-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50104


про безумное

Среда, 22 Апреля 2015 г. 14:32 + в цитатник
У меня нет ответа на вопрос "самый безумный поступок в твоей жизни?"

Я всегда была ужасно благоразумной. Верх моего безумия - купить билеты на Шри-Ланку, не предупредив об этом начальство. Ужасно, правда? (табличка "сарказм")
Я всегда потому что жила с оглядкой на маму. Что скажет она? Одобрит ли? Даже когда стала финансово независимой. А мама ничего безумного одобрить не может.
Сейчас мы с мамой не разговариваем (см. ниже): мой брат поговорил с ней и узнал, что "она не обижена на меня и не злится, просто раз уж я так разоралась, она решила дать мне пожить без ее влияния".
Ну ок.
А я обижена и злюсь.
И знаете, чего мне сейчас больше всего хочется?
Я хочу сдать квартиру и уехать жить... в Камбоджу, например. Отдать Янку в местную англоязычную школу. Ну а что? Увозили же детей в таком возрасте в Штаты, месяц помучаются, потом начинают говорить.
Да, образование не ахти. Но ей 8, и это не навсегда. Через два-три года вернемся.
Года два так пожить. Ну хотя бы. Просто потому, что Я-ТАК-ХОЧУ, я так решила.
А корректурой и проч. я и так дистанционно занимаюсь. Это можно делать из любой точки планеты.

И что, по-вашему, я совсем ебанулась? (я не прошу совета, есличо)
Рубрики:  моя семья и другие звери
личное и очень личное
Крыжовник

Понравилось: 2 пользователям

Julie-Ji   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 14:38 (ссылка)
Не, не совсем:)))
Тем более, что многие так делают. И ничего, живут и счастливы:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 14:48 (ссылка)
Нет. В любом случае, это движение вперед, главное проработать вопрос технически.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 14:53 (ссылка)
Julie-Ji, кстати, можно, наверное, и в Гоа. Там же есть англоязычные школы? Я подозреваю, что и русскоязычные должны быть.
Пани_Казюльская, да все лето на это есть. Пока технически я считаю самым трудным перевозку кота.
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 14:59 (ссылка)
Пулеметчица,
Коту ветеринарный паспорт.
Вон, Redjulia, собаку везде возит с собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Julie-Ji   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:00 (ссылка)
Пулеметчица, да, англоязычные в Индии повсеместно, да и русскоязычные уже тоже должны появиться. Во всяком случае, детских садов для русских детей уже - море, и в Гоа, и в Керале. Там очень большое сообщество наших соотечественников. Правда, на юге Индии весной и летом очень уж жарко. Туда обычно на осенне-зимний сезон все едут.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:02 (ссылка)
Пани_Казюльская, ну Юля-то крутая ваще )))
Julie-Ji, ну я же не отдыхать, а пожить. И сады-то нам уже того... не того ) Ну ок, буду думать. В Камбодже летом и осенью, наоборот, дождливо. И в этом тоже есть прелесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Julie-Ji   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:10 (ссылка)
Пулеметчица, я просто к тому, что чисто климатически "пожить" летом в Индии не слишком комфортно. А дожди тоже есть тут, ага. Но после них - адская влажность и не меньшая жара.
Ответить С цитатой В цитатник
marbaritka   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:10 (ссылка)
Хоть ты и совета не спрашиваешь,я ЗА!!!!
Только совершая безумные поступки,жизнь становится яркой и жутко интересной.И опять же,меняешь место-меняешь судьбу.
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Кель   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:11 (ссылка)
если бы я могла, я бы так и сделала
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:12 (ссылка)
Julie-Ji, ну так "пожить" - это минимум на год. Минимум. Иначе смысла нет. А жара, дожди... Ха, ты летом в Алматы бывала?)))
marbaritka, точняк.
Ответить С цитатой В цитатник
Julie-Ji   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:16 (ссылка)
Пулеметчица, ну тогда давай, чо:)))) Я ж тебя не пугаю. Я и сама тут живу:)))
Ответить С цитатой В цитатник
З1_июня   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:17 (ссылка)
Нет, не совсем:) А почему именно Камбоджа?
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:20 (ссылка)
Ведьма_Кель, еще день назад я говорила себе: если бы не Янка, я бы так и сделала. А потом подумала: ну и что Янка? Да она вырастет и мне еще спасибо скажет за такое приключение.
Julie-Ji, З1_июня, Индия только как вариант, потому что я там была два раза. На самом деле пока основной вариант - Камбоджа. Там я была один раз. Шри Ланка тоже неплохо, но там дороже.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:25 (ссылка)
З1_июня, так, почему Камбоджа? Потому что там как в Таиланде, только в два раза дешевле все.
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:25 (ссылка)
Мысль интересная, серьезно.
Только логистику всю продумать (как-то: кот, деньги, жилье) и вперед.
Ответить С цитатой В цитатник
Yasya   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:26 (ссылка)
Аня, 80% людей от такого двига удерживает только невозможность удаленно зарабатывать!
Раз у тебя такая возможность есть, просто грех ее упускать!
Годик другой нашего образования-это не то, чено стоит бояться упустить)))
Страх неодобрения со стороны мамы комментировать не буду, это твои личные тараканы, думаю, каменты подписчиков тут не решают)))
Если решишь, например, в Гоа, могу дать контакты девочки алматинки, ее дочь этот год там училась, проконсультируешься
Ответить С цитатой В цитатник
З1_июня   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:27 (ссылка)
Исходное сообщение Пулеметчица
З1_июня, так, почему Камбоджа? Потому что там как в Таиланде, только в два раза дешевле все.

