-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Яна у няни
Яна у няни
18:48 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Яне 2 года
Яне 2 года
18:39 11.02.2009
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии В гостях у Крула
В гостях у Крула
20:51 16.06.2008
Фотографий: 10

 -Я - фотограф

вам кажется, что вы - плохие родители? )))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пулеметчица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2003
Записей: 3987
Комментариев: 34582
Написано: 50104


вопросы к "Маршу мира"

Среда, 24 Сентября 2014 г. 17:32 + в цитатник
По-моему, наиболее взвешенный за последнее время пост по больной теме. Без истерик и перекосов. Собственно, у меня к сторонникам "Марша мира" (среди которых есть и близкие мне люди, но с ними мы уже решили не сраться по этому поводу, ибо понятно, что я "ватник", а они - "укропы" ))) но наша дружба все-таки сильнее политических и идеологических разногласий) тоже вопрос: а вы уверены, что вы ТУДА адресуете свое требование мира?
В качестве иллюстрации. У меня тут на Лиру была френдесса. Милая и хорошая. Она очень мне нравилась. Потом произошла вся эта фигня. И она (а многим моим российским френдам это знакомо, верно?) сначала стала постить что-то из серии "да будь ты проклята, Россия, ты во всем виновата, ненавижу", потом все чаще про то, что вот ее сын щас "на войну идет" да как она им гордится в связи с этим. Вот у нее точка зрения. У меня точка зрения. Но ее точка зрения - это точка зрения, а моя - это "да выключите уже свой Первый канал, зомби" (на секундочку: я телек подключила 3 недели назад да и то - чтобы няня свои сериалы могла смотреть). Так и хочется сказать: да выключите уже свои "Евроньюс" и "Лождь", ходячие вы мертвецы.

Ну и мне в итоге от нее тоже прилетело проклятие и "отписываюсь!!! ГРОМКО!!! РЫДАЙ!!!!" Практически "пошла на хуй, ты не с нами, ты против нас". ЗНАКОМО, да?
Кто из нас зомби, спрашивается... я-то от нее отписываться не собиралась даже после ее истерических выпадов...
Короче. Сторонников этого вашего московского "Марша мира" я не поддерживаю. Категорически. Но и расфренживаться из-за этого с кем-то - не собираюсь. Есть ваша точка зрения. Есть моя. И, в принципе, пока я не стала тут писать лозунгами и в таком роде, я могу ее иметь и в Казахстане, потому что мы все слишком долго были одной страной, чтобы сейчас сидеть и делать вид, что это не про нас вообще.

"Наша несистемная оппозиция под «миром» подразумевает размен: Россия сдаёт жителей Донбасса Киевским властям, а Западный мир взамен снимает свои санкции. Такой размен органически неприемлем для большей части жителей России — мы совершенно не готовы менять русских людей на пармезан и хамон: даже если нам клятвенно пообещают, что их не будут «вешать», как предлагал в фейсбуке один из политиков, а просто потащат за уши в Европу.

Тем же нашим немногочисленным согражданам, которые считают сейчас верной западную точку зрения (про «российского агрессора»), можно задать три вопроса.

1. Почему власти Киева не разрешают провести «Марш мира» в Киеве?
2. Почему власти Киева не согласны на федерализацию, которая сгладит значительную часть противоречий?
3. Почему власти Киева принципиально отказываются сделать государственным русский язык, хотя он — будучи родным для 80% украинцев — является одной из главных причин конфликта?"
(с) http://dilesoft.livejournal.com/3283578.html
Рубрики:  имею мнение - хрен оспоришь
чо нашла!
рекомендую

Понравилось: 5 пользователям

Redjulia   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 17:55 (ссылка)
не знаю, я сначала терпела, но теперь отписываюсь от тех, кто начинает постить лозунги про проклятую Россию. Потому что это не точка зрения-это острая фаза невроза и наблюдать, как невроз постепенно перерастает в безумие мне не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 18:27 (ссылка)
Redjulia, ну таких френдов у меня больше не осталось. Но мне главное, чтобы они КО МНЕ сюда с такими лозунгами не приходили.
Ответить С цитатой В цитатник
hana-hana   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 20:05 (ссылка)
я отписалась и от той самой френдессы (она мне тоже нравилась), и от одного яростного "пророссийца", который истериковал уже "с нашей" стороны, но столь же безапелляционно и нетерпимо по отношению к оппонентам.
просто чтобы не мотать себе нервы. диспутировать ни с тем, ни с другой у меня нет ровным счётом никакого желания. уж если живущие на Юго-Востоке Украины друзья (настоящие, реальные, с которыми мы по 20 лет знакомы), не могут дать тебе однозначного ответа "кто прав, кто неправ", то чего тут разводить дебаты с теми, кто видит ситуацию "через телевизор" - будь тот телевизор в Киеве или в Москве.
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 12:25 (ссылка)
Я когда ездила в Россию этим летом, была внутренне напряжена и готова к тому, что сейчас вот наткнусь на "крымнаш! ура-ура!". Но к моему большому удивлению, граждане очень спокойны на этот счет, нет никаких радостей, но есть огорчение, что вообще в принципе эта ситуация существует. Никакой агрессии, никакой жажды расправы, никакой радости от "крымнаш" (наоборот и старики и молодежь понимают, что это лишь дополнительный головняк).
И в это же время заметила, что все, кто мне попадались с украинской стороны, ведут себя агрессивно и вызывающе. Просто уже чисто по-человечески к ним все меньше сочувствия.
Одна моя знакомая работала в рекламном агентстве, которое плотно завязано с агентством в Киеве. Ей пришлось уволиться. "Невыносимо пытаться работать с людьми, у которых мгновенно стекленеют глаза, как только дело касалось политики. К сожалению, касалось почти всегда, потому что они уже не могли отличать свои гражданские интересы от бизнесс-процессов. А раньше я их знала как умнейших и талантливейших людей".
Ответить С цитатой В цитатник
Bierherz   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 19:32 (ссылка)
Я честно признаться тоже больше "укроп", чем "ватник" )) но Марш не поддерживаю, по мне это как собирать лайки в фейсбуке - совесть успокоить и попиариться. А насчет русского языка на Украине, он там насколько я помню имеет статус регионального, согласно соответствующему закону, его хотели отменить, но не получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку