-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50104


об учителях и ошибках

Понедельник, 25 Января 2016 г. 22:53 + в цитатник
Прочитала на одном ресурсе комментарий одной барышни: "Будучи в третьем классе, наша училка на доске написала "облоко". Мы все ржали".
Я вежливо заметила, что для третьеклашки это простительно. Тогда барышня попыталась пояснить - мол, я-то имела в виду, что "будучи я в третьем классе"... Вышло еще хуже, короче.
Я предложила ей вариант "когда я была в третьем классе".
На что она мне ответила, чтобы я не лезла ваще, ДАБЫ она тоже в прошлом - учительница...
Ну а что я.
Я на это что могла ответить? Она же учительница, а не я ))) Дабы ваистену )))

Если серьезно.
Когда я училась то ли во втором, то ли в третьем классе, моя учительница исправила мне в тетради ошибку, которая ошибкой не была. Мой ПАПА аккуратно зачеркнул исправление и приписал: "Людмила Федоровна, загляните в словарь". Мама была уверена, что все, капец мне теперь, изведут меня под корень. Но нет. Учительница приняла критику. И отношения ко мне не изменила.
Вот что такое - УЧИТЕЛЬ.
Он принимает справедливую критику. А не оскорбляется, как гимназистка.
Людмила Федоровна не была соплячкой, только что вышедшей из стен института. Она была опытной и замечательной учительницей. Она, как и все люди, не была застрахована от ошибок. Но вот это ее умение принимать справедливую критику - оно было ценнее любой абсолютной грамотности. В конце концов, я сейчас работаю корректором. А начинала меня учить - она.
Рубрики:  имею мнение - хрен оспоришь
истории из жизни

Понравилось: 3 пользователям

_Unna_   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2016 г. 23:32 (ссылка)
Каких только ошибок не делали мои учителя начальных классов. Вплоть до "ложьте тетради на край стола" и "оденьте обложки". И исправляли правильное на неправильное. Не думаю, что в учителе главное и самое ценное - это умение принимать критику. В человеке - да, но Учитель должен быть таким, чтобы не критиковали как профессионала.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2016 г. 23:39 (ссылка)
_Unna_, нам всем сейчас приходится учиться жить в той реальности, которую предлагает окружающая среда.
Если родители вольны выбирать школу и учителя - тем лучше. Но большинству приходится мириться с тем, что есть.
В этих условиях лучше, если предложенный учитель хотя бы адекватно реагирует на критику.
Наша говорит "созвОнимся". Вот что я могу? Поправить ее? Я не такая смелая, как мой папа, да и времена не те. Кто знает, как она отреагирует. Я не из тех мам, кто начнет тяжбу на тему "моему ребенку занижают оценку".
Наша скорее разревется, по моим ощущениям.
Тоже не лучший вариант.

Так что мы все, конечно, ДОЛЖНЫ выполнять свою работу на 100%. Но все ли могут сказать, что выполняют? А если нет - не лучше ли хотя бы иметь опцию "хочу исправиться"?
Ответить С цитатой В цитатник
_Unna_   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2016 г. 23:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Пулеметчица

Пулеметчица, согласна по всем пунктам (и тоже не такая смелая)) Я просто еще немного не в теме школьной реальности, дочь только через 2 года пойдет в школу. Надеюсь, что смогу ее пристроить в ту, которую сама выбрала, даже переезжаем к той школе, но если не получится - да, тоже придется мириться с тем, что есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2016 г. 23:49 (ссылка)
_Unna_, да просто не надо к этому так трагично относиться. Вот я же написала, что моя первая учительница тоже имела проблемы с орфографией. И это, на секундочку, в середине 80-х. Когда "еще ничего не развалилось и советское образование было самым клевиньким в мире".
И что? Я от этого как-то пострадала? Нельзя научить, можно научиться.

Янка, кстати, воспитывалась у няни, которая кроме как "звОнить" вообще не говорит. Молчу уже про "ложить". Но Яна твердо знает, что надо звонИть и класть, а костюм - надевать.
Я научила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 00:25 (ссылка)
Пулеметчица, от ошибок никто не застрахован, даже филологи.
У меня в школе были даже две учительницы по языку (русскому и украинскому), которые не стеснялись сверять со мной написание некоторых слов - открыто признавали мою грамотность. И я уважала их очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2016 г. 09:57 (ссылка)
Язык - это сложнее, чем кажется. Стыдно должно быть, только если ошибаешься в самых банальных и обыденных фразах. А в остальном сверить правописание или употребление тех или иных фраз не то что стыдно, а даже интересно и увлекательно. По крайней мере должно быть так для Учителя, а потом и для учеников.
Когда-то достаточно часто слушал по воскресеньям передачу Говорим по-русски на Эхо Москвы, одна из ведущих - Марина Королева, замечательная дама.
Вот тут их подкасты http://echo.msk.ru/programs/rusalmanach/ , можно и почитать и послушать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку