Прочитала на одном ресурсе комментарий одной барышни: "Будучи в третьем классе, наша училка на доске написала "облоко". Мы все ржали".
Я вежливо заметила, что для третьеклашки это простительно. Тогда барышня попыталась пояснить - мол, я-то имела в виду, что "будучи я в третьем классе"... Вышло еще хуже, короче.
Я предложила ей вариант "когда я была в третьем классе".
На что она мне ответила, чтобы я не лезла ваще, ДАБЫ она тоже в прошлом - учительница...
Ну а что я.
Я на это что могла ответить? Она же учительница, а не я ))) Дабы ваистену )))
Если серьезно.
Когда я училась то ли во втором, то ли в третьем классе, моя учительница исправила мне в тетради ошибку, которая ошибкой не была. Мой ПАПА аккуратно зачеркнул исправление и приписал: "Людмила Федоровна, загляните в словарь". Мама была уверена, что все, капец мне теперь, изведут меня под корень. Но нет. Учительница приняла критику. И отношения ко мне не изменила.
Вот что такое - УЧИТЕЛЬ.
Он принимает справедливую критику. А не оскорбляется, как гимназистка.
Людмила Федоровна не была соплячкой, только что вышедшей из стен института. Она была опытной и замечательной учительницей. Она, как и все люди, не была застрахована от ошибок. Но вот это ее умение принимать справедливую критику - оно было ценнее любой абсолютной грамотности. В конце концов, я сейчас работаю корректором. А начинала меня учить - она.