Понятно. А с безопасностью как? Гигиена, условия жизни - нормальные?
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:28 (ссылка)
Diamond_Cat, с этими тремя пунктами теоретически все решается. Сложности в двух других: 1) Хочу, чтобы со мной поехала моя лучшая подруга, которая как-то прожила в Камбодже около двух лет; 2) Школа для Янки и как на это посмотрят чиновники Казахстана.
Ответить С цитатой В цитатник
Diamond_Cat   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:31 (ссылка)
Пулеметчица, просто я тоже думаю о заграничном проживании, но не могу сорваться из-за мамы, которая по состоянию здоровья полностью от мнения зависит. А то в Израиле не много наловишь.
Ответить С цитатой В цитатник
_Unna_   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:54 (ссылка)
По-моему - прекрасная идея. Будь у меня удаленная работа - меня б на месте не удержать было )
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 16:08 (ссылка)
_Unna_, тут не столько удаленная работа, сколько сдача внаем квартиры. Ну и работа тоже, да.
Diamond_Cat, да у вас там и так почти дауншифтинг )))
З1_июня, хм. Ну как в любых тропических странах.
Ответить С цитатой В цитатник
Stoz   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 17:18 (ссылка)
Это очень крууууто! :) Мне бы понадобились стальные яйца, что бы на это решиться :))) Если готова и это то, чего тебе хочется - дерзай!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
анфан_террибль   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 18:26 (ссылка)
ну что ты! безумноватое - это если бы ты не удаленно работала и собралась вдруг ни с того ни с сего на голом энтузиазме) а так все добропорядочно, я считаю. Яна уже большая, это не мелочь, которой нужен режим и стабильность, плюс болячки, это уже почти подросток, который воспримет все как приключение, но с еще детской гибкостью и приспособляемостью.
ПыСы. Про голый энтузиазм - я едва с полгода назад не уехала в Гвинею, там где эбола, ага. А ты - безумие) подвернись мне что-то более эпидемиологически благополучное - соберусь без раздумий
Ответить С цитатой В цитатник
snAkelein   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 19:08 (ссылка)
Надо ехать! Если есть такое желание, если есть возможность, если ничто не держит и нет боязни "ой, а вдруг", то ехать надо обязательно! Это де такой стимул и опыт! А может и поворот в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_с_кофейной_спинкой   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 06:44 (ссылка)
На мой взгляд, авантюрный поступок, Ань. Я бы наверное нерешилась. Слишком много НО.
Но если такая мысль возникла, то надо туда сгонять. Ибо если не сгоняешь, то потом, уже будучи бабушкой 2-3 внуков, будешь со вздохами сожаления вспоминать, что могла бы, а не сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Life_Is_Beautiful_   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 10:14 (ссылка)
Если есть желание, почему нет? тем более, что к желанию прилагаются и возможности.
одно но, англоязычные школы бывают очень разные как по уровню, так и по ценам. хорошее стоит дорого, более демократичные по ценам - не факт, что будут хорошие, в том числе и в плане языка. но если основная цель приключение, то этим можно не морочиться. а чиновники казахстана, так это вообще последняя печаль :) в казахстане все решаемо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фалька   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 16:15 (ссылка)
А мне нравится! Я бы тоже хотела, но объективно понимаю, что не так уж и хочу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Aurorchik   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 16:17 (ссылка)
Слушай, а мне кажется, что это отличный вариант для вас с Яной! В этом и прелесть фрилансерства, чуток завидую даже) Только место надо хорошо обдумать. Про Камбоджу пишут, что криминала много.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку