ссылка)
А как тебе "Правила Дома сидра"?
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 11:23 (ссылка)
ki-nana, не читала.
Kanaya_Amanoka, -Эоланта-, ура, я значит не одинока, со мной все в порядке )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку