-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50110


любящая бабушка

Пятница, 01 Мая 2015 г. 18:30 + в цитатник
До меня только что дошло.
Вот не общаемся мы с мамой уже полтора месяца. Ну ок. Но за все это время она ни разу не позвонила Янке. Ни разу. Сегодня Янка позвонила ей. Мама свернула разговор за минуту.
Ну что тут еще сказать.
Рубрики:  моя семья и другие звери
кунсткамера

Julie-Ji   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 18:38 (ссылка)
Пипец. Внучка-то тут при чём? Вот же эго у человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 19:04 (ссылка)
Julie-Ji, не постигаю, Юль. Не постигаю. Значит, она правда думает, что "лучше бы я ее не рожала"...
Ответить С цитатой В цитатник
Nora_Charles   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 19:55 (ссылка)
О - а я думала, только американские бабки-дедки так могут. Моих они видят 2 раза в год (Пасха, Рождество), про то, что те в Россию ездили, и то случайно узнали.

Про Нидерланды, думаю, тоже узнают случайно. Специально им сообщать никто не будет, чтоб не капали, а монстры неболтливы, и поездки наши считают само собой разумеющимися.

Так что ты не зря думала про дауншифтинг, ничто не держит.
Ответить С цитатой В цитатник
анфан_террибль   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 20:34 (ссылка)
сказать можно только, что пипец. Я с папаней уже не первый год не разговариваю, но с хомяком у них все ок, отчасти, конечно, из-за того, что вместе живем, хз как было бы в другом случае. А у сестры свекровь в соседнем с ней доме обитает, несколько лет внуку ни здрасьте ни до свидания, ни-че-го
Ответить С цитатой В цитатник
Julie-Ji   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 20:49 (ссылка)
Это трындец, конечно. У нас с мамой очень сложные (высокие!) отношения, но внучку она любит безоговорочно, она бы рада была её у меня отнять и воспитывать по-своему:) Она по мне так не скучает, как по Маше, и ждёт в гости летом именно её, а я так - придаток сопровождающий.
А тут одновременно двойное отрицание себя - и как матери, и как бабушки...
Ответить С цитатой В цитатник
Chez_Juju   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 20:58 (ссылка)
Никогда не пойму, когда отношение проецируют на внуков, они-то причем? ((
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 23:12 (ссылка)
Мда.... Неужели так можно?
Хотя у нас тоже мамаша бывшего очень редко общается с Роненом. Но она далеко, да и никогда близко с ним не общалась, и Ронену на нее пофигу.
Но твоя мама... Тут точно эго побеждает.
Ответить С цитатой В цитатник
З1_июня   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 02:33 (ссылка)
Моя никогда не звонит сама, ни детям, ни внучкам. Позиция такая - ЭТО ВЫ ДОЛЖНЫ МНЕ ЗВОНИТЬ. И точка. А не позвонили - есть дополнительный повод для обид. Спасибо ей, благодаря такому её поведению я иду от обратного, звоню иногда своим детям сама и говорю: я соскучилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Stoz   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 16:07 (ссылка)
Вот тольбко не кидайтесь в меня тапками... Но первое, о чем подумалось, после прочтения... Вам с мамой надо мириться. Кто-то должен быть умнее и сделать первый шаг. Надо заканчивать это безумие. Вы сейчас в котле своих обид варитесь, она там тоже времени даром не теряет, а вы же родные люди, не смотря ни на что. А так эту ситуацию можно вообще в тупик завести... Родители много чего "хорошего" нам делали, да, но они просто люди, со своими заёбами, со своими проблемами... Надо уже научиться их и воспринимать, как просто людей. Не всегда правых и не всегда хороших, но всё равно наших любимых и родных. Уж какие есть. Помиритесь, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